27.09.2022

SMM в атобизе в новой реальности в 2022 году

  1. Главная
  2. Подкаст
  3. SMM в атобизе в новой реальности в 2022 году

В гостях Александра Веретено, руководитель агентства Vorona Agency и руководитель стратегического маркетинга Автохолдинга «Барс».
Поговорили про изменения в подходе к ведению SMM в сфере автодилеров, в какие соц. сети сейчас нужно идти, какой контент сейчас актуален и какие метрики сейчас нужно измерять.

#SMM, Автобиз

Послушать выпуск

Подпишитесь на наш 

чтобы глубже погрузиться в тему B2B-маркетинга

По вопросам рекламы
в подкасте: 

Хотите принять участие
в подкасте?

О госте выпуска

В гостях Александра Веретено, руководитель агентства Vorona Agency и руководитель стратегического маркетинга Автохолдинга «Барс».

Поговорили про изменения в подходе к ведению SMM в сфере автодилеров, в какие соц. сети сейчас нужно идти, какой контент сейчас актуален и какие метрики сейчас нужно измерять.

 

Таймкоды

00:00:00 – Представление гостя

00:05:18 – Какие изменения произошли в SMM автодилеров

00:11:59 – Какие платформы сейчас можно тестировать

00:13:23 – Будет ли восстанавливаться рынок автобиза?

00:15:53 – Поменялся ли контент и подход к ведение социальных сетей?

00:19:28 – Какие метрики актуальны в новой реальности?

00:22:35 – Совет SMM-щикам, которые перестали верить в свою профессию

 

О госте выпуска

В гостях Александра Веретено, руководитель агентства Vorona Agency и руководитель стратегического маркетинга Автохолдинга «Барс».

Поговорили про изменения в подходе к ведению SMM в сфере автодилеров, в какие соц. сети сейчас нужно идти, какой контент сейчас актуален и какие метрики сейчас нужно измерять.

 

Таймкоды

00:00:00 – Представление гостя

00:05:18 – Какие изменения произошли в SMM автодилеров

00:11:59 – Какие платформы сейчас можно тестировать

00:13:23 – Будет ли восстанавливаться рынок автобиза?

00:15:53 – Поменялся ли контент и подход к ведение социальных сетей?

00:19:28 – Какие метрики актуальны в новой реальности?

00:22:35 – Совет SMM-щикам, которые перестали верить в свою профессию

 

Ведущий подкаста

Александр Глушков

Бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной рекламы "Лидология". 

Telegram

Telegram

© 2024 Лидология

ИП Глушков Александр Андреевич (ИНН 772864204711)

© 2024 Лидология

ИП Глушков Александр Андреевич (ИНН 772864204711)