30.09.2022
Слушать выпуск в Apple Podcast и Яндекс Музыке
*Ссылки на все остальные плееры можно найти тут.
В гостях Виталий Вебер, контент-продюсер.
Поговорили про продюсирование подкастов, что входит в это понятие, какому бизнесу нужно запускать свой подкаст и как его продвигать.
Telegram Виталия: @nosens
Сайт Виталия: https://nosens.ru
00:00:00 – Представление гостя
00:01:17 – Что входит в продюсирование подкаста
00:03:07 – Насколько интересна бизнесу аудитория слушателей подкаста
00:06:15 – Целесообразно ли запускать подкаст в узкой тематике?
00:08:03 – Способы продвижения подкастов
00:12:00 – Работает ли платна реклама для продвижения подкастов?
00:13:13 – Нестандартные методы продвижения
00:14:56 – На каких площадках нужно публиковать подкаст?
00:16:44 – Реклама в подкастах
Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе новых выпусков
По вопросам рекламы в подкасте: podcast@leadology.ru, Telegram: @malklar
Александр Глушков - бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной реклами "Лидология". В настоящий момент - коммерческий директор агентства Digital.tools.
Подкаст "Системный маркетинг" - интервью с маркетологами и предпринимателями, раскрывающие их подход к продвижению и рекламе собственных и клиентских продуктов.
Контакты для связи:
E-mail: glushkov@leadology.ru
Telegram: @malklar
Заказать консультацию: https://leadology.ru/consulting
01.04.2023
Теги: Искусственный интеллект
89-й выпуск подкаста “Системный маркетинг”, в котором совместно с Давидом Бичия обсудили искусственный интеллект в рекламе и маркетинге, его алгоритмы и возможности, а также как маркетологам и роботам эффективно дополнять друг друга.
30.03.2023
Теги: Карьера
88-й выпуск подкаста “Системный маркетинг”, в котором совместно с Виталием Мацько обсудили возможные пути развития карьеры маркетолога, как стать директором по маркетингу, и какие скиллы для этого нужно прокачивать.
28.03.2023
Теги: Личный бренд
87-й выпуск подкаста “Системный маркетинг”, в котором совместно с Надеждой Кобиной обсудили развитие личного бренда сотрудников компании, какие могут быть выгоды и риски.