17.09.2022
В гостях Мария Романенко, маркетолог-аналитик, владелец рекламного агентства R-Marketing, директор по маркетингу компаний MBsaun и Termarioni.
Поговорили про ошибки, из-за которых неэффективно расходуется бюджет на маркетинг, стоит ли уменьшать бюджет в кризис и про то, как не бояться поменять подрядчика, даже если привык к нему.
#Отдел маркетинга
Подпишитесь на наш
чтобы глубже погрузиться в тему B2B-маркетинга
По вопросам рекламы
в подкасте:
Telegram:
Хотите принять участие
в подкасте?
В гостях Мария Романенко, маркетолог-аналитик, владелец рекламного агентства R-Marketing, директор по маркетингу компаний MBsaun и Termarioni.
Поговорили про ошибки, из-за которых неэффективно расходуется бюджет на маркетинг, стоит ли уменьшать бюджет в кризис и про то, как не бояться поменять подрядчика, даже если привык к нему.
00:00:00 – Представление гостя
00:01:21 – Основные ошибки, из-за которых “сливается” бюджет
00:04:07 – Можно ли сокращать бюджет на рекламу?
00:07:00 – Как можно экономить на маркетинге без сокращения бюджета?
00:10:09 – Кто должен инициировать смену подрядчика?
00:11:23 – Как увеличивать количество продаж, но при этом не раздувать рекламный бюджет?
00:13:47 – Совет собственникам по “урезанию” маркетингового бюджета
В гостях Мария Романенко, маркетолог-аналитик, владелец рекламного агентства R-Marketing, директор по маркетингу компаний MBsaun и Termarioni.
Поговорили про ошибки, из-за которых неэффективно расходуется бюджет на маркетинг, стоит ли уменьшать бюджет в кризис и про то, как не бояться поменять подрядчика, даже если привык к нему.
00:00:00 – Представление гостя
00:01:21 – Основные ошибки, из-за которых “сливается” бюджет
00:04:07 – Можно ли сокращать бюджет на рекламу?
00:07:00 – Как можно экономить на маркетинге без сокращения бюджета?
00:10:09 – Кто должен инициировать смену подрядчика?
00:11:23 – Как увеличивать количество продаж, но при этом не раздувать рекламный бюджет?
00:13:47 – Совет собственникам по “урезанию” маркетингового бюджета
Александр Глушков
Бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной рекламы "Лидология".
Telegram
О компании
B2B маркетинговое агентство «Лидология»
Контакты
О компании
B2B маркетинговое агентство «Лидология»
Ссылки
© 2024 Лидология
ИП Глушков Александр Андреевич (ИНН 772864204711)