Интервью с Виталием Парфеновым, goodnet.ru

08.09.2022

Слушать выпуск в Apple Podcast и Яндекс Музыке

*Ссылки на все остальные плееры можно найти тут.

✅Скачай дорожную карту запуска интернет-маркетинга для B2B-компаний: https://leadology.ru/b2b-roadmap
✅Канал в Telegram про B2B-маркетинг для собственников и маркетологов: https://t.me/glushkov_blog

О госте выпуска

В гостях Виталий Парфенов, основатель агентства Goodnet.

Поговорили про методологию Jobs To Be Done в рамках B2B-маркетинга. Разобрали, в чем заключается концепция, какие есть задачи у ЛПРа и что может на него влиять, какие есть сценарии принятия решений в B2B, и какими инструментами мы можем на них влиять.

 

Таймкоды

00:00:00 – Представление гостя

00:02:57 – Что такое Jobs To Be Done

00:04:19 – Отличие задач и Jobs To Be Done у клиентов в B2B и B2C

00:07:34 – Как использовать Jobs To Be Done при разработке стратегии

00:09:11 – Сценарии принятия решений в B2B

00:13:01 – Инструменты для методологии Jobs To Be Done

00:14:49 – Этапы, на которых может находиться ЛПР

00:18:38 – Команда для использовании методологии Jobs To Be Done

 

Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе новых выпусков

По вопросам рекламы в подкасте: podcast@leadology.ru, Telegram: @malklar

О ведущем подкаста

Александр Глушков маркетолог и ведущий подкаста "Системный маркетинг"

Александр Глушков - бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной рекламы "Лидология". В настоящий момент - коммерческий директор агентства Digital.tools. 

Подкаст "Системный маркетинг" - интервью с маркетологами и предпринимателями, раскрывающие их подход к продвижению и рекламе собственных и клиентских продуктов. 

Контакты для связи:

Telegram: @malklar

Заказать консультацию: https://leadology.ru/consulting

Другие эпизоды

01.03.2024

Теги: Event-индустрия, Маркетинг, Личный бренд

Гостем нового выпуска подкаста «Системный маркетинг» стала владелица агентства E.Event Екатерина Кистенева, с которой мы поговорили о маркетинговой силе личных ивентов. Вы узнаете, как организовать праздник, чтобы расширить свою аудиторию, и каковы актуальные event-тренды.

23.02.2024

Теги: Сайты, Маркетинг

В новом выпуске подкаста «Системный маркетинг» поговорили с совладельцем маркетингового агентства «Сайткрафт» Дмитрием Шестаковым о преимуществах, которые даёт создание сетки сайтов для промышленной компании. Вы узнаете, зачем нанимать разных подрядчиков для различных сайтов сетки и как лучше проводить аналитику.

21.02.2024

Теги: Корпоративная культура

Гость нового выпуска подкаста «Системный маркетинг» — Михаил Осипов, сооснователь креативного агентства Back2Work и контент-продакшена Just Snap, а также специалист по корпоративной культуре. Разговор был о присутствии корпоративной культуры в малом бизнесе и целях её формирования.

О компании

B2B маркетинговое агентство "Лидология"

Контакты