1. Главная страница
  2. Подкаст "Системный маркетинг"
  3. Outreach: как продавать в B2B, если вас никто не знает?

Интервью с Димой Кимом

12.11.2022

Слушать выпуск в Apple Podcast и Яндекс Музыке

*Ссылки на все остальные плееры можно найти тут.

О госте выпуска

В гостях Дима Ким, основатель VentureRoof.com, CGO Speechki, ментор, судья и спикер акселератора Alchemist.

Поговорили про B2B продажи через outreach, как продавать на весь мир, как составить эффективное письмо и как автоматизировать sales-рассылки.

Ссылки на гостя:

Сайт Димы: https://dmitry.kim

Канал Димы: @growthofficer

Таймкоды

00:00:00 – Представление гостя

00:02:31 – Как продавать в B2B, если вас никто не знает?

00:04:50 – Какие инструменты есть в B2B outreach?

00:09:32 – Законно ли делать рассылки, если пользователи не давали разрешение?

00:12:52 – Реально ли продавать в США, находясь в СНГ?

00:14:40 – Как составить эффективное письмо для outreach?

00:18:32 – Как использовать громкие имена для повышения конверсии?

00:19:30 – Возможно ли автоматизировать outreach?

00:22:37 – Важность офлайн-встреч

 

По вопросам рекламы в подкасте: podcast@leadology.ru, Telegram: @malklar

О ведущем подкаста

Александр Глушков маркетолог и ведущий подкаста "Системный маркетинг"

Александр Глушков - бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной реклами "Лидология". В настоящий момент - коммерческий директор агентства Digital.tools. 

Подкаст "Системный маркетинг" - интервью с маркетологами и предпринимателями, раскрывающие их подход к продвижению и рекламе собственных и клиентских продуктов. 

Контакты для связи:

Telegram: @malklar

Заказать консультацию: https://leadology.ru/consulting

Другие эпизоды

21.11.2022

Теги: HR, Маркетинг

В гостях Алексей Кривошеин, агентство “Точно”
Поговорили про найм маркетолога: какие бизнес-задачи может решить маркетолог в компании, когда нанимать, как выстроить воронку найма и как оценивать результат работы маркетолога.

17.11.2022

Теги: Ecommerce, Автоматизация, SaaS

В гостях Андрей Смурыгов, создатель сервиса AdSensor, агентства Compleader, ex-CEO агентства INGATE.
Поговорили про сложности в рекламе, с которыми сталкиваются крупные интернет-магазины, различные схемы взаимодействия с подрядчиками, к чему приводит рост команды и ассортимента, как использовать автоматизацию для снижения влияния человеческого фактора и чем важнее всего заниматься директору по digital-маркетингу.

04.11.2022

Теги: Собственник

В гостях Ирина Андреева, бизнес-трекер.
Поговорили про связь личности собственника и маркетинга компании, необходимо ли основателю вникать в маркетинговые процессы, какие есть классификации лидеров и различные подходы, а также про страхи и ограничения собственника в области маркетинга.

О компании

Агентство контекстной рекламы "Лидология"

Контакты