04.02.2023
Слушать выпуск в Apple Podcast и Яндекс Музыке
*Ссылки на все остальные плееры можно найти тут.
В гостях Тимофей Смоленский, эксперт по сенсорному маркетингу.
Что такое сенсорный маркетинг?
Как сделать так, чтобы покупателю хотелось покупать у вас еще и еще?
Три постулата сенсорного маркетинга - как влюбить в себя потребителя?
Все это вы узнаете при прослушивании выпуска.
Telegram Тимофея: https://t.me/Timsmol
00:00:00 – Представление гостя
00:01:52 – Что такое сенсорный маркетинг
00:04:03 – На каком этапе воронки работает сенсорный маркетинг
00:08:55 – Как выделить влияние сенсорного маркетинга
00:14:28 – Есть ли различие в поведении жителей разных регионов
00:17:52 - Три постулата сенсорного маркетинга
Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе новых выпусков
По вопросам рекламы в подкасте: podcast@leadology.ru, Telegram: @malklar
Александр Глушков - бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной реклами "Лидология". В настоящий момент - коммерческий директор агентства Digital.tools.
Подкаст "Системный маркетинг" - интервью с маркетологами и предпринимателями, раскрывающие их подход к продвижению и рекламе собственных и клиентских продуктов.
Контакты для связи:
E-mail: glushkov@leadology.ru
Telegram: @malklar
Заказать консультацию: https://leadology.ru/consulting
01.04.2023
Теги: Искусственный интеллект
89-й выпуск подкаста “Системный маркетинг”, в котором совместно с Давидом Бичия обсудили искусственный интеллект в рекламе и маркетинге, его алгоритмы и возможности, а также как маркетологам и роботам эффективно дополнять друг друга.
30.03.2023
Теги: Карьера
88-й выпуск подкаста “Системный маркетинг”, в котором совместно с Виталием Мацько обсудили возможные пути развития карьеры маркетолога, как стать директором по маркетингу, и какие скиллы для этого нужно прокачивать.
28.03.2023
Теги: Личный бренд
87-й выпуск подкаста “Системный маркетинг”, в котором совместно с Надеждой Кобиной обсудили развитие личного бренда сотрудников компании, какие могут быть выгоды и риски.