17.09.2022

Как перестать “резать” бюджет на маркетинг?

  1. Главная
  2. Подкаст
  3. Как перестать “резать” бюджет на маркетинг?

В гостях Мария Романенко, маркетолог-аналитик, владелец рекламного агентства R-Marketing, директор по маркетингу компаний MBsaun и Termarioni.
Поговорили про ошибки, из-за которых неэффективно расходуется бюджет на маркетинг, стоит ли уменьшать бюджет в кризис и про то, как не бояться поменять подрядчика, даже если привык к нему.

#Отдел маркетинга

Послушать выпуск

Подпишитесь на наш 

чтобы глубже погрузиться в тему B2B-маркетинга

По вопросам рекламы
в подкасте: 

Хотите принять участие
в подкасте?

О госте выпуска

В гостях Мария Романенко, маркетолог-аналитик, владелец рекламного агентства R-Marketing, директор по маркетингу компаний MBsaun и Termarioni.

Поговорили про ошибки, из-за которых неэффективно расходуется бюджет на маркетинг, стоит ли уменьшать бюджет в кризис и про то, как не бояться поменять подрядчика, даже если привык к нему.

 

Таймкоды

00:00:00 – Представление гостя

00:01:21 – Основные ошибки, из-за которых “сливается” бюджет

00:04:07 – Можно ли сокращать бюджет на рекламу?

00:07:00 – Как можно экономить на маркетинге без сокращения бюджета?

00:10:09 – Кто должен инициировать смену подрядчика?

00:11:23 – Как увеличивать количество продаж, но при этом не раздувать рекламный бюджет?

00:13:47 – Совет собственникам по “урезанию” маркетингового бюджета

 

 

О госте выпуска

В гостях Мария Романенко, маркетолог-аналитик, владелец рекламного агентства R-Marketing, директор по маркетингу компаний MBsaun и Termarioni.

Поговорили про ошибки, из-за которых неэффективно расходуется бюджет на маркетинг, стоит ли уменьшать бюджет в кризис и про то, как не бояться поменять подрядчика, даже если привык к нему.

 

Таймкоды

00:00:00 – Представление гостя

00:01:21 – Основные ошибки, из-за которых “сливается” бюджет

00:04:07 – Можно ли сокращать бюджет на рекламу?

00:07:00 – Как можно экономить на маркетинге без сокращения бюджета?

00:10:09 – Кто должен инициировать смену подрядчика?

00:11:23 – Как увеличивать количество продаж, но при этом не раздувать рекламный бюджет?

00:13:47 – Совет собственникам по “урезанию” маркетингового бюджета

 

 

Ведущий подкаста

Александр Глушков

Бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной рекламы "Лидология". 

Telegram

Telegram

© 2024 Лидология

ИП Глушков Александр Андреевич (ИНН 772864204711)

© 2024 Лидология

ИП Глушков Александр Андреевич (ИНН 772864204711)