25.07.2022

Как наладить производство качественного контента в своей организации?

  1. Главная
  2. Подкаст
  3. Как наладить производство качественного контента в своей организации?

В гостях Люба Мамаева, руководитель направления контент-маркетинга IT-Agency.
Поговорили про место контента в маркетинговой воронке, уровень вовлеченности пользователя в контент и про то, как выстроить системный подход к созданию контента в своей организации

#Контент

Послушать выпуск

Подпишитесь на наш 

чтобы глубже погрузиться в тему B2B-маркетинга

По вопросам рекламы
в подкасте: 

Хотите принять участие
в подкасте?

О госте выпуска

В гостях Люба Мамаева, руководитель направления контент-маркетинга IT-Agency.

Поговорили про место контента в маркетинговой воронке, уровень вовлеченности пользователя в контент и про то, как выстроить системный подход к созданию контента в своей организации

 

Таймкоды

00:00:00 – Представление гостя

00:02:40 – Какое место занимает контент в маркетинговой воронке?

00:04:33 – Уровень вовлеченности пользователя в контент

00:07:22 – Как нативно внедрить рекламу своего продукта в контент

00:09:00 – Принципы и подходы к контенту на внешнюю аудиторию и на аудиторию коллег-экспертов

00:13:46 – Кому нужен контент, а кому нет?

00:16:54 – Как наладить производство контента в своей организации?

00:20:34 – Как составить контент-план

00:25:44 – Как выбрать путь качественного контента?

 

 

О госте выпуска

В гостях Люба Мамаева, руководитель направления контент-маркетинга IT-Agency.

Поговорили про место контента в маркетинговой воронке, уровень вовлеченности пользователя в контент и про то, как выстроить системный подход к созданию контента в своей организации

 

Таймкоды

00:00:00 – Представление гостя

00:02:40 – Какое место занимает контент в маркетинговой воронке?

00:04:33 – Уровень вовлеченности пользователя в контент

00:07:22 – Как нативно внедрить рекламу своего продукта в контент

00:09:00 – Принципы и подходы к контенту на внешнюю аудиторию и на аудиторию коллег-экспертов

00:13:46 – Кому нужен контент, а кому нет?

00:16:54 – Как наладить производство контента в своей организации?

00:20:34 – Как составить контент-план

00:25:44 – Как выбрать путь качественного контента?

 

 

Ведущий подкаста

Александр Глушков

Бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной рекламы "Лидология". 

Telegram

Telegram

© 2024 Лидология

ИП Глушков Александр Андреевич (ИНН 772864204711)

© 2024 Лидология

ИП Глушков Александр Андреевич (ИНН 772864204711)