1. Главная страница
  2. Подкаст "Системный маркетинг"
  3. Как выбрать товар для маркетплейса в 2022?

Интервью со Светланой Нуйкиной, BlackBox

01.08.2022

Слушать выпуск в Apple Podcast и Яндекс Музыке

*Ссылки на все остальные плееры можно найти тут.

О госте выпуска

В гостях Светлана Нуйкина, сотрудник агенства BlackBox.

Поговорили про выбор товара для старта на маркетплейсах Wildberries и Ozon, на каких сайтах искать идеи, как выставлять цену и стоит ли ловить хайповый товар.

Ссылки на гостя:

Telegram Светланы: @SvetlanaNuikina

Telegram агентства: https://t.me/blackboxstart

Сайт агентства: https://bb-start.ru

Таймкоды

00:00:00 – Представление гостя

00:01:30 – 2 подхода к выбору товара для запуска

00:03:08 – Стоит ли выбирать для продажи товары, которые тебя нравятся?

00:04:35 – На каких сайтах и в каких сервисах искать идеи для запуска?

00:06:47 – Какую выставлять цену на товар?

00:08:50 – Ловить ли хайп?

00:11:05 – Что делать с остатками, если не попал с товаром?

00:12:24 – Запускать 1 товар, или 5?

00:14:05 – Лайфхаки по выбору товара

 

По вопросам рекламы в подкасте: podcast@leadology.ru, Telegram: @malklar

О ведущем подкаста

Александр Глушков маркетолог и ведущий подкаста "Системный маркетинг"

Александр Глушков - бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной реклами "Лидология". В настоящий момент - коммерческий директор агентства Digital.tools. 

Подкаст "Системный маркетинг" - интервью с маркетологами и предпринимателями, раскрывающие их подход к продвижению и рекламе собственных и клиентских продуктов. 

Контакты для связи:

Telegram: @malklar

Заказать консультацию: https://leadology.ru/consulting

Другие эпизоды

21.11.2022

Теги: HR, Маркетинг

В гостях Алексей Кривошеин, агентство “Точно”
Поговорили про найм маркетолога: какие бизнес-задачи может решить маркетолог в компании, когда нанимать, как выстроить воронку найма и как оценивать результат работы маркетолога.

17.11.2022

Теги: Ecommerce, Автоматизация, SaaS

В гостях Андрей Смурыгов, создатель сервиса AdSensor, агентства Compleader, ex-CEO агентства INGATE.
Поговорили про сложности в рекламе, с которыми сталкиваются крупные интернет-магазины, различные схемы взаимодействия с подрядчиками, к чему приводит рост команды и ассортимента, как использовать автоматизацию для снижения влияния человеческого фактора и чем важнее всего заниматься директору по digital-маркетингу.

12.11.2022

Теги: B2B, Outreach

В гостях Дима Ким, основатель VentureRoof.com, CGO Speechki, ментор, судья и спикер акселератора Alchemist.
Поговорили про B2B продажи через outreach, как продавать на весь мир, как составить эффективное письмо и как автоматизировать sales-рассылки.

О компании

Агентство контекстной рекламы "Лидология"

Контакты