13.10.2022
В гостях Юлия Демьянчук, руководитель отдела маркетинга ИТ-компании EveryTag
Поговорили про особенности маркетинга в стратапах: откуда берется бюджет на маркетинг и какие есть варианты его распределения, какие роли выполняет в таких проектах маркетолог и где размещать информацию о стартапе, чтобы получить первых пользователей и инвесторов.
#Стартапы
Подпишитесь на наш
чтобы глубже погрузиться в тему B2B-маркетинга
По вопросам рекламы
в подкасте:
Telegram:
Хотите принять участие
в подкасте?
В гостях Юлия Демьянчук, руководитель отдела маркетинга ИТ-компании EveryTag
Поговорили про особенности маркетинга без бюджета в стратапах: откуда берется бюджет на маркетинг и какие есть варианты его распределения, какие роли выполняет в таких проектах маркетолог и где размещать информацию о стартапе, чтобы получить первых пользователей и инвесторов.
00:00:00 – Представление гостя
00:01:55 – Как строится структура маркетингового бюджета в стартапе?
00:05:18 – Как акселераторы помогают стартапам?
00:07:35 – Ответственность маркетолога в стартапе
00:10:54 – Площадки, на которых можно размещать информацию о стартапе
00:21:20 – Где растить комьюнити своего стартапа
00:22:48 – Совет маркетологам, которые работают в стартапах
В гостях Юлия Демьянчук, руководитель отдела маркетинга ИТ-компании EveryTag
Поговорили про особенности маркетинга без бюджета в стратапах: откуда берется бюджет на маркетинг и какие есть варианты его распределения, какие роли выполняет в таких проектах маркетолог и где размещать информацию о стартапе, чтобы получить первых пользователей и инвесторов.
00:00:00 – Представление гостя
00:01:55 – Как строится структура маркетингового бюджета в стартапе?
00:05:18 – Как акселераторы помогают стартапам?
00:07:35 – Ответственность маркетолога в стартапе
00:10:54 – Площадки, на которых можно размещать информацию о стартапе
00:21:20 – Где растить комьюнити своего стартапа
00:22:48 – Совет маркетологам, которые работают в стартапах
Александр Глушков
Бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной рекламы "Лидология".
Telegram
О компании
B2B маркетинговое агентство «Лидология»
Контакты
О компании
B2B маркетинговое агентство «Лидология»
Ссылки
© 2024 Лидология
ИП Глушков Александр Андреевич (ИНН 772864204711)