1. Главная страница
  2. Подкаст "Системный маркетинг"
  3. Как провести продающий вебинар в 2022?

Интервью с Антоном Миляковым, агентство НОРМ

08.08.2022

Слушать выпуск в Apple Podcast и Яндекс Музыке

*Ссылки на все остальные плееры можно найти тут.

О госте выпуска

В гостях Антон Миляков, сооснователь Норм агентства.

Поговорили про продающие вебинары, какому бизнесу они подходят, какие различия есть между продающими вебинарами на российскую и на зарубежную аудиторию, а также про стратегии, лайфхаки и примеры вебинаров.

Ссылки на гостя:

Telegram Антона: @milyakov

Агентство НОРМ: https://norm-agency.ru

Таймкоды

00:00:00 – Представление гостя

00:01:36 – Актуальны ли сейчас вебинары в 2022?

00:03:01 – Вебинары подходят только для сложных продуктов?

00:04:38 – На каком этапе воронки работают вебинары?

00:06:09 – Какие бизнес-задачи могут решить вебинары?

00:07:37 – Как правильно готовиться к мероприятию в будущем?

00:09:58 – Как готовить спикера в вебинару?

00:13:15 – Стратегии продвижения вебинаров в России и за рубежом

00:20:05 – Как повысить доходимость до вебинара?

00:22:00 – Какой контент сейчас лучше работает в продающих вебинарах?

00:24:22 – Лайфхаки

 

О ведущем подкаста

Александр Глушков маркетолог и ведущий подкаста "Системный маркетинг"

Александр Глушков - бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной реклами "Лидология". В настоящий момент - коммерческий директор агентства Digital.tools. 

Подкаст "Системный маркетинг" - интервью с маркетологами и предпринимателями, раскрывающие их подход к продвижению и рекламе собственных и клиентских продуктов. 

Контакты для связи:

Telegram: @malklar

Другие эпизоды

27.09.2022

Теги: SMM, Автобиз

В гостях Александра Веретено, руководитель агентства Vorona Agency и руководитель стратегического маркетинга Автохолдинга «Барс».
Поговорили про изменения в подходе к ведению SMM в сфере автодилеров, в какие соц. сети сейчас нужно идти, какой контент сейчас актуален и какие метрики сейчас нужно измерять.

20.09.2022

Теги: Маркетплейсы

В гостях Виктория Мамулашвили
Поговорили про профессию менеджера маркетплейсов, какими навыками должен обладать такой сотрудник, разобрали, откуда в интернете такое изобилие курсов по обучению этой профессии и актуальные тренды.

17.09.2022

Теги: Отдел маркетинга

В гостях Мария Романенко, маркетолог-аналитик, владелец рекламного агентства R-Marketing, директор по маркетингу компаний MBsaun и Termarioni.
Поговорили про ошибки, из-за которых неэффективно расходуется бюджет на маркетинг, стоит ли уменьшать бюджет в кризис и про то, как не бояться поменять подрядчика, даже если привык к нему.

О компании

Агентство контекстной рекламы "Лидология"

Контакты