09.01.2023

Кросс-маркетинг - недорогой источник новых клиентов

  1. Главная
  2. Подкаст
  3. Кросс-маркетинг - недорогой источник новых клиентов

Илона Вершинина, автор Закроссим, расскажет о кросс-маркетинге: задачи, партнерства и привлечение клиентов. Узнайте, как провести эффективную кросс-акцию для недорогого привлечения клиентов.

#кросс-маркетинг

Послушать выпуск

Подпишитесь на наш 

чтобы глубже погрузиться в тему B2B-маркетинга

По вопросам рекламы
в подкасте: 

Хотите принять участие
в подкасте?

О госте выпуска

В гостях Илона Вершинина, автор проекта Закроссим, стартапер, маркетолог.

Поговорили про кросс-маркетинг, что это такое, какую решает задачу и как провести эффективную кросс-акцию, которая повысит лояльность имеющихся клиентов, или приведет новых.

 

Таймкоды

00:00:00 – Представление гостя

00:02:19 – Что такое кросс-маркетинг

00:04:24 – Для какого размера компании подходит кросс-маркетинг

00:07:02 – Какую задачу решает кросс-маркетинг

00:09:27 – Как искать партнеров для проведения кросс-маркетинга

00:10:54 – Можно ли партнериться компаниями, которые сильно крупнее

00:12:07 – Как повысить лояльность клиентов с помощью кросс-маркетинга

00:13:56 – Стоимость кросс-маркетинга

00:14:39 – Реальные кейсы кросс-маркетинга в РФ

00:16:32 – Как провести эффективную кросс-акцию

 

О госте выпуска

В гостях Илона Вершинина, автор проекта Закроссим, стартапер, маркетолог.

Поговорили про кросс-маркетинг, что это такое, какую решает задачу и как провести эффективную кросс-акцию, которая повысит лояльность имеющихся клиентов, или приведет новых.

 

Таймкоды

00:00:00 – Представление гостя

00:02:19 – Что такое кросс-маркетинг

00:04:24 – Для какого размера компании подходит кросс-маркетинг

00:07:02 – Какую задачу решает кросс-маркетинг

00:09:27 – Как искать партнеров для проведения кросс-маркетинга

00:10:54 – Можно ли партнериться компаниями, которые сильно крупнее

00:12:07 – Как повысить лояльность клиентов с помощью кросс-маркетинга

00:13:56 – Стоимость кросс-маркетинга

00:14:39 – Реальные кейсы кросс-маркетинга в РФ

00:16:32 – Как провести эффективную кросс-акцию

 

Ведущий подкаста

Александр Глушков

Бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной рекламы "Лидология". 

Telegram

Telegram

© 2024 Лидология

ИП Глушков Александр Андреевич (ИНН 772864204711)

© 2024 Лидология

ИП Глушков Александр Андреевич (ИНН 772864204711)