1. Продвижение для B2B-компаний и производителей
  2. Подкаст "Системный маркетинг"
  3. Кросс-маркетинг - недорогой источник новых клиентов

Интервью с Илоной Вершинной, Закроссим

09.01.2023

Слушать выпуск в Apple Podcast и Яндекс Музыке

*Ссылки на все остальные плееры можно найти тут.

О госте выпуска

В гостях Илона Вершинина, автор проекта Закроссим, стартапер, маркетолог.

Поговорили про кросс-маркетинг, что это такое, какую решает задачу и как провести эффективную кросс-акцию, которая повысит лояльность имеющихся клиентов, или приведет новых.

Ссылки на гостя:

Telegram Илоны: https://t.me/Ilona_Ver

Проект Закроссим: https://zacrossim.ru/

Таймкоды

00:00:00 – Представление гостя

00:02:19 – Что такое кросс-маркетинг

00:04:24 – Для какого размера компании подходит кросс-маркетинг

00:07:02 – Какую задачу решает кросс-маркетинг

00:09:27 – Как искать партнеров для проведения кросс-маркетинга

00:10:54 – Можно ли партнериться компаниями, которые сильно крупнее

00:12:07 – Как повысить лояльность клиентов с помощью кросс-маркетинга

00:13:56 – Стоимость кросс-маркетинга

00:14:39 – Реальные кейсы кросс-маркетинга в РФ

00:16:32 – Как провести эффективную кросс-акцию

 

Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе новых выпусков

По вопросам рекламы в подкасте: podcast@leadology.ru, Telegram: @malklar

О ведущем подкаста

Александр Глушков маркетолог и ведущий подкаста "Системный маркетинг"

Александр Глушков - бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной реклами "Лидология". В настоящий момент - коммерческий директор агентства Digital.tools. 

Подкаст "Системный маркетинг" - интервью с маркетологами и предпринимателями, раскрывающие их подход к продвижению и рекламе собственных и клиентских продуктов. 

Контакты для связи:

Telegram: @malklar

Заказать консультацию: https://leadology.ru/consulting

Другие эпизоды

04.02.2023

Теги: Сенсорный маркетинг

В гостях Тимофей Смоленский, эксперт по сенсорному маркетингу. Что такое сенсорный маркетинг? Как сделать так, чтобы покупателю хотелось покупать у вас еще и еще? Три постулата сенсорного маркетинга - как влюбить в себя потребителя? Все это вы узнаете при прослушивании выпуска.

02.02.2023

Теги: Личный бренд

В гостях Мария И, эксперт по личному бренду.
Поговорили про актуальность личного бренда для корпоративного сотрудника, стратегии, инструменты для его развития, а также для оценки эффективности.

26.01.2023

Теги: Видео, Production

В гостях Андрей Михалев, руководитель “Продюсерского центра Михалева”.
Поговорили про современный видеопродакшен, какие цели и задачи он решает, какие концепции видео подойдут для разных типов бизнеса и что потребуется для съемок.

О компании

Агентство контекстной рекламы "Лидология"

Контакты