05.08.2022
В гостях Елена Ведмеденко, Sales&Support Team Lead в Keyapp.
Поговорили про то, что такое продвижение по ключевым словам, каким приложениям это можем помочь, различие стратегий продвижения для Google Play и AppStore и успешные примеры продвижения.
Telegram Елены: @Elena_keyapp
Продвижение мобильных приложений по ключевым словам: KeyApp
00:00:00 – Представление гостя
00:01:46 – Что такое продвижение по ключам в AppStore и Google Play?
00:03:03 – Какое распределение в сторах по установка в зависимости от места в выдаче?
00:04:47 – Этапы продвижения по ключевым словам
00:07:57 – Сервисы для аналитики мобильных приложений
00:08:39 – Как происходят установки по ключевыми словам?
00:10:56 – Стратегии по подливу установок на приложение
00:14:05 – Как комбинировать мотивированные установки и рекламу?
00:16:30 – Примеры стратегий по продвижению по ключевым словам
00:20:49 – Советы тем, кто начинает продвигаться по ключам
Александр Глушков - бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной реклами "Лидология". В настоящий момент - коммерческий директор агентства Digital.tools.
Подкаст "Системный маркетинг" - интервью с маркетологами и предпринимателями, раскрывающие их подход к продвижению и рекламе собственных и клиентских продуктов.
Контакты для связи:
E-mail: glushkov@leadology.ru
Telegram: @malklar
15.08.2022
Теги: Контент
В гостях Светлана Гусева из It-Agency.
Поговорили про то, где создавать редакцию, какие специалисты по контенту для нее нужны, где их искать и как отбирать человека, который напишет качественный контент.
08.08.2022
Теги: Продающие вебинары
В гостях Антон Миляков, сооснователь агентства Норм.
Поговорили про продающие вебинары, какому бизнесу они подходят, какие различия есть между продающими вебинарами на российскую и на зарубежную аудиторию, а также про стратегии, лайфхаки и примеры вебинаров.
01.08.2022
Теги: Маркетплейсы
В гостях Светлана Нуйкина, сотрудник агенства BlackBox.
Поговорили про выбор товара для старта на маркетплейсах Wildberries и Ozon, на каких сайтах искать идеи, как выставлять цену и стоит ли ловить хайповый товар.
О компании
Агентство контекстной рекламы "Лидология"