12.10.2022
Слушать выпуск в Apple Podcast и Яндекс Музыке
*Ссылки на все остальные плееры можно найти тут.
В гостях Диана Акчурина, экс-директор по маркетингу финтех-стартапа «Манго Иншуринг». До «Манго» Диана возглавляла SaaS-маркетинг в глобальном офисе Gett.
Поговорили про онбординг digital-проектов: про цель, подходы, команду, сервисы.
Telegram Дианы: @momofdragons
00:00:00 – Представление гостя
00:02:22 – Что такое онбординг?
00:03:06 – Почему зарубежные сервисы больше внимания уделяют онбордингу
00:04:35 – Цель онбординга
00:06:04 – Основные ошибки онбординга
00:08:05 – Нужно ли смотреть на онбординг конкурентов?
00:09:20 – Команда для онбординга
00:10:54 – Элементы онбордига
00:13:21 – Примеры онбордигна
00:18:45 – Сервисы для онбординга
00:21:14 – Советы по онбордингу сервисам из РФ
Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе новых выпусков
По вопросам рекламы в подкасте: podcast@leadology.ru, Telegram: @malklar
Александр Глушков - бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной реклами "Лидология". В настоящий момент - коммерческий директор агентства Digital.tools.
Подкаст "Системный маркетинг" - интервью с маркетологами и предпринимателями, раскрывающие их подход к продвижению и рекламе собственных и клиентских продуктов.
Контакты для связи:
E-mail: glushkov@leadology.ru
Telegram: @malklar
Заказать консультацию: https://leadology.ru/consulting
01.04.2023
Теги: Искусственный интеллект
89-й выпуск подкаста “Системный маркетинг”, в котором совместно с Давидом Бичия обсудили искусственный интеллект в рекламе и маркетинге, его алгоритмы и возможности, а также как маркетологам и роботам эффективно дополнять друг друга.
30.03.2023
Теги: Карьера
88-й выпуск подкаста “Системный маркетинг”, в котором совместно с Виталием Мацько обсудили возможные пути развития карьеры маркетолога, как стать директором по маркетингу, и какие скиллы для этого нужно прокачивать.
28.03.2023
Теги: Личный бренд
87-й выпуск подкаста “Системный маркетинг”, в котором совместно с Надеждой Кобиной обсудили развитие личного бренда сотрудников компании, какие могут быть выгоды и риски.