1. Главная страница
  2. Подкаст "Системный маркетинг"
  3. Онбординг digital-продуктов на практике

Интервью с Дианой Акчуриной, Манго Иншуринг

12.10.2022

Слушать выпуск в Apple Podcast и Яндекс Музыке

*Ссылки на все остальные плееры можно найти тут.

О госте выпуска

В гостях Диана Акчурина, экс-директор по маркетингу финтех-стартапа «Манго Иншуринг». До «Манго» Диана возглавляла SaaS-маркетинг в глобальном офисе Gett.

Поговорили про онбординг digital-проектов: про цель, подходы, команду, сервисы.

Ссылки на гостя:

Telegram Дианы: @momofdragons

Таймкоды

00:00:00 – Представление гостя

00:02:22 – Что такое онбординг?

00:03:06 – Почему зарубежные сервисы больше внимания уделяют онбордингу

00:04:35 – Цель онбординга

00:06:04 – Основные ошибки онбординга

00:08:05 – Нужно ли смотреть на онбординг конкурентов?

00:09:20 – Команда для онбординга

00:10:54 – Элементы онбордига

00:13:21 – Примеры онбордигна

00:18:45 – Сервисы для онбординга

00:21:14 – Советы по онбордингу сервисам из РФ

 

По вопросам рекламы в подкасте: podcast@leadology.ru, Telegram: @malklar

О ведущем подкаста

Александр Глушков маркетолог и ведущий подкаста "Системный маркетинг"

Александр Глушков - бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной реклами "Лидология". В настоящий момент - коммерческий директор агентства Digital.tools. 

Подкаст "Системный маркетинг" - интервью с маркетологами и предпринимателями, раскрывающие их подход к продвижению и рекламе собственных и клиентских продуктов. 

Контакты для связи:

Telegram: @malklar

Заказать консультацию: https://leadology.ru/consulting

Другие эпизоды

21.11.2022

Теги: HR, Маркетинг

В гостях Алексей Кривошеин, агентство “Точно”
Поговорили про найм маркетолога: какие бизнес-задачи может решить маркетолог в компании, когда нанимать, как выстроить воронку найма и как оценивать результат работы маркетолога.

17.11.2022

Теги: Ecommerce, Автоматизация, SaaS

В гостях Андрей Смурыгов, создатель сервиса AdSensor, агентства Compleader, ex-CEO агентства INGATE.
Поговорили про сложности в рекламе, с которыми сталкиваются крупные интернет-магазины, различные схемы взаимодействия с подрядчиками, к чему приводит рост команды и ассортимента, как использовать автоматизацию для снижения влияния человеческого фактора и чем важнее всего заниматься директору по digital-маркетингу.

12.11.2022

Теги: B2B, Outreach

В гостях Дима Ким, основатель VentureRoof.com, CGO Speechki, ментор, судья и спикер акселератора Alchemist.
Поговорили про B2B продажи через outreach, как продавать на весь мир, как составить эффективное письмо и как автоматизировать sales-рассылки.

О компании

Агентство контекстной рекламы "Лидология"

Контакты