Интервью со Светланой Нуйкиной, BlackBox

01.08.2022

Слушать выпуск в Apple Podcast и Яндекс Музыке

*Ссылки на все остальные плееры можно найти тут.

✅Скачай дорожную карту запуска интернет-маркетинга для B2B-компаний: https://leadology.ru/b2b-roadmap
✅Канал в Telegram про B2B-маркетинг для собственников и маркетологов: https://t.me/glushkov_blog

О госте выпуска

В гостях Светлана Нуйкина, сотрудник агенства BlackBox.

Поговорили про выбор товара для старта на маркетплейсах Wildberries и Ozon, на каких сайтах искать идеи, как выставлять цену и стоит ли ловить хайповый товар.

 

Таймкоды

00:00:00 – Представление гостя

00:01:30 – 2 подхода к выбору товара для запуска

00:03:08 – Стоит ли выбирать для продажи товары, которые тебя нравятся?

00:04:35 – На каких сайтах и в каких сервисах искать идеи для запуска?

00:06:47 – Какую выставлять цену на товар?

00:08:50 – Ловить ли хайп?

00:11:05 – Что делать с остатками, если не попал с товаром?

00:12:24 – Запускать 1 товар, или 5?

00:14:05 – Лайфхаки по выбору товара

 

Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе новых выпусков

По вопросам рекламы в подкасте: podcast@leadology.ru, Telegram: @malklar

О ведущем подкаста

Александр Глушков маркетолог и ведущий подкаста "Системный маркетинг"

Александр Глушков - бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной рекламы "Лидология". В настоящий момент - коммерческий директор агентства Digital.tools. 

Подкаст "Системный маркетинг" - интервью с маркетологами и предпринимателями, раскрывающие их подход к продвижению и рекламе собственных и клиентских продуктов. 

Контакты для связи:

Telegram: @malklar

Заказать консультацию: https://leadology.ru/consulting

Другие эпизоды

27.03.2024

Теги: HR, Digital-агентства

Новый выпуск подкаста «Системный маркетинг» посвящен теме HR в студийном и агентстком бизнесах. Креативный директор ZAPAL Анатолий Рыжков поделился своим опытом формирования команды и рассказал, как вести себя с заказчиками, желающими контролировать работу конечных исполнителей в обход агентства.

22.03.2024

Теги: 

Гостем подкаста «Системный маркетинг» стала Айжан Брук, управляющий партнер агентства Brooke. Она поделилась своим подходом к развитию агентского бизнеса, раскрыла секреты дисциплины в команде и привела качества, которые помогают быть настоящим лидером.

20.03.2024

Теги: кассовый разрыв, Кризис

Новый выпуск подкаста «Системный маркетинг» с предпринимателем Ильёй Изох посвящен кассовым разрывам и способам его ликвидации. Обсудили с гостем ответственность за долги компании перед поставщиками, допустимость кредитов на развитие и разные подходы к решению финансовых проблем.

О компании

B2B маркетинговое агентство "Лидология"

Контакты