09.09.2022

Маркетинг в тематике банкротства физических лиц

  1. Главная
  2. Подкаст
  3. Маркетинг в тематике банкротства физических лиц

В гостях Игорь Афонин и Айгуль Султанова из юридической компании “Афонин и Партнеры”.
Поговорили про тематику “банкротство физических лиц”, какие источники трафика в ней эффективны, как подбирать подрядчиков по маркетингу, а так же про тотальную автоматизацию маркетинга для увеличения эффективности.

#Маркетинг экспертов

Послушать выпуск

Подпишитесь на наш 

чтобы глубже погрузиться в тему B2B-маркетинга

По вопросам рекламы
в подкасте: 

Хотите принять участие
в подкасте?

О госте выпуска

В гостях Игорь Афонин и Айгуль Султанова из юридической компании “Афонин и Партнеры”.

Поговорили про тематику “банкротство физических лиц”, какие источники трафика в ней эффективны, как подбирать подрядчиков по маркетингу, а так же про тотальную автоматизацию маркетинга для увеличения эффективности.

 

Таймкоды

00:00:00 – Представление гостей

00:03:21 – Нужен ли юридической фирме бренд?

00:07:12 – Что эффективнее - бренд организации или личный бренд юриста

00:09:46 – Какие маркетинговые каналы работают в тематике банкротства физических лиц

00:12:16 – Как подобрать подрядчиков по маркетингу для юридической тематики?

00:16:27 – Партнерский маркетинг в тематике банкротства физических лиц

00:19:02 – Какую автоматизацию маркетинга используют?

00:23:10 – Лайфхаки по тому, как стать эффективным собственником

 

 

О госте выпуска

В гостях Игорь Афонин и Айгуль Султанова из юридической компании “Афонин и Партнеры”.

Поговорили про тематику “банкротство физических лиц”, какие источники трафика в ней эффективны, как подбирать подрядчиков по маркетингу, а так же про тотальную автоматизацию маркетинга для увеличения эффективности.

 

Таймкоды

00:00:00 – Представление гостей

00:03:21 – Нужен ли юридической фирме бренд?

00:07:12 – Что эффективнее - бренд организации или личный бренд юриста

00:09:46 – Какие маркетинговые каналы работают в тематике банкротства физических лиц

00:12:16 – Как подобрать подрядчиков по маркетингу для юридической тематики?

00:16:27 – Партнерский маркетинг в тематике банкротства физических лиц

00:19:02 – Какую автоматизацию маркетинга используют?

00:23:10 – Лайфхаки по тому, как стать эффективным собственником

 

 

Ведущий подкаста

Александр Глушков

Бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной рекламы "Лидология". 

Telegram

Telegram

© 2024 Лидология

ИП Глушков Александр Андреевич (ИНН 772864204711)

© 2024 Лидология

ИП Глушков Александр Андреевич (ИНН 772864204711)