1. Главная страница
  2. Подкаст "Системный маркетинг"
  3. Структура и мотивация отдела продаж сложных B2B-услуг

Интервью с Александром Ивасечко, IT-Agency

19.08.2022

Слушать выпуск в Apple Podcast и Яндекс Музыке

*Ссылки на все остальные плееры можно найти тут.

О госте выпуска

В гостях Александр Ивасечко, старший менеджер по построению отделов продаж и развитию бизнеса клиентов, IT-Agency

Поговорили про построение отдела продаж, взаимодействие маркетинга и продаж, оптимальную структуру и мотивацию менеджеров, методики “дожима”.

Ссылки на гостя

Telegram Александра: @ivasechko

Таймкоды

00:00:00 – Представление гостя

00:02:20 – С чего приступать к созданию отдела продаж?

00:07:27 – Что первично - отдел маркетинга, либо отдел продаж?

00:09:25 – Взаимодействие маркетинга и продажа

00:11:53 – Отношение Александра к холодным продажам

00:16:52 – Структура продаж для B2B

00:23:02 – Мотивация сотрудников отдела продаж

00:29:04 – Методики “дожимания” клиентов, которые “ушли подумать”

00:34:00 – Универсальный совет для тех, кто создает отдел продаж

 

О ведущем подкаста

Александр Глушков маркетолог и ведущий подкаста "Системный маркетинг"

Александр Глушков - бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной реклами "Лидология". В настоящий момент - коммерческий директор агентства Digital.tools. 

Подкаст "Системный маркетинг" - интервью с маркетологами и предпринимателями, раскрывающие их подход к продвижению и рекламе собственных и клиентских продуктов. 

Контакты для связи:

Telegram: @malklar

Другие эпизоды

27.09.2022

Теги: SMM, Автобиз

В гостях Александра Веретено, руководитель агентства Vorona Agency и руководитель стратегического маркетинга Автохолдинга «Барс».
Поговорили про изменения в подходе к ведению SMM в сфере автодилеров, в какие соц. сети сейчас нужно идти, какой контент сейчас актуален и какие метрики сейчас нужно измерять.

20.09.2022

Теги: Маркетплейсы

В гостях Виктория Мамулашвили
Поговорили про профессию менеджера маркетплейсов, какими навыками должен обладать такой сотрудник, разобрали, откуда в интернете такое изобилие курсов по обучению этой профессии и актуальные тренды.

17.09.2022

Теги: Отдел маркетинга

В гостях Мария Романенко, маркетолог-аналитик, владелец рекламного агентства R-Marketing, директор по маркетингу компаний MBsaun и Termarioni.
Поговорили про ошибки, из-за которых неэффективно расходуется бюджет на маркетинг, стоит ли уменьшать бюджет в кризис и про то, как не бояться поменять подрядчика, даже если привык к нему.

О компании

Агентство контекстной рекламы "Лидология"

Контакты