1. Главная страница
  2. Подкаст "Системный маркетинг"
  3. Как контролировать подрядчика по SEO-продвижению?

Интервью с Артёмом Первухиным, Kinetica

01.10.2022

Слушать выпуск в Apple Podcast и Яндекс Музыке

*Ссылки на все остальные плееры можно найти тут.

О госте выпуска

В гостях Артём Первухин, продакшен-директор агентства Kinetica.

Поговорили про актуальные в 2022 году модели оплаты за SEO-продвижение, roadmap работ по проекту и про выбор и контроль подрядчика по продвижению.

Ссылки на гостя:

Telegram Артёма: @timonof

Таймкоды

00:00:00 – Представление гостя

00:01:31 – Подход к обучению кадров при ведении проектов с несколькими источниками трафика

00:03:34 – Модели ценообразования услуг SEO-продвижения

00:06:39 – Roadmap работ по SEO-продвижению проекта

00:11:13 – Как клиенту выбирать подрядчика по SEO

00:14:12 – Как должен выглядеть отчет по SEO

00:16:09 – Как контролировать подрядчика по SEO-продвижению

00:18:10 – Будет ли SEO актуальным в ближайшие 5-10-15 лет?

 

По вопросам рекламы в подкасте: podcast@leadology.ru, Telegram: @malklar

О ведущем подкаста

Александр Глушков маркетолог и ведущий подкаста "Системный маркетинг"

Александр Глушков - бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной реклами "Лидология". В настоящий момент - коммерческий директор агентства Digital.tools. 

Подкаст "Системный маркетинг" - интервью с маркетологами и предпринимателями, раскрывающие их подход к продвижению и рекламе собственных и клиентских продуктов. 

Контакты для связи:

Telegram: @malklar

Заказать консультацию: https://leadology.ru/consulting

Другие эпизоды

21.11.2022

Теги: HR, Маркетинг

В гостях Алексей Кривошеин, агентство “Точно”
Поговорили про найм маркетолога: какие бизнес-задачи может решить маркетолог в компании, когда нанимать, как выстроить воронку найма и как оценивать результат работы маркетолога.

17.11.2022

Теги: Ecommerce, Автоматизация, SaaS

В гостях Андрей Смурыгов, создатель сервиса AdSensor, агентства Compleader, ex-CEO агентства INGATE.
Поговорили про сложности в рекламе, с которыми сталкиваются крупные интернет-магазины, различные схемы взаимодействия с подрядчиками, к чему приводит рост команды и ассортимента, как использовать автоматизацию для снижения влияния человеческого фактора и чем важнее всего заниматься директору по digital-маркетингу.

12.11.2022

Теги: B2B, Outreach

В гостях Дима Ким, основатель VentureRoof.com, CGO Speechki, ментор, судья и спикер акселератора Alchemist.
Поговорили про B2B продажи через outreach, как продавать на весь мир, как составить эффективное письмо и как автоматизировать sales-рассылки.

О компании

Агентство контекстной рекламы "Лидология"

Контакты