1. Главная страница
  2. Подкаст "Системный маркетинг"
  3. Как узкому эксперту поднимать цены и работать годовыми контрактами?

Интервью с Александром Бакеевым, Right Track

21.07.2022

Слушать выпуск в Apple Podcast и Яндекс Музыке

*Ссылки на все остальные плееры можно найти тут.

О госте выпуска

В гостях Александр Бакеев, мастер-трекер и основатель Right Track.

Поговорили про выбор клиентского сегмента, психологические аспекты боязни поднять цены на услуги, выбору позиционирования и про то, как работать с клиентами годовыми контрактами

Ссылки на гостя:

Telegram Александра: @abakeev

Университет Right Track: https://rightrack.ru

Таймкоды

00:00:00 – Представление гостя

00:02:33 – Как подходить к выбору клиентского сегменту и ценообразованию?

00:06:50 – Как поднимать цены?

00:11:09 – Как выбирать клиентов?

00:14:14 – Как выбрать позиционирование? Стоит ли учитывать свои желания?

00:16:35 – Как работать с клиентами годичными контрактами?

00:18:46 – Какие скилы помогут вам выстраивать отношения с клиентами?

00:21:39 – Что даст эксперту создание собственного комьюнити?

 

 

По вопросам рекламы в подкасте: podcast@leadology.ru, Telegram: @malklar

О ведущем подкаста

Александр Глушков маркетолог и ведущий подкаста "Системный маркетинг"

Александр Глушков - бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной реклами "Лидология". В настоящий момент - коммерческий директор агентства Digital.tools. 

Подкаст "Системный маркетинг" - интервью с маркетологами и предпринимателями, раскрывающие их подход к продвижению и рекламе собственных и клиентских продуктов. 

Контакты для связи:

Telegram: @malklar

Заказать консультацию: https://leadology.ru/consulting

Другие эпизоды

21.11.2022

Теги: HR, Маркетинг

В гостях Алексей Кривошеин, агентство “Точно”
Поговорили про найм маркетолога: какие бизнес-задачи может решить маркетолог в компании, когда нанимать, как выстроить воронку найма и как оценивать результат работы маркетолога.

17.11.2022

Теги: Ecommerce, Автоматизация, SaaS

В гостях Андрей Смурыгов, создатель сервиса AdSensor, агентства Compleader, ex-CEO агентства INGATE.
Поговорили про сложности в рекламе, с которыми сталкиваются крупные интернет-магазины, различные схемы взаимодействия с подрядчиками, к чему приводит рост команды и ассортимента, как использовать автоматизацию для снижения влияния человеческого фактора и чем важнее всего заниматься директору по digital-маркетингу.

12.11.2022

Теги: B2B, Outreach

В гостях Дима Ким, основатель VentureRoof.com, CGO Speechki, ментор, судья и спикер акселератора Alchemist.
Поговорили про B2B продажи через outreach, как продавать на весь мир, как составить эффективное письмо и как автоматизировать sales-рассылки.

О компании

Агентство контекстной рекламы "Лидология"

Контакты