1. Главная страница
  2. Подкаст "Системный маркетинг"
  3. Как создать и продвигать свой бренд косметики?

Интервью с Анастасией Полянской, oh beauty bar

06.07.2022

Слушать выпуск в Apple Podcast и Яндекс Музыке

*Ссылки на все остальные плееры можно найти тут.

О госте выпуска

В гостях Анастасия Полянская, сооснователь магазина корейской косметики oh beauty bar.

Поговорили про особенности бьюти-рынка, различии составов косметики разных брендов, про этапы создания своей линии косметики и особенности рекламы у блоггеров.

Ссылки на гостя:

Телеграм Анастасии @polyanskayaa

Интернет-магазин Oh Beauty Bar: https://ohbeautybar.ru

Таймкоды

00:00:00 – Представление гостя

00:02:01 – Особенности маркетинга в бьюти-индустрии

00:03:49 – Отличаются ли составы косметики разных брендов?

00:05:09 – Боли целевой аудитории в бьюти-сегменте

00:09:10 – Есть ли тренд на мужскую косметику?

00:11:22 – Этапы создания своего бренда косметики

00:19:43 – Самые эффективные каналы трафика в бьюти-индустрии

00:24:31 – Стоит ли закупать рекламу у бьюти-блогеров?

00:30:58 – Реклама на офлайн-магазины

00:35:05 – Советы тем, кто хочет создать свой бьюти-бренд

 

По вопросам рекламы в подкасте: podcast@leadology.ru, Telegram: @malklar

О ведущем подкаста

Александр Глушков маркетолог и ведущий подкаста "Системный маркетинг"

Александр Глушков - бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной реклами "Лидология". В настоящий момент - коммерческий директор агентства Digital.tools. 

Подкаст "Системный маркетинг" - интервью с маркетологами и предпринимателями, раскрывающие их подход к продвижению и рекламе собственных и клиентских продуктов. 

Контакты для связи:

Telegram: @malklar

Заказать консультацию: https://leadology.ru/consulting

Другие эпизоды

21.11.2022

Теги: HR, Маркетинг

В гостях Алексей Кривошеин, агентство “Точно”
Поговорили про найм маркетолога: какие бизнес-задачи может решить маркетолог в компании, когда нанимать, как выстроить воронку найма и как оценивать результат работы маркетолога.

17.11.2022

Теги: Ecommerce, Автоматизация, SaaS

В гостях Андрей Смурыгов, создатель сервиса AdSensor, агентства Compleader, ex-CEO агентства INGATE.
Поговорили про сложности в рекламе, с которыми сталкиваются крупные интернет-магазины, различные схемы взаимодействия с подрядчиками, к чему приводит рост команды и ассортимента, как использовать автоматизацию для снижения влияния человеческого фактора и чем важнее всего заниматься директору по digital-маркетингу.

12.11.2022

Теги: B2B, Outreach

В гостях Дима Ким, основатель VentureRoof.com, CGO Speechki, ментор, судья и спикер акселератора Alchemist.
Поговорили про B2B продажи через outreach, как продавать на весь мир, как составить эффективное письмо и как автоматизировать sales-рассылки.

О компании

Агентство контекстной рекламы "Лидология"

Контакты