28.12.2022
Слушать выпуск в Apple Podcast и Яндекс Музыке
*Ссылки на все остальные плееры можно найти тут.
В гостях Дмитрий Беговатов, стартап-обозреватель с одним из самых популярных блогов на vc.ru.
Поговорили про выбор темы для контента, процесс написание, монетизацию и пусть в ТОП-3 авторских блогов на vc.ru.
Telegram Дмитрия: https://t.me/begovatovd
Блог Дмитрия на vc.ru: https://vc.ru/begovatovd
00:00:00 – Представление гостя
00:01:14 – Как пришел к обзорам стартапов
00:04:18 – Как устроен процесс ежедневной генерации контента
00:06:32 – Стал ли контент основным проектом
00:07:45 – Как Дмитрий монетизирует свой контент
00:12:00 – Работа с аудиторией и негативными комментариями
00:17:11 – Почему выбрал площадку vc.ru?
00:19:18 – Как стать топ-3 на vc.ru
Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе новых выпусков
По вопросам рекламы в подкасте: podcast@leadology.ru, Telegram: @malklar
Александр Глушков - бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной рекламы "Лидология". В настоящий момент - коммерческий директор агентства Digital.tools.
Подкаст "Системный маркетинг" - интервью с маркетологами и предпринимателями, раскрывающие их подход к продвижению и рекламе собственных и клиентских продуктов.
Контакты для связи:
E-mail: glushkov@leadology.ru
Telegram: @malklar
Заказать консультацию: https://leadology.ru/consulting
02.06.2023
Теги: Стресс в работе маркетолога
110-й выпуск подкаста “Системный маркетинг”, в котором совместно с Геннадием Опариным обсудили стресс в работе маркетолога, как снижать его в момент кризиса и по жизни в целом.
31.05.2023
Теги: Продвижение маркетолога
109-й выпуск подкаста “Системный маркетинг”, в котором совместно с Юлией Магась обсудили, как маркетологу продвигаться на рынке услуг: как начать свой путь и начать зарабатывать больше, получая более интересные проекты.
29.05.2023
Теги: Фестивальный маркетинг
108-й выпуск подкаста «Системный маркетинг», в котором совместно с Еленой Корниенко обсудили фестивальный маркетинг, как использовать его инструменты для продвижения на рынке, демонстрации кейсов и получения наград.