08.09.2022
В гостях Виталий Парфенов, основатель агентства Goodnet.
Поговорили про методологию Jobs To Be Done в рамках B2B-маркетинга. Разобрали, в чем заключается концепция, какие есть задачи у ЛПРа и что может на него влиять, какие есть сценарии принятия решений в B2B, и какими инструментами мы можем на них влиять.
#b2b, Jobs To Be Done
Подпишитесь на наш
чтобы глубже погрузиться в тему B2B-маркетинга
По вопросам рекламы
в подкасте:
Telegram:
Хотите принять участие
в подкасте?
В гостях Виталий Парфенов, основатель агентства Goodnet.
Поговорили про методологию Jobs To Be Done в рамках B2B-маркетинга. Разобрали, в чем заключается концепция, какие есть задачи у ЛПРа и что может на него влиять, какие есть сценарии принятия решений в B2B, и какими инструментами мы можем на них влиять.
00:00:00 – Представление гостя
00:02:57 – Что такое Jobs To Be Done
00:04:19 – Отличие задач и Jobs To Be Done у клиентов в B2B и B2C
00:07:34 – Как использовать Jobs To Be Done при разработке стратегии
00:09:11 – Сценарии принятия решений в B2B
00:13:01 – Инструменты для методологии Jobs To Be Done
00:14:49 – Этапы, на которых может находиться ЛПР
00:18:38 – Команда для использовании методологии Jobs To Be Done
В гостях Виталий Парфенов, основатель агентства Goodnet.
Поговорили про методологию Jobs To Be Done в рамках B2B-маркетинга. Разобрали, в чем заключается концепция, какие есть задачи у ЛПРа и что может на него влиять, какие есть сценарии принятия решений в B2B, и какими инструментами мы можем на них влиять.
00:00:00 – Представление гостя
00:02:57 – Что такое Jobs To Be Done
00:04:19 – Отличие задач и Jobs To Be Done у клиентов в B2B и B2C
00:07:34 – Как использовать Jobs To Be Done при разработке стратегии
00:09:11 – Сценарии принятия решений в B2B
00:13:01 – Инструменты для методологии Jobs To Be Done
00:14:49 – Этапы, на которых может находиться ЛПР
00:18:38 – Команда для использовании методологии Jobs To Be Done
Александр Глушков
Бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной рекламы "Лидология".
Telegram
О компании
B2B маркетинговое агентство «Лидология»
Контакты
О компании
B2B маркетинговое агентство «Лидология»
Ссылки
© 2024 Лидология
ИП Глушков Александр Андреевич (ИНН 772864204711)