1. Продвижение для B2B-компаний и производителей
  2. Подкаст "Системный маркетинг"
  3. Связь личности основателя и маркетинга организации

Интервью с Ириной Андреевой, бизнес-трекером

04.11.2022

Слушать выпуск в Apple Podcast и Яндекс Музыке

*Ссылки на все остальные плееры можно найти тут.

О госте выпуска

В гостях Ирина Андреева, бизнес-трекер.

Поговорили про связь личности собственника и маркетинга компании, необходимо ли основателю вникать в маркетинговые процессы, какие есть классификации лидеров и различные подходы, а также про страхи и ограничения собственника в области маркетинга.

Ссылки на гостя:

Telegram Ирины: @AndreevaIV

Сайт Ирины: https://andreeva-school.ru/main

Таймкоды

00:00:00 – Представление гостя

00:01:25 – Кто такой трекер?

00:02:35 – Как связаны личность собственника и маркетинг

00:03:58 – Насколько необходимо собственнику участвовать в маркетинге

00:06:06 – Нужно ли продвигать личный бренд собственника?

00:07:07 – Классификации лидеров и подходы к маркетингу

00:10:45 – Страхи и ограничения в маркетинге

00:17:44 – Персональный план развития собственника

00:21:29 – Как замечать у себя страхи и ограничения?

 

Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе новых выпусков

По вопросам рекламы в подкасте: podcast@leadology.ru, Telegram: @malklar

О ведущем подкаста

Александр Глушков маркетолог и ведущий подкаста "Системный маркетинг"

Александр Глушков - бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной реклами "Лидология". В настоящий момент - коммерческий директор агентства Digital.tools. 

Подкаст "Системный маркетинг" - интервью с маркетологами и предпринимателями, раскрывающие их подход к продвижению и рекламе собственных и клиентских продуктов. 

Контакты для связи:

Telegram: @malklar

Заказать консультацию: https://leadology.ru/consulting

Другие эпизоды

01.04.2023

Теги: Искусственный интеллект

89-й выпуск подкаста “Системный маркетинг”, в котором совместно с Давидом Бичия обсудили искусственный интеллект в рекламе и маркетинге, его алгоритмы и возможности, а также как маркетологам и роботам эффективно дополнять друг друга.

30.03.2023

Теги: Карьера

88-й выпуск подкаста “Системный маркетинг”, в котором совместно с Виталием Мацько обсудили возможные пути развития карьеры маркетолога, как стать директором по маркетингу, и какие скиллы для этого нужно прокачивать.

28.03.2023

Теги: Личный бренд

87-й выпуск подкаста “Системный маркетинг”, в котором совместно с Надеждой Кобиной обсудили развитие личного бренда сотрудников компании, какие могут быть выгоды и риски.

О компании

Агентство контекстной рекламы "Лидология"

Контакты