1. Главная страница
  2. Подкаст "Системный маркетинг"
  3. Как использовать вирусный маркетинг для продвижения бара?

Интервью с Александром Пичугиным, “Федеральная Сеть Баров”

13.07.2022

Слушать выпуск в Apple Podcast и Яндекс Музыке

*Ссылки на все остальные плееры можно найти тут.

О госте выпуска

В гостях Александр Пичугин, управляющий “Федеральной Сети Баров” (Руки Вверх! Бар, Nebar, El Chapo, Iriski, Spletni).

Поговорили про маркетинг баров, генерацию идей для вирусных инфоповодов, оценку охвата целевой аудитории и про возможные проблемы с законом.

Ссылки на гостя:

Руки Вверх! Бар: https://rvbar.ru/

Таймкоды

00:00:00 – Представление гостя

00:01:48 – Почему выбрали вирусный маркетинг?

00:02:48 – Как придумывают идеи?

00:05:22 – Как получить охваты целевой аудитории?

00:06:52 – Бывают ли проблемы с законом?

00:08:23 – Кейс про Настю Ивлееву и вирусный маркетинг

00:10:00 – Как оценить вовлечение аудитории?

00:12:11 – Как относятся к подобному вирусному маркетингу коллеги-рестораторы?

00:14:38 – Внутренний маркетинг баров

00:19:53 – Советы тем, кто боится делать вирусный маркетинг

 

По вопросам рекламы в подкасте: podcast@leadology.ru, Telegram: @malklar

О ведущем подкаста

Александр Глушков маркетолог и ведущий подкаста "Системный маркетинг"

Александр Глушков - бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной реклами "Лидология". В настоящий момент - коммерческий директор агентства Digital.tools. 

Подкаст "Системный маркетинг" - интервью с маркетологами и предпринимателями, раскрывающие их подход к продвижению и рекламе собственных и клиентских продуктов. 

Контакты для связи:

Telegram: @malklar

Заказать консультацию: https://leadology.ru/consulting

Другие эпизоды

21.11.2022

Теги: HR, Маркетинг

В гостях Алексей Кривошеин, агентство “Точно”
Поговорили про найм маркетолога: какие бизнес-задачи может решить маркетолог в компании, когда нанимать, как выстроить воронку найма и как оценивать результат работы маркетолога.

17.11.2022

Теги: Ecommerce, Автоматизация, SaaS

В гостях Андрей Смурыгов, создатель сервиса AdSensor, агентства Compleader, ex-CEO агентства INGATE.
Поговорили про сложности в рекламе, с которыми сталкиваются крупные интернет-магазины, различные схемы взаимодействия с подрядчиками, к чему приводит рост команды и ассортимента, как использовать автоматизацию для снижения влияния человеческого фактора и чем важнее всего заниматься директору по digital-маркетингу.

12.11.2022

Теги: B2B, Outreach

В гостях Дима Ким, основатель VentureRoof.com, CGO Speechki, ментор, судья и спикер акселератора Alchemist.
Поговорили про B2B продажи через outreach, как продавать на весь мир, как составить эффективное письмо и как автоматизировать sales-рассылки.

О компании

Агентство контекстной рекламы "Лидология"

Контакты