1. Продвижение для B2B-компаний и производителей
  2. Подкаст "Системный маркетинг"
  3. Ответственность маркетолога за бизнес-модель клиента

Интервью с Антоном Хрипко, Агентство Хаски

30.08.2022

Слушать выпуск в Apple Podcast и Яндекс Музыке

*Ссылки на все остальные плееры можно найти тут.

О госте выпуска

В гостях Антон Хрипко, основателем агентства Хаски и экспертом Яндекса по обучению.

Поговорили про ответственность маркетолога за бизнес-модель клиента, насколько нужно в нее вникать, как агентству перестать брать всех клиентов подряд и какие есть критерии того, что проект убыточен?

Ссылки на гостя:

Телеграм Антона: @khripkoa

Агентство Антона: https://huskydigital.ru

Таймкоды

00:00:00 – Представление гостя

00:02:06 – Ответственность маркетолога за бизнес-модель клиента

00:05:06 – Готовы ли клиенты делиться своими данными?

00:08:15 – Как агентству перестать брать всех клиентов подряд?

00:10:15 – Как клиенту защититься от агентства, которое берет всех подряд?

00:11:04 – Критерии того, что проект убыточен

00:14:18 – Как подходить к оценке бизнес-модели

00:17:42 – Совет маркетологам, которые не считают экономику клиента

 

Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе новых выпусков

По вопросам рекламы в подкасте: podcast@leadology.ru, Telegram: @malklar

О ведущем подкаста

Александр Глушков маркетолог и ведущий подкаста "Системный маркетинг"

Александр Глушков - бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной реклами "Лидология". В настоящий момент - коммерческий директор агентства Digital.tools. 

Подкаст "Системный маркетинг" - интервью с маркетологами и предпринимателями, раскрывающие их подход к продвижению и рекламе собственных и клиентских продуктов. 

Контакты для связи:

Telegram: @malklar

Заказать консультацию: https://leadology.ru/consulting

Другие эпизоды

04.02.2023

Теги: Сенсорный маркетинг

В гостях Тимофей Смоленский, эксперт по сенсорному маркетингу. Что такое сенсорный маркетинг? Как сделать так, чтобы покупателю хотелось покупать у вас еще и еще? Три постулата сенсорного маркетинга - как влюбить в себя потребителя? Все это вы узнаете при прослушивании выпуска.

02.02.2023

Теги: Личный бренд

В гостях Мария И, эксперт по личному бренду.
Поговорили про актуальность личного бренда для корпоративного сотрудника, стратегии, инструменты для его развития, а также для оценки эффективности.

26.01.2023

Теги: Видео, Production

В гостях Андрей Михалев, руководитель “Продюсерского центра Михалева”.
Поговорили про современный видеопродакшен, какие цели и задачи он решает, какие концепции видео подойдут для разных типов бизнеса и что потребуется для съемок.

О компании

Агентство контекстной рекламы "Лидология"

Контакты