1. Продвижение для B2B-компаний и производителей
  2. Подкаст "Системный маркетинг"
  3. Как создать редакцию внутри компании и писать качественный контент на потоке

Интервью со Светланой Гусевой, it-agency.ru

15.08.2022

Слушать выпуск в Apple Podcast и Яндекс Музыке

*Ссылки на все остальные плееры можно найти тут.

О госте выпуска

В гостях Светлана Гусева, издателя блога в Практикуме, главред в IT-Agency, и автор канала Content is Product.

Поговорили про то, где создавать редакцию, какие специалисты по контенту для нее нужны, где их искать и как отбирать человека, который напишет качественный контент.

Ссылки на гостя:

Telegram Светланы: @guseva_s

Канал Content is Product: https://t.me/contentisproduct

Таймкоды

00:00:00 – Представление гостя

00:01:44 – Inhouse-редакция или аутсорс?

00:05:30 – Лучший способ для написания экспертного контента

00:07:31 – Какие есть типы специалистов по контенту?

00:09:50 – Где искать копирайтеров и редакторов?

00:14:04 – Нужно ли, чтобы автор был экспертом в тематике?

00:15:24 – Нужно смотреть на портфолио автора?

00:16:59 – Какие личные качества важны у автора?

00:20:32 – Как проверить вовлеченность копирайтера?

 

Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе новых выпусков

По вопросам рекламы в подкасте: podcast@leadology.ru, Telegram: @malklar

О ведущем подкаста

Александр Глушков маркетолог и ведущий подкаста "Системный маркетинг"

Александр Глушков - бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной реклами "Лидология". В настоящий момент - коммерческий директор агентства Digital.tools. 

Подкаст "Системный маркетинг" - интервью с маркетологами и предпринимателями, раскрывающие их подход к продвижению и рекламе собственных и клиентских продуктов. 

Контакты для связи:

Telegram: @malklar

Заказать консультацию: https://leadology.ru/consulting

Другие эпизоды

04.02.2023

Теги: Сенсорный маркетинг

В гостях Тимофей Смоленский, эксперт по сенсорному маркетингу. Что такое сенсорный маркетинг? Как сделать так, чтобы покупателю хотелось покупать у вас еще и еще? Три постулата сенсорного маркетинга - как влюбить в себя потребителя? Все это вы узнаете при прослушивании выпуска.

02.02.2023

Теги: Личный бренд

В гостях Мария И, эксперт по личному бренду.
Поговорили про актуальность личного бренда для корпоративного сотрудника, стратегии, инструменты для его развития, а также для оценки эффективности.

26.01.2023

Теги: Видео, Production

В гостях Андрей Михалев, руководитель “Продюсерского центра Михалева”.
Поговорили про современный видеопродакшен, какие цели и задачи он решает, какие концепции видео подойдут для разных типов бизнеса и что потребуется для съемок.

О компании

Агентство контекстной рекламы "Лидология"

Контакты