08.09.2022
Слушать выпуск в Apple Podcast и Яндекс Музыке
*Ссылки на все остальные плееры можно найти тут.
В гостях Виталий Парфенов, основатель агентства Goodnet.
Поговорили про методологию Jobs To Be Done в рамках B2B-маркетинга. Разобрали, в чем заключается концепция, какие есть задачи у ЛПРа и что может на него влиять, какие есть сценарии принятия решений в B2B, и какими инструментами мы можем на них влиять.
Telegram Виталия: @tracker_goodnet
Агентство Goodnet: http://goodnet.ru
00:00:00 – Представление гостя
00:02:57 – Что такое Jobs To Be Done
00:04:19 – Отличие задач и Jobs To Be Done у клиентов в B2B и B2C
00:07:34 – Как использовать Jobs To Be Done при разработке стратегии
00:09:11 – Сценарии принятия решений в B2B
00:13:01 – Инструменты для методологии Jobs To Be Done
00:14:49 – Этапы, на которых может находиться ЛПР
00:18:38 – Команда для использовании методологии Jobs To Be Done
Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе новых выпусков
По вопросам рекламы в подкасте: podcast@leadology.ru, Telegram: @malklar
Александр Глушков - бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной реклами "Лидология". В настоящий момент - коммерческий директор агентства Digital.tools.
Подкаст "Системный маркетинг" - интервью с маркетологами и предпринимателями, раскрывающие их подход к продвижению и рекламе собственных и клиентских продуктов.
Контакты для связи:
E-mail: glushkov@leadology.ru
Telegram: @malklar
Заказать консультацию: https://leadology.ru/consulting
04.02.2023
Теги: Сенсорный маркетинг
В гостях Тимофей Смоленский, эксперт по сенсорному маркетингу. Что такое сенсорный маркетинг? Как сделать так, чтобы покупателю хотелось покупать у вас еще и еще? Три постулата сенсорного маркетинга - как влюбить в себя потребителя? Все это вы узнаете при прослушивании выпуска.
02.02.2023
Теги: Личный бренд
В гостях Мария И, эксперт по личному бренду.
Поговорили про актуальность личного бренда для корпоративного сотрудника, стратегии, инструменты для его развития, а также для оценки эффективности.
26.01.2023
Теги: Видео, Production
В гостях Андрей Михалев, руководитель “Продюсерского центра Михалева”.
Поговорили про современный видеопродакшен, какие цели и задачи он решает, какие концепции видео подойдут для разных типов бизнеса и что потребуется для съемок.
О компании
Агентство контекстной рекламы "Лидология"