25.07.2022
В гостях Люба Мамаева, руководитель направления контент-маркетинга IT-Agency.
Поговорили про место контента в маркетинговой воронке, уровень вовлеченности пользователя в контент и про то, как выстроить системный подход к созданию контента в своей организации
Telegram Любы: @lyubamamaeva
IT-Agency: https://www.it-agency.ru
00:00:00 – Представление гостя
00:02:40 – Какое место занимает контент в маркетинговой воронке?
00:04:33 – Уровень вовлеченности пользователя в контент
00:07:22 – Как нативно внедрить рекламу своего продукта в контент
00:09:00 – Принципы и подходы к контенту на внешнюю аудиторию и на аудиторию коллег-экспертов
00:13:46 – Кому нужен контент, а кому нет?
00:16:54 – Как наладить производство контента в своей организации?
00:20:34 – Как составить контент-план
00:25:44 – Как выбрать путь качественного контента?
Александр Глушков - бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной реклами "Лидология". В настоящий момент - коммерческий директор агентства Digital.tools.
Подкаст "Системный маркетинг" - интервью с маркетологами и предпринимателями, раскрывающие их подход к продвижению и рекламе собственных и клиентских продуктов.
Контакты для связи:
E-mail: glushkov@leadology.ru
Telegram: @malklar
15.08.2022
Теги: Контент
В гостях Светлана Гусева из It-Agency.
Поговорили про то, где создавать редакцию, какие специалисты по контенту для нее нужны, где их искать и как отбирать человека, который напишет качественный контент.
08.08.2022
Теги: Продающие вебинары
В гостях Антон Миляков, сооснователь агентства Норм.
Поговорили про продающие вебинары, какому бизнесу они подходят, какие различия есть между продающими вебинарами на российскую и на зарубежную аудиторию, а также про стратегии, лайфхаки и примеры вебинаров.
05.08.2022
Теги: Мобильные приложения
В гостях Елена Ведмеденко, Sales&Support Team Lead в Keyapp.
Поговорили про то, что такое продвижение по ключевым словам, каким приложениям это можем помочь, различие стратегий продвижения для Google Play и AppStore и успешные примеры продвижения.
О компании
Агентство контекстной рекламы "Лидология"