30.08.2022

Ответственность маркетолога за бизнес-модель клиента

  1. Главная
  2. Подкаст
  3. Ответственность маркетолога за бизнес-модель клиента

В гостях Антон Хрипко, основателем агентства Хаски и экспертом Яндекса по обучению.
Поговорили про ответственность маркетолога за бизнес-модель клиента, насколько нужно в нее вникать, как агентству перестать брать всех клиентов подряд и какие есть критерии того, что проект убыточен?

#Digital-агентства

Послушать выпуск

Подпишитесь на наш 

чтобы глубже погрузиться в тему B2B-маркетинга

По вопросам рекламы
в подкасте: 

Хотите принять участие
в подкасте?

О госте выпуска

В гостях Антон Хрипко, основателем агентства Хаски и экспертом Яндекса по обучению.

Поговорили про ответственность маркетолога за бизнес-модель клиента, насколько нужно в нее вникать, как агентству перестать брать всех клиентов подряд и какие есть критерии того, что проект убыточен?

 

Таймкоды

00:00:00 – Представление гостя

00:02:06 – Ответственность маркетолога за бизнес-модель клиента

00:05:06 – Готовы ли клиенты делиться своими данными?

00:08:15 – Как агентству перестать брать всех клиентов подряд?

00:10:15 – Как клиенту защититься от агентства, которое берет всех подряд?

00:11:04 – Критерии того, что проект убыточен

00:14:18 – Как подходить к оценке бизнес-модели

00:17:42 – Совет маркетологам, которые не считают экономику клиента

 

О госте выпуска

В гостях Антон Хрипко, основателем агентства Хаски и экспертом Яндекса по обучению.

Поговорили про ответственность маркетолога за бизнес-модель клиента, насколько нужно в нее вникать, как агентству перестать брать всех клиентов подряд и какие есть критерии того, что проект убыточен?

 

Таймкоды

00:00:00 – Представление гостя

00:02:06 – Ответственность маркетолога за бизнес-модель клиента

00:05:06 – Готовы ли клиенты делиться своими данными?

00:08:15 – Как агентству перестать брать всех клиентов подряд?

00:10:15 – Как клиенту защититься от агентства, которое берет всех подряд?

00:11:04 – Критерии того, что проект убыточен

00:14:18 – Как подходить к оценке бизнес-модели

00:17:42 – Совет маркетологам, которые не считают экономику клиента

 

Ведущий подкаста

Александр Глушков

Бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной рекламы "Лидология". 

Telegram

Telegram

© 2024 Лидология

ИП Глушков Александр Андреевич (ИНН 772864204711)

© 2024 Лидология

ИП Глушков Александр Андреевич (ИНН 772864204711)