15.07.2022

Как создать онлайн-сервис (SaaS) и не ошибиться с целевой аудиторией?

  1. Главная
  2. Подкаст
  3. Как создать онлайн-сервис (SaaS) и не ошибиться с целевой аудиторией?

В гостях Евгений Боровков, предприниматель и основатель сервиса для создания прототипов WebMaster.
Поговорили про поиск идеи и создание SaaS-сервиса, различные подходы к созданию MVP, ценнообарзованию и маркетингу сервисов.

#SaaS

Послушать выпуск

Подпишитесь на наш 

чтобы глубже погрузиться в тему B2B-маркетинга

По вопросам рекламы
в подкасте: 

Хотите принять участие
в подкасте?

О госте выпуска

В гостях Евгений Боровков, предприниматель и основатель сервиса для создания прототипов WebMaster.

Поговорили про поиск идеи и создание SaaS-сервиса, различные подходы к созданию MVP, ценнообарзованию и маркетингу сервисов.

 

Таймкоды

00:00:00 – Представление гостя

00:01:42 – О сервисе Wmtools

00:04:07 – Как выбрать идею для создание сервиса (SaaS)?

00:06:22 – Как найти боль целевой аудитории?

00:08:17 – Подходы к созданию минимального ценного продукта (MVP)

00:10:38 – Ценообразование в SaaS

00:16:44 – Особенности маркетинга сервисов

00:19:55 – Различие в онбординге и западных и российских SaaS

00:22:01 – Получение обратной связи от аудитории вашего сервиса

00:24:01 – Советы тем, кто хочет запускать SaaS

 

О госте выпуска

В гостях Евгений Боровков, предприниматель и основатель сервиса для создания прототипов WebMaster.

Поговорили про поиск идеи и создание SaaS-сервиса, различные подходы к созданию MVP, ценнообарзованию и маркетингу сервисов.

 

Таймкоды

00:00:00 – Представление гостя

00:01:42 – О сервисе Wmtools

00:04:07 – Как выбрать идею для создание сервиса (SaaS)?

00:06:22 – Как найти боль целевой аудитории?

00:08:17 – Подходы к созданию минимального ценного продукта (MVP)

00:10:38 – Ценообразование в SaaS

00:16:44 – Особенности маркетинга сервисов

00:19:55 – Различие в онбординге и западных и российских SaaS

00:22:01 – Получение обратной связи от аудитории вашего сервиса

00:24:01 – Советы тем, кто хочет запускать SaaS

 

Ведущий подкаста

Александр Глушков

Бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной рекламы "Лидология". 

Telegram

Telegram

© 2024 Лидология

ИП Глушков Александр Андреевич (ИНН 772864204711)

© 2024 Лидология

ИП Глушков Александр Андреевич (ИНН 772864204711)