1. Главная страница
  2. Подкаст "Системный маркетинг"
  3. Как перестать “резать” бюджет на маркетинг?

Интервью с Марией Романенко, R-Marketing

17.09.2022

Слушать выпуск в Apple Podcast и Яндекс Музыке

*Ссылки на все остальные плееры можно найти тут.

О госте выпуска

В гостях Мария Романенко, маркетолог-аналитик, владелец рекламного агентства R-Marketing, директор по маркетингу компаний MBsaun и Termarioni.

Поговорили про ошибки, из-за которых неэффективно расходуется бюджет на маркетинг, стоит ли уменьшать бюджет в кризис и про то, как не бояться поменять подрядчика, даже если привык к нему.

Ссылки на гостя:

Телеграм Марии: @romarya

Таймкоды

00:00:00 – Представление гостя

00:01:21 – Основные ошибки, из-за которых “сливается” бюджет

00:04:07 – Можно ли сокращать бюджет на рекламу?

00:07:00 – Как можно экономить на маркетинге без сокращения бюджета?

00:10:09 – Кто должен инициировать смену подрядчика?

00:11:23 – Как увеличивать количество продаж, но при этом не раздувать рекламный бюджет?

00:13:47 – Совет собственникам по “урезанию” маркетингового бюджета

 

 

О ведущем подкаста

Александр Глушков маркетолог и ведущий подкаста "Системный маркетинг"

Александр Глушков - бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной реклами "Лидология". В настоящий момент - коммерческий директор агентства Digital.tools. 

Подкаст "Системный маркетинг" - интервью с маркетологами и предпринимателями, раскрывающие их подход к продвижению и рекламе собственных и клиентских продуктов. 

Контакты для связи:

Telegram: @malklar

Другие эпизоды

27.09.2022

Теги: SMM, Автобиз

В гостях Александра Веретено, руководитель агентства Vorona Agency и руководитель стратегического маркетинга Автохолдинга «Барс».
Поговорили про изменения в подходе к ведению SMM в сфере автодилеров, в какие соц. сети сейчас нужно идти, какой контент сейчас актуален и какие метрики сейчас нужно измерять.

20.09.2022

Теги: Маркетплейсы

В гостях Виктория Мамулашвили
Поговорили про профессию менеджера маркетплейсов, какими навыками должен обладать такой сотрудник, разобрали, откуда в интернете такое изобилие курсов по обучению этой профессии и актуальные тренды.

12.09.2022

Теги: SEO

В гостях Софья Гаева, руководитель SEO-студии СеоСлон.
Поговорили про то, какие косты входят в услугу SEO-продвижения, почему так различается стоимость у фрилансеров и агентств, как влияет регион нахождения студии на цену, и почему не обойтись без проектного менеджера.

О компании

Агентство контекстной рекламы "Лидология"

Контакты