25.07.2022
Слушать выпуск в Apple Podcast и Яндекс Музыке
*Ссылки на все остальные плееры можно найти тут.
✅Скачай дорожную карту запуска интернет-маркетинга для B2B-компаний: https://leadology.ru/b2b-roadmap
✅Канал в Telegram про B2B-маркетинг для собственников и маркетологов: https://t.me/glushkov_blog
В гостях Люба Мамаева, руководитель направления контент-маркетинга IT-Agency.
Поговорили про место контента в маркетинговой воронке, уровень вовлеченности пользователя в контент и про то, как выстроить системный подход к созданию контента в своей организации
00:00:00 – Представление гостя
00:02:40 – Какое место занимает контент в маркетинговой воронке?
00:04:33 – Уровень вовлеченности пользователя в контент
00:07:22 – Как нативно внедрить рекламу своего продукта в контент
00:09:00 – Принципы и подходы к контенту на внешнюю аудиторию и на аудиторию коллег-экспертов
00:13:46 – Кому нужен контент, а кому нет?
00:16:54 – Как наладить производство контента в своей организации?
00:20:34 – Как составить контент-план
00:25:44 – Как выбрать путь качественного контента?
Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе новых выпусков
По вопросам рекламы в подкасте: podcast@leadology.ru, Telegram: @malklar
Александр Глушков - бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной рекламы "Лидология". В настоящий момент - коммерческий директор агентства Digital.tools.
Подкаст "Системный маркетинг" - интервью с маркетологами и предпринимателями, раскрывающие их подход к продвижению и рекламе собственных и клиентских продуктов.
Контакты для связи:
E-mail: glushkov@leadology.ru
Telegram: @malklar
Заказать консультацию: https://leadology.ru/consulting
27.03.2024
Теги: HR, Digital-агентства
Новый выпуск подкаста «Системный маркетинг» посвящен теме HR в студийном и агентстком бизнесах. Креативный директор ZAPAL Анатолий Рыжков поделился своим опытом формирования команды и рассказал, как вести себя с заказчиками, желающими контролировать работу конечных исполнителей в обход агентства.
22.03.2024
Теги:
Гостем подкаста «Системный маркетинг» стала Айжан Брук, управляющий партнер агентства Brooke. Она поделилась своим подходом к развитию агентского бизнеса, раскрыла секреты дисциплины в команде и привела качества, которые помогают быть настоящим лидером.
20.03.2024
Теги: кассовый разрыв, Кризис
Новый выпуск подкаста «Системный маркетинг» с предпринимателем Ильёй Изох посвящен кассовым разрывам и способам его ликвидации. Обсудили с гостем ответственность за долги компании перед поставщиками, допустимость кредитов на развитие и разные подходы к решению финансовых проблем.
Навигация