30.08.2022
В гостях Антон Хрипко, основателем агентства Хаски и экспертом Яндекса по обучению.
Поговорили про ответственность маркетолога за бизнес-модель клиента, насколько нужно в нее вникать, как агентству перестать брать всех клиентов подряд и какие есть критерии того, что проект убыточен?
#Digital-агентства
Подпишитесь на наш
чтобы глубже погрузиться в тему B2B-маркетинга
По вопросам рекламы
в подкасте:
Telegram:
Хотите принять участие
в подкасте?
В гостях Антон Хрипко, основателем агентства Хаски и экспертом Яндекса по обучению.
Поговорили про ответственность маркетолога за бизнес-модель клиента, насколько нужно в нее вникать, как агентству перестать брать всех клиентов подряд и какие есть критерии того, что проект убыточен?
00:00:00 – Представление гостя
00:02:06 – Ответственность маркетолога за бизнес-модель клиента
00:05:06 – Готовы ли клиенты делиться своими данными?
00:08:15 – Как агентству перестать брать всех клиентов подряд?
00:10:15 – Как клиенту защититься от агентства, которое берет всех подряд?
00:11:04 – Критерии того, что проект убыточен
00:14:18 – Как подходить к оценке бизнес-модели
00:17:42 – Совет маркетологам, которые не считают экономику клиента
В гостях Антон Хрипко, основателем агентства Хаски и экспертом Яндекса по обучению.
Поговорили про ответственность маркетолога за бизнес-модель клиента, насколько нужно в нее вникать, как агентству перестать брать всех клиентов подряд и какие есть критерии того, что проект убыточен?
00:00:00 – Представление гостя
00:02:06 – Ответственность маркетолога за бизнес-модель клиента
00:05:06 – Готовы ли клиенты делиться своими данными?
00:08:15 – Как агентству перестать брать всех клиентов подряд?
00:10:15 – Как клиенту защититься от агентства, которое берет всех подряд?
00:11:04 – Критерии того, что проект убыточен
00:14:18 – Как подходить к оценке бизнес-модели
00:17:42 – Совет маркетологам, которые не считают экономику клиента
Александр Глушков
Бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной рекламы "Лидология".
Telegram
О компании
B2B маркетинговое агентство «Лидология»
Контакты
О компании
B2B маркетинговое агентство «Лидология»
Ссылки
© 2024 Лидология
ИП Глушков Александр Андреевич (ИНН 772864204711)