1. Продвижение для B2B-компаний и производителей
  2. Подкаст "Системный маркетинг"
  3. Как контролировать большое количество рекламных кампаний в E-commerce

Интервью с Андреем Смурыговым, AdSensor

17.11.2022

Слушать выпуск в Apple Podcast и Яндекс Музыке

*Ссылки на все остальные плееры можно найти тут.

✅Скачай дорожную карту запуска интернет-маркетинга для B2B-компаний: https://leadology.ru/b2b-roadmap
✅Канал в Telegram про B2B-маркетинг для собственников и маркетологов: https://t.me/glushkov_blog

О госте выпуска

В гостях Андрей Смурыгов, создатель сервиса AdSensor, агентства Compleader, ex-CEO агентства INGATE.

Поговорили про сложности в рекламе, с которыми сталкиваются крупные интернет-магазины, различные схемы взаимодействия с подрядчиками, к чему приводит рост команды и ассортимента, как использовать автоматизацию для снижения влияния человеческого фактора и чем важнее всего заниматься директору по digital-маркетингу.

Видео-версия

Ссылки на гостя:

Сервис автоматического аудита рекламы AdSensor: https://adsensor.ru/

Telegram Андрея: @smurygov

Таймкоды

00:00:00 – Представление гостя

00:01:31 – Особенности процессов в рекламе в крупном E-commerce

00:05:46 – К чему приводит рост количества участников команды и количества инструментов

00:08:46 – Всегда ли агентство может выделять достаточно ресурсов на проект?

00:13:17 – Какой процент рекламного бюджета “сливается” по причине человеческого фактора?

00:19:13 – Восстанавливается ли рынок осенью 2022 года?

00:21:21 – Заменит ли таргетированная реклама медийку?

00:23:14 – Какие рекламные инструменты будут актуальны для E-Commerce в 2023 году?

00:25:48 – Как снизить количество ошибок в рекламе при росте команды и ассортимента?

00:31:42 – Кто является пользователем AdSensor?

00:36:05 – Сопротивляются ли подрядчики внедрению AdSensor?

00:38:05 - Чем важнее всего заниматься директору по digital-маркетингу?

 

Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе новых выпусков

По вопросам рекламы в подкасте: podcast@leadology.ru, Telegram: @malklar

О ведущем подкаста

Александр Глушков маркетолог и ведущий подкаста "Системный маркетинг"

Александр Глушков - бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной рекламы "Лидология". В настоящий момент - коммерческий директор агентства Digital.tools. 

Подкаст "Системный маркетинг" - интервью с маркетологами и предпринимателями, раскрывающие их подход к продвижению и рекламе собственных и клиентских продуктов. 

Контакты для связи:

Telegram: @malklar

Заказать консультацию: https://leadology.ru/consulting

Другие эпизоды

01.03.2024

Теги: Event-индустрия, Маркетинг, Личный бренд

Гостем нового выпуска подкаста «Системный маркетинг» стала владелица агентства E.Event Екатерина Кистенева, с которой мы поговорили о маркетинговой силе личных ивентов. Вы узнаете, как организовать праздник, чтобы расширить свою аудиторию, и каковы актуальные event-тренды.

23.02.2024

Теги: Сайты, Маркетинг

В новом выпуске подкаста «Системный маркетинг» поговорили с совладельцем маркетингового агентства «Сайткрафт» Дмитрием Шестаковым о преимуществах, которые даёт создание сетки сайтов для промышленной компании. Вы узнаете, зачем нанимать разных подрядчиков для различных сайтов сетки и как лучше проводить аналитику.

21.02.2024

Теги: Корпоративная культура

Гость нового выпуска подкаста «Системный маркетинг» — Михаил Осипов, сооснователь креативного агентства Back2Work и контент-продакшена Just Snap, а также специалист по корпоративной культуре. Разговор был о присутствии корпоративной культуры в малом бизнесе и целях её формирования.

О компании

B2B маркетинговое агентство "Лидология"

Контакты