27.09.2022
В гостях Александра Веретено, руководитель агентства Vorona Agency и руководитель стратегического маркетинга Автохолдинга «Барс».
Поговорили про изменения в подходе к ведению SMM в сфере автодилеров, в какие соц. сети сейчас нужно идти, какой контент сейчас актуален и какие метрики сейчас нужно измерять.
#SMM, Автобиз
Подпишитесь на наш
чтобы глубже погрузиться в тему B2B-маркетинга
По вопросам рекламы
в подкасте:
Telegram:
Хотите принять участие
в подкасте?
В гостях Александра Веретено, руководитель агентства Vorona Agency и руководитель стратегического маркетинга Автохолдинга «Барс».
Поговорили про изменения в подходе к ведению SMM в сфере автодилеров, в какие соц. сети сейчас нужно идти, какой контент сейчас актуален и какие метрики сейчас нужно измерять.
00:00:00 – Представление гостя
00:05:18 – Какие изменения произошли в SMM автодилеров
00:11:59 – Какие платформы сейчас можно тестировать
00:13:23 – Будет ли восстанавливаться рынок автобиза?
00:15:53 – Поменялся ли контент и подход к ведение социальных сетей?
00:19:28 – Какие метрики актуальны в новой реальности?
00:22:35 – Совет SMM-щикам, которые перестали верить в свою профессию
В гостях Александра Веретено, руководитель агентства Vorona Agency и руководитель стратегического маркетинга Автохолдинга «Барс».
Поговорили про изменения в подходе к ведению SMM в сфере автодилеров, в какие соц. сети сейчас нужно идти, какой контент сейчас актуален и какие метрики сейчас нужно измерять.
00:00:00 – Представление гостя
00:05:18 – Какие изменения произошли в SMM автодилеров
00:11:59 – Какие платформы сейчас можно тестировать
00:13:23 – Будет ли восстанавливаться рынок автобиза?
00:15:53 – Поменялся ли контент и подход к ведение социальных сетей?
00:19:28 – Какие метрики актуальны в новой реальности?
00:22:35 – Совет SMM-щикам, которые перестали верить в свою профессию
Александр Глушков
Бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной рекламы "Лидология".
Telegram
О компании
B2B маркетинговое агентство «Лидология»
Контакты
О компании
B2B маркетинговое агентство «Лидология»
Ссылки
© 2024 Лидология
ИП Глушков Александр Андреевич (ИНН 772864204711)