26.01.2023
Слушать выпуск в Apple Podcast и Яндекс Музыке
*Ссылки на все остальные плееры можно найти тут.
В гостях Андрей Михалев, руководитель “Продюсерского центра Михалева”.
Поговорили про современный видеопродакшен, какие цели и задачи он решает, какие концепции видео подойдут для разных типов бизнеса и что потребуется для съемок.
Telegram Андрея: https://t.me/A_Mikhalev
Сайт организации: https://mikhalev.top/
00:00:00 – Представление гостя
00:01:37 – Цели и задачи видеопродакшена
00:06:49 – Видео для сложных производственных предприятий
00:09:55 – Как найти креативную идею для видео
00:12:30 – Различие концепций видео в разных отраслях
00:15:44 – Стоимость видеопродакшена
00:20:28 – Эффективная дистрибуция видео в 2023
00:24:53 – Советы тем, кто задумывается о продакшене
Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе новых выпусков
По вопросам рекламы в подкасте: podcast@leadology.ru, Telegram: @malklar
Александр Глушков - бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной рекламы "Лидология". В настоящий момент - коммерческий директор агентства Digital.tools.
Подкаст "Системный маркетинг" - интервью с маркетологами и предпринимателями, раскрывающие их подход к продвижению и рекламе собственных и клиентских продуктов.
Контакты для связи:
E-mail: glushkov@leadology.ru
Telegram: @malklar
Заказать консультацию: https://leadology.ru/consulting
02.06.2023
Теги: Стресс в работе маркетолога
110-й выпуск подкаста “Системный маркетинг”, в котором совместно с Геннадием Опариным обсудили стресс в работе маркетолога, как снижать его в момент кризиса и по жизни в целом.
31.05.2023
Теги: Продвижение маркетолога
109-й выпуск подкаста “Системный маркетинг”, в котором совместно с Юлией Магась обсудили, как маркетологу продвигаться на рынке услуг: как начать свой путь и начать зарабатывать больше, получая более интересные проекты.
29.05.2023
Теги: Фестивальный маркетинг
108-й выпуск подкаста «Системный маркетинг», в котором совместно с Еленой Корниенко обсудили фестивальный маркетинг, как использовать его инструменты для продвижения на рынке, демонстрации кейсов и получения наград.