01.10.2022
Артём Первухин, продакшен-директор Kinetica, делится инсайдами SEO-продвижения в 2022 году. Обсуждаем модели оплаты, roadmap, выбор и контроль подрядчика. Слушайте для успешного SEO-продвижения.
#SEO
Подпишитесь на наш
чтобы глубже погрузиться в тему B2B-маркетинга
По вопросам рекламы
в подкасте:
Telegram:
Хотите принять участие
в подкасте?
В гостях Артём Первухин, продакшен-директор агентства Kinetica.
Поговорили про актуальные в 2022 году модели оплаты за SEO-продвижение, roadmap работ по проекту и про выбор и контроль подрядчика по продвижению.
00:00:00 – Представление гостя
00:01:31 – Подход к обучению кадров при ведении проектов с несколькими источниками трафика
00:03:34 – Модели ценообразования услуг SEO-продвижения
00:06:39 – Roadmap работ по SEO-продвижению проекта
00:11:13 – Как клиенту выбирать подрядчика по SEO
00:14:12 – Как должен выглядеть отчет по SEO
00:16:09 – Как контролировать подрядчика по SEO-продвижению
00:18:10 – Будет ли SEO актуальным в ближайшие 5-10-15 лет?
В гостях Артём Первухин, продакшен-директор агентства Kinetica.
Поговорили про актуальные в 2022 году модели оплаты за SEO-продвижение, roadmap работ по проекту и про выбор и контроль подрядчика по продвижению.
00:00:00 – Представление гостя
00:01:31 – Подход к обучению кадров при ведении проектов с несколькими источниками трафика
00:03:34 – Модели ценообразования услуг SEO-продвижения
00:06:39 – Roadmap работ по SEO-продвижению проекта
00:11:13 – Как клиенту выбирать подрядчика по SEO
00:14:12 – Как должен выглядеть отчет по SEO
00:16:09 – Как контролировать подрядчика по SEO-продвижению
00:18:10 – Будет ли SEO актуальным в ближайшие 5-10-15 лет?
Александр Глушков
Бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной рекламы "Лидология".
Telegram
О компании
B2B маркетинговое агентство «Лидология»
Контакты
О компании
B2B маркетинговое агентство «Лидология»
Ссылки
© 2024 Лидология
ИП Глушков Александр Андреевич (ИНН 772864204711)