Интервью с Виталием Парфеновым, goodnet.ru

08.09.2022

Слушать выпуск в Apple Podcast и Яндекс Музыке

*Ссылки на все остальные плееры можно найти тут.

О госте выпуска

В гостях Виталий Парфенов, основатель агентства Goodnet.

Поговорили про методологию Jobs To Be Done в рамках B2B-маркетинга. Разобрали, в чем заключается концепция, какие есть задачи у ЛПРа и что может на него влиять, какие есть сценарии принятия решений в B2B, и какими инструментами мы можем на них влиять.

Ссылки на гостя:

Telegram Виталия: @tracker_goodnet

Агентство Goodnet: http://goodnet.ru

Таймкоды

00:00:00 – Представление гостя

00:02:57 – Что такое Jobs To Be Done

00:04:19 – Отличие задач и Jobs To Be Done у клиентов в B2B и B2C

00:07:34 – Как использовать Jobs To Be Done при разработке стратегии

00:09:11 – Сценарии принятия решений в B2B

00:13:01 – Инструменты для методологии Jobs To Be Done

00:14:49 – Этапы, на которых может находиться ЛПР

00:18:38 – Команда для использовании методологии Jobs To Be Done

 

Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе новых выпусков

По вопросам рекламы в подкасте: podcast@leadology.ru, Telegram: @malklar

О ведущем подкаста

Александр Глушков маркетолог и ведущий подкаста "Системный маркетинг"

Александр Глушков - бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной реклами "Лидология". В настоящий момент - коммерческий директор агентства Digital.tools. 

Подкаст "Системный маркетинг" - интервью с маркетологами и предпринимателями, раскрывающие их подход к продвижению и рекламе собственных и клиентских продуктов. 

Контакты для связи:

Telegram: @malklar

Заказать консультацию: https://leadology.ru/consulting

Другие эпизоды

04.02.2023

Теги: Сенсорный маркетинг

В гостях Тимофей Смоленский, эксперт по сенсорному маркетингу. Что такое сенсорный маркетинг? Как сделать так, чтобы покупателю хотелось покупать у вас еще и еще? Три постулата сенсорного маркетинга - как влюбить в себя потребителя? Все это вы узнаете при прослушивании выпуска.

02.02.2023

Теги: Личный бренд

В гостях Мария И, эксперт по личному бренду.
Поговорили про актуальность личного бренда для корпоративного сотрудника, стратегии, инструменты для его развития, а также для оценки эффективности.

26.01.2023

Теги: Видео, Production

В гостях Андрей Михалев, руководитель “Продюсерского центра Михалева”.
Поговорили про современный видеопродакшен, какие цели и задачи он решает, какие концепции видео подойдут для разных типов бизнеса и что потребуется для съемок.

О компании

Агентство контекстной рекламы "Лидология"

Контакты