26.01.2023
Слушать выпуск в Apple Podcast и Яндекс Музыке
*Ссылки на все остальные плееры можно найти тут.
В гостях Андрей Михалев, руководитель “Продюсерского центра Михалева”.
Поговорили про современный видеопродакшен, какие цели и задачи он решает, какие концепции видео подойдут для разных типов бизнеса и что потребуется для съемок.
Telegram Андрея: https://t.me/A_Mikhalev
Сайт организации: https://mikhalev.top/
00:00:00 – Представление гостя
00:01:37 – Цели и задачи видеопродакшена
00:06:49 – Видео для сложных производственных предприятий
00:09:55 – Как найти креативную идею для видео
00:12:30 – Различие концепций видео в разных отраслях
00:15:44 – Стоимость видеопродакшена
00:20:28 – Эффективная дистрибуция видео в 2023
00:24:53 – Советы тем, кто задумывается о продакшене
Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе новых выпусков
По вопросам рекламы в подкасте: podcast@leadology.ru, Telegram: @malklar
Александр Глушков - бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной реклами "Лидология". В настоящий момент - коммерческий директор агентства Digital.tools.
Подкаст "Системный маркетинг" - интервью с маркетологами и предпринимателями, раскрывающие их подход к продвижению и рекламе собственных и клиентских продуктов.
Контакты для связи:
E-mail: glushkov@leadology.ru
Telegram: @malklar
Заказать консультацию: https://leadology.ru/consulting
04.02.2023
Теги: Сенсорный маркетинг
В гостях Тимофей Смоленский, эксперт по сенсорному маркетингу. Что такое сенсорный маркетинг? Как сделать так, чтобы покупателю хотелось покупать у вас еще и еще? Три постулата сенсорного маркетинга - как влюбить в себя потребителя? Все это вы узнаете при прослушивании выпуска.
02.02.2023
Теги: Личный бренд
В гостях Мария И, эксперт по личному бренду.
Поговорили про актуальность личного бренда для корпоративного сотрудника, стратегии, инструменты для его развития, а также для оценки эффективности.
09.01.2023
Теги: кросс-маркетинг
В гостях Илона Вершинина, автор проекта Закроссим, стартапер, маркетолог.
Поговорили про кросс-маркетинг, что это такое, какую решает задачу и как провести эффективную кросс-акцию, которая повысит лояльность имеющихся клиентов, или приведет новых.
О компании
Агентство контекстной рекламы "Лидология"