1. Главная страница
  2. Подкаст "Системный маркетинг"
  3. Ответственность маркетолога за бизнес-модель клиента

Интервью с Антоном Хрипко, Агентство Хаски

30.08.2022

Слушать выпуск в Apple Podcast и Яндекс Музыке

*Ссылки на все остальные плееры можно найти тут.

О госте выпуска

В гостях Антон Хрипко, основателем агентства Хаски и экспертом Яндекса по обучению.

Поговорили про ответственность маркетолога за бизнес-модель клиента, насколько нужно в нее вникать, как агентству перестать брать всех клиентов подряд и какие есть критерии того, что проект убыточен?

Ссылки на гостя:

Телеграм Антона: @khripkoa

Агентство Антона: https://huskydigital.ru

Таймкоды

00:00:00 – Представление гостя

00:02:06 – Ответственность маркетолога за бизнес-модель клиента

00:05:06 – Готовы ли клиенты делиться своими данными?

00:08:15 – Как агентству перестать брать всех клиентов подряд?

00:10:15 – Как клиенту защититься от агентства, которое берет всех подряд?

00:11:04 – Критерии того, что проект убыточен

00:14:18 – Как подходить к оценке бизнес-модели

00:17:42 – Совет маркетологам, которые не считают экономику клиента

 

О ведущем подкаста

Александр Глушков маркетолог и ведущий подкаста "Системный маркетинг"

Александр Глушков - бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной реклами "Лидология". В настоящий момент - коммерческий директор агентства Digital.tools. 

Подкаст "Системный маркетинг" - интервью с маркетологами и предпринимателями, раскрывающие их подход к продвижению и рекламе собственных и клиентских продуктов. 

Контакты для связи:

Telegram: @malklar

Другие эпизоды

27.09.2022

Теги: SMM, Автобиз

В гостях Александра Веретено, руководитель агентства Vorona Agency и руководитель стратегического маркетинга Автохолдинга «Барс».
Поговорили про изменения в подходе к ведению SMM в сфере автодилеров, в какие соц. сети сейчас нужно идти, какой контент сейчас актуален и какие метрики сейчас нужно измерять.

20.09.2022

Теги: Маркетплейсы

В гостях Виктория Мамулашвили
Поговорили про профессию менеджера маркетплейсов, какими навыками должен обладать такой сотрудник, разобрали, откуда в интернете такое изобилие курсов по обучению этой профессии и актуальные тренды.

17.09.2022

Теги: Отдел маркетинга

В гостях Мария Романенко, маркетолог-аналитик, владелец рекламного агентства R-Marketing, директор по маркетингу компаний MBsaun и Termarioni.
Поговорили про ошибки, из-за которых неэффективно расходуется бюджет на маркетинг, стоит ли уменьшать бюджет в кризис и про то, как не бояться поменять подрядчика, даже если привык к нему.

О компании

Агентство контекстной рекламы "Лидология"

Контакты