09.09.2022
В гостях Игорь Афонин и Айгуль Султанова из юридической компании “Афонин и Партнеры”.
Поговорили про тематику “банкротство физических лиц”, какие источники трафика в ней эффективны, как подбирать подрядчиков по маркетингу, а так же про тотальную автоматизацию маркетинга для увеличения эффективности.
#Маркетинг экспертов
Подпишитесь на наш
чтобы глубже погрузиться в тему B2B-маркетинга
По вопросам рекламы
в подкасте:
Telegram:
Хотите принять участие
в подкасте?
В гостях Игорь Афонин и Айгуль Султанова из юридической компании “Афонин и Партнеры”.
Поговорили про тематику “банкротство физических лиц”, какие источники трафика в ней эффективны, как подбирать подрядчиков по маркетингу, а так же про тотальную автоматизацию маркетинга для увеличения эффективности.
00:00:00 – Представление гостей
00:03:21 – Нужен ли юридической фирме бренд?
00:07:12 – Что эффективнее - бренд организации или личный бренд юриста
00:09:46 – Какие маркетинговые каналы работают в тематике банкротства физических лиц
00:12:16 – Как подобрать подрядчиков по маркетингу для юридической тематики?
00:16:27 – Партнерский маркетинг в тематике банкротства физических лиц
00:19:02 – Какую автоматизацию маркетинга используют?
00:23:10 – Лайфхаки по тому, как стать эффективным собственником
В гостях Игорь Афонин и Айгуль Султанова из юридической компании “Афонин и Партнеры”.
Поговорили про тематику “банкротство физических лиц”, какие источники трафика в ней эффективны, как подбирать подрядчиков по маркетингу, а так же про тотальную автоматизацию маркетинга для увеличения эффективности.
00:00:00 – Представление гостей
00:03:21 – Нужен ли юридической фирме бренд?
00:07:12 – Что эффективнее - бренд организации или личный бренд юриста
00:09:46 – Какие маркетинговые каналы работают в тематике банкротства физических лиц
00:12:16 – Как подобрать подрядчиков по маркетингу для юридической тематики?
00:16:27 – Партнерский маркетинг в тематике банкротства физических лиц
00:19:02 – Какую автоматизацию маркетинга используют?
00:23:10 – Лайфхаки по тому, как стать эффективным собственником
Александр Глушков
Бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной рекламы "Лидология".
Telegram
О компании
B2B маркетинговое агентство «Лидология»
Контакты
О компании
B2B маркетинговое агентство «Лидология»
Ссылки
© 2024 Лидология
ИП Глушков Александр Андреевич (ИНН 772864204711)