17.11.2022
В гостях Андрей Смурыгов, создатель сервиса AdSensor, агентства Compleader, ex-CEO агентства INGATE.
Поговорили про сложности в рекламе, с которыми сталкиваются крупные интернет-магазины, различные схемы взаимодействия с подрядчиками, к чему приводит рост команды и ассортимента, как использовать автоматизацию для снижения влияния человеческого фактора и чем важнее всего заниматься директору по digital-маркетингу.
#Ecommerce, Автоматизация, SaaS
Подпишитесь на наш
чтобы глубже погрузиться в тему B2B-маркетинга
По вопросам рекламы
в подкасте:
Telegram:
Хотите принять участие
в подкасте?
В гостях Андрей Смурыгов, создатель сервиса AdSensor, агентства Compleader, ex-CEO агентства INGATE.
Поговорили про сложности в рекламе, с которыми сталкиваются крупные интернет-магазины, различные схемы взаимодействия с подрядчиками, к чему приводит рост команды и ассортимента, как использовать автоматизацию для снижения влияния человеческого фактора и чем важнее всего заниматься директору по digital-маркетингу.
Сервис автоматического аудита рекламы AdSensor: https://adsensor.ru/
Telegram Андрея: @smurygov
00:00:00 – Представление гостя
00:01:31 – Особенности процессов в рекламе в крупном E-commerce
00:05:46 – К чему приводит рост количества участников команды и количества инструментов
00:08:46 – Всегда ли агентство может выделять достаточно ресурсов на проект?
00:13:17 – Какой процент рекламного бюджета “сливается” по причине человеческого фактора?
00:19:13 – Восстанавливается ли рынок осенью 2022 года?
00:21:21 – Заменит ли таргетированная реклама медийку?
00:23:14 – Какие рекламные инструменты будут актуальны для E-Commerce в 2023 году?
00:25:48 – Как снизить количество ошибок в рекламе при росте команды и ассортимента?
00:31:42 – Кто является пользователем AdSensor?
00:36:05 – Сопротивляются ли подрядчики внедрению AdSensor?
00:38:05 - Чем важнее всего заниматься директору по digital-маркетингу?
В гостях Андрей Смурыгов, создатель сервиса AdSensor, агентства Compleader, ex-CEO агентства INGATE.
Поговорили про сложности в рекламе, с которыми сталкиваются крупные интернет-магазины, различные схемы взаимодействия с подрядчиками, к чему приводит рост команды и ассортимента, как использовать автоматизацию для снижения влияния человеческого фактора и чем важнее всего заниматься директору по digital-маркетингу.
Сервис автоматического аудита рекламы AdSensor: https://adsensor.ru/
Telegram Андрея: @smurygov
00:00:00 – Представление гостя
00:01:31 – Особенности процессов в рекламе в крупном E-commerce
00:05:46 – К чему приводит рост количества участников команды и количества инструментов
00:08:46 – Всегда ли агентство может выделять достаточно ресурсов на проект?
00:13:17 – Какой процент рекламного бюджета “сливается” по причине человеческого фактора?
00:19:13 – Восстанавливается ли рынок осенью 2022 года?
00:21:21 – Заменит ли таргетированная реклама медийку?
00:23:14 – Какие рекламные инструменты будут актуальны для E-Commerce в 2023 году?
00:25:48 – Как снизить количество ошибок в рекламе при росте команды и ассортимента?
00:31:42 – Кто является пользователем AdSensor?
00:36:05 – Сопротивляются ли подрядчики внедрению AdSensor?
00:38:05 - Чем важнее всего заниматься директору по digital-маркетингу?
Александр Глушков
Бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной рекламы "Лидология".
Telegram
О компании
B2B маркетинговое агентство «Лидология»
Контакты
О компании
B2B маркетинговое агентство «Лидология»
Ссылки
© 2024 Лидология
ИП Глушков Александр Андреевич (ИНН 772864204711)