1. Главная страница
  2. Подкаст "Системный маркетинг"
  3. Как создать редакцию внутри компании и писать качественный контент на потоке

Интервью со Светланой Гусевой, it-agency.ru

15.08.2022

Слушать выпуск в Apple Podcast и Яндекс Музыке

*Ссылки на все остальные плееры можно найти тут.

О госте выпуска

В гостях Светлана Гусева, издателя блога в Практикуме, главред в IT-Agency, и автор канала Content is Product.

Поговорили про то, где создавать редакцию, какие специалисты по контенту для нее нужны, где их искать и как отбирать человека, который напишет качественный контент.

Ссылки на гостя:

Telegram Светланы: @guseva_s

Канал Content is Product: https://t.me/contentisproduct

Таймкоды

00:00:00 – Представление гостя

00:01:44 – Inhouse-редакция или аутсорс?

00:05:30 – Лучший способ для написания экспертного контента

00:07:31 – Какие есть типы специалистов по контенту?

00:09:50 – Где искать копирайтеров и редакторов?

00:14:04 – Нужно ли, чтобы автор был экспертом в тематике?

00:15:24 – Нужно смотреть на портфолио автора?

00:16:59 – Какие личные качества важны у автора?

00:20:32 – Как проверить вовлеченность копирайтера?

 

О ведущем подкаста

Александр Глушков маркетолог и ведущий подкаста "Системный маркетинг"

Александр Глушков - бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной реклами "Лидология". В настоящий момент - коммерческий директор агентства Digital.tools. 

Подкаст "Системный маркетинг" - интервью с маркетологами и предпринимателями, раскрывающие их подход к продвижению и рекламе собственных и клиентских продуктов. 

Контакты для связи:

Telegram: @malklar

Другие эпизоды

27.09.2022

Теги: SMM, Автобиз

В гостях Александра Веретено, руководитель агентства Vorona Agency и руководитель стратегического маркетинга Автохолдинга «Барс».
Поговорили про изменения в подходе к ведению SMM в сфере автодилеров, в какие соц. сети сейчас нужно идти, какой контент сейчас актуален и какие метрики сейчас нужно измерять.

20.09.2022

Теги: Маркетплейсы

В гостях Виктория Мамулашвили
Поговорили про профессию менеджера маркетплейсов, какими навыками должен обладать такой сотрудник, разобрали, откуда в интернете такое изобилие курсов по обучению этой профессии и актуальные тренды.

17.09.2022

Теги: Отдел маркетинга

В гостях Мария Романенко, маркетолог-аналитик, владелец рекламного агентства R-Marketing, директор по маркетингу компаний MBsaun и Termarioni.
Поговорили про ошибки, из-за которых неэффективно расходуется бюджет на маркетинг, стоит ли уменьшать бюджет в кризис и про то, как не бояться поменять подрядчика, даже если привык к нему.

О компании

Агентство контекстной рекламы "Лидология"

Контакты