1. Главная страница
  2. Подкаст "Системный маркетинг"
  3. Из чего складывается стоимость SEO-продвижения?

Интервью с Софьей Гаевой, СеоСлон

12.09.2022

Слушать выпуск в Apple Podcast и Яндекс Музыке

*Ссылки на все остальные плееры можно найти тут.

О госте выпуска

В гостях Софья Гаева, руководитель SEO-студии СеоСлон.

Поговорили про то, какие косты входят в услугу SEO-продвижения, почему так различается стоимость у фрилансеров и агентств, как влияет регион нахождения студии на цену, и почему не обойтись без проектного менеджера.

Ссылки на гостя:

Агентство СеоСлон: https://seoslon.com

Таймкоды

00:00:00 – Представление гостя

00:01:30 – Какие есть варианты оплаты за услуги SEO-продвижения?

00:04:14 – Какие косты входят в услугу SEO?

00:05:47 – Кто должен писать контент для SEO-продвижения?

00:08:29 – Бюджет на ссылочное продвижение

00:11:10 – Проект-менеджер на стороне агентства

00:13:14 – Текущие расходы агентства

00:14:08 – Насколько выгодно работать с агентством/фрилансером/ин-хауз специалистом?

00:18:18 – Советы тем, кто ищет дешевые услуги SEO-продвижения

 

О ведущем подкаста

Александр Глушков маркетолог и ведущий подкаста "Системный маркетинг"

Александр Глушков - бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной реклами "Лидология". В настоящий момент - коммерческий директор агентства Digital.tools. 

Подкаст "Системный маркетинг" - интервью с маркетологами и предпринимателями, раскрывающие их подход к продвижению и рекламе собственных и клиентских продуктов. 

Контакты для связи:

Telegram: @malklar

Другие эпизоды

27.09.2022

Теги: SMM, Автобиз

В гостях Александра Веретено, руководитель агентства Vorona Agency и руководитель стратегического маркетинга Автохолдинга «Барс».
Поговорили про изменения в подходе к ведению SMM в сфере автодилеров, в какие соц. сети сейчас нужно идти, какой контент сейчас актуален и какие метрики сейчас нужно измерять.

20.09.2022

Теги: Маркетплейсы

В гостях Виктория Мамулашвили
Поговорили про профессию менеджера маркетплейсов, какими навыками должен обладать такой сотрудник, разобрали, откуда в интернете такое изобилие курсов по обучению этой профессии и актуальные тренды.

17.09.2022

Теги: Отдел маркетинга

В гостях Мария Романенко, маркетолог-аналитик, владелец рекламного агентства R-Marketing, директор по маркетингу компаний MBsaun и Termarioni.
Поговорили про ошибки, из-за которых неэффективно расходуется бюджет на маркетинг, стоит ли уменьшать бюджет в кризис и про то, как не бояться поменять подрядчика, даже если привык к нему.

О компании

Агентство контекстной рекламы "Лидология"

Контакты