25.07.2022
В гостях Люба Мамаева, руководитель направления контент-маркетинга IT-Agency.
Поговорили про место контента в маркетинговой воронке, уровень вовлеченности пользователя в контент и про то, как выстроить системный подход к созданию контента в своей организации
#Контент
Подпишитесь на наш
чтобы глубже погрузиться в тему B2B-маркетинга
По вопросам рекламы
в подкасте:
Telegram:
Хотите принять участие
в подкасте?
В гостях Люба Мамаева, руководитель направления контент-маркетинга IT-Agency.
Поговорили про место контента в маркетинговой воронке, уровень вовлеченности пользователя в контент и про то, как выстроить системный подход к созданию контента в своей организации
00:00:00 – Представление гостя
00:02:40 – Какое место занимает контент в маркетинговой воронке?
00:04:33 – Уровень вовлеченности пользователя в контент
00:07:22 – Как нативно внедрить рекламу своего продукта в контент
00:09:00 – Принципы и подходы к контенту на внешнюю аудиторию и на аудиторию коллег-экспертов
00:13:46 – Кому нужен контент, а кому нет?
00:16:54 – Как наладить производство контента в своей организации?
00:20:34 – Как составить контент-план
00:25:44 – Как выбрать путь качественного контента?
В гостях Люба Мамаева, руководитель направления контент-маркетинга IT-Agency.
Поговорили про место контента в маркетинговой воронке, уровень вовлеченности пользователя в контент и про то, как выстроить системный подход к созданию контента в своей организации
00:00:00 – Представление гостя
00:02:40 – Какое место занимает контент в маркетинговой воронке?
00:04:33 – Уровень вовлеченности пользователя в контент
00:07:22 – Как нативно внедрить рекламу своего продукта в контент
00:09:00 – Принципы и подходы к контенту на внешнюю аудиторию и на аудиторию коллег-экспертов
00:13:46 – Кому нужен контент, а кому нет?
00:16:54 – Как наладить производство контента в своей организации?
00:20:34 – Как составить контент-план
00:25:44 – Как выбрать путь качественного контента?
Александр Глушков
Бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной рекламы "Лидология".
Telegram
О компании
B2B маркетинговое агентство «Лидология»
Контакты
О компании
B2B маркетинговое агентство «Лидология»
Ссылки
© 2024 Лидология
ИП Глушков Александр Андреевич (ИНН 772864204711)