17.11.2022

Как контролировать большое количество рекламных кампаний в E-commerce

  1. Главная
  2. Подкаст
  3. Как контролировать большое количество рекламных кампаний в E-commerce

В гостях Андрей Смурыгов, создатель сервиса AdSensor, агентства Compleader, ex-CEO агентства INGATE.
Поговорили про сложности в рекламе, с которыми сталкиваются крупные интернет-магазины, различные схемы взаимодействия с подрядчиками, к чему приводит рост команды и ассортимента, как использовать автоматизацию для снижения влияния человеческого фактора и чем важнее всего заниматься директору по digital-маркетингу.

#Ecommerce, Автоматизация, SaaS

Послушать выпуск

Подпишитесь на наш 

чтобы глубже погрузиться в тему B2B-маркетинга

По вопросам рекламы
в подкасте: 

Хотите принять участие
в подкасте?

О госте выпуска

В гостях Андрей Смурыгов, создатель сервиса AdSensor, агентства Compleader, ex-CEO агентства INGATE.

Поговорили про сложности в рекламе, с которыми сталкиваются крупные интернет-магазины, различные схемы взаимодействия с подрядчиками, к чему приводит рост команды и ассортимента, как использовать автоматизацию для снижения влияния человеческого фактора и чем важнее всего заниматься директору по digital-маркетингу.

Видео-версия

Ссылки на гостя:

Сервис автоматического аудита рекламы AdSensor: https://adsensor.ru/

Telegram Андрея: @smurygov

Таймкоды

00:00:00 – Представление гостя

00:01:31 – Особенности процессов в рекламе в крупном E-commerce

00:05:46 – К чему приводит рост количества участников команды и количества инструментов

00:08:46 – Всегда ли агентство может выделять достаточно ресурсов на проект?

00:13:17 – Какой процент рекламного бюджета “сливается” по причине человеческого фактора?

00:19:13 – Восстанавливается ли рынок осенью 2022 года?

00:21:21 – Заменит ли таргетированная реклама медийку?

00:23:14 – Какие рекламные инструменты будут актуальны для E-Commerce в 2023 году?

00:25:48 – Как снизить количество ошибок в рекламе при росте команды и ассортимента?

00:31:42 – Кто является пользователем AdSensor?

00:36:05 – Сопротивляются ли подрядчики внедрению AdSensor?

00:38:05 - Чем важнее всего заниматься директору по digital-маркетингу?

 

О госте выпуска

В гостях Андрей Смурыгов, создатель сервиса AdSensor, агентства Compleader, ex-CEO агентства INGATE.

Поговорили про сложности в рекламе, с которыми сталкиваются крупные интернет-магазины, различные схемы взаимодействия с подрядчиками, к чему приводит рост команды и ассортимента, как использовать автоматизацию для снижения влияния человеческого фактора и чем важнее всего заниматься директору по digital-маркетингу.

Видео-версия

Ссылки на гостя:

Сервис автоматического аудита рекламы AdSensor: https://adsensor.ru/

Telegram Андрея: @smurygov

Таймкоды

00:00:00 – Представление гостя

00:01:31 – Особенности процессов в рекламе в крупном E-commerce

00:05:46 – К чему приводит рост количества участников команды и количества инструментов

00:08:46 – Всегда ли агентство может выделять достаточно ресурсов на проект?

00:13:17 – Какой процент рекламного бюджета “сливается” по причине человеческого фактора?

00:19:13 – Восстанавливается ли рынок осенью 2022 года?

00:21:21 – Заменит ли таргетированная реклама медийку?

00:23:14 – Какие рекламные инструменты будут актуальны для E-Commerce в 2023 году?

00:25:48 – Как снизить количество ошибок в рекламе при росте команды и ассортимента?

00:31:42 – Кто является пользователем AdSensor?

00:36:05 – Сопротивляются ли подрядчики внедрению AdSensor?

00:38:05 - Чем важнее всего заниматься директору по digital-маркетингу?

 

Ведущий подкаста

Александр Глушков

Бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной рекламы "Лидология". 

Telegram

Telegram

© 2024 Лидология

ИП Глушков Александр Андреевич (ИНН 772864204711)

© 2024 Лидология

ИП Глушков Александр Андреевич (ИНН 772864204711)