1. Главная страница
  2. Подкаст "Системный маркетинг"
  3. Маркетинг в тематике банкротства физических лиц

Интервью с Игорем Афониным и Айгуль Султановой

09.09.2022

Слушать выпуск в Apple Podcast и Яндекс Музыке

*Ссылки на все остальные плееры можно найти тут.

О госте выпуска

В гостях Игорь Афонин и Айгуль Султанова из юридической компании “Афонин и Партнеры”.

Поговорили про тематику “банкротство физических лиц”, какие источники трафика в ней эффективны, как подбирать подрядчиков по маркетингу, а так же про тотальную автоматизацию маркетинга для увеличения эффективности.

Ссылки на гостей:

Компания “Афонин и Партнеры”: https://банкротство-с-гарантией.рф

Таймкоды

00:00:00 – Представление гостей

00:03:21 – Нужен ли юридической фирме бренд?

00:07:12 – Что эффективнее - бренд организации или личный бренд юриста

00:09:46 – Какие маркетинговые каналы работают в тематике банкротства физических лиц

00:12:16 – Как подобрать подрядчиков по маркетингу для юридической тематики?

00:16:27 – Партнерский маркетинг в тематике банкротства физических лиц

00:19:02 – Какую автоматизацию маркетинга используют?

00:23:10 – Лайфхаки по тому, как стать эффективным собственником

 

 

О ведущем подкаста

Александр Глушков маркетолог и ведущий подкаста "Системный маркетинг"

Александр Глушков - бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной реклами "Лидология". В настоящий момент - коммерческий директор агентства Digital.tools. 

Подкаст "Системный маркетинг" - интервью с маркетологами и предпринимателями, раскрывающие их подход к продвижению и рекламе собственных и клиентских продуктов. 

Контакты для связи:

Telegram: @malklar

Другие эпизоды

27.09.2022

Теги: SMM, Автобиз

В гостях Александра Веретено, руководитель агентства Vorona Agency и руководитель стратегического маркетинга Автохолдинга «Барс».
Поговорили про изменения в подходе к ведению SMM в сфере автодилеров, в какие соц. сети сейчас нужно идти, какой контент сейчас актуален и какие метрики сейчас нужно измерять.

20.09.2022

Теги: Маркетплейсы

В гостях Виктория Мамулашвили
Поговорили про профессию менеджера маркетплейсов, какими навыками должен обладать такой сотрудник, разобрали, откуда в интернете такое изобилие курсов по обучению этой профессии и актуальные тренды.

17.09.2022

Теги: Отдел маркетинга

В гостях Мария Романенко, маркетолог-аналитик, владелец рекламного агентства R-Marketing, директор по маркетингу компаний MBsaun и Termarioni.
Поговорили про ошибки, из-за которых неэффективно расходуется бюджет на маркетинг, стоит ли уменьшать бюджет в кризис и про то, как не бояться поменять подрядчика, даже если привык к нему.

О компании

Агентство контекстной рекламы "Лидология"

Контакты