Интервью с Тимофеем Смоленский о сенсорном маркетинге

04.02.2023

Слушать выпуск в Apple Podcast и Яндекс Музыке

*Ссылки на все остальные плееры можно найти тут.

О госте выпуска

В гостях Тимофей Смоленский, эксперт по сенсорному маркетингу.

Что такое сенсорный маркетинг?

Как сделать так, чтобы покупателю хотелось покупать у вас еще и еще?

Три постулата сенсорного маркетинга - как влюбить в себя потребителя?

Все это вы узнаете при прослушивании выпуска.

Ссылки на гостя:

Telegram Тимофея: https://t.me/Timsmol

Таймкоды

00:00:00 – Представление гостя

00:01:52 – Что такое сенсорный маркетинг

00:04:03 – На каком этапе воронки работает сенсорный маркетинг

00:08:55 – Как выделить влияние сенсорного маркетинга

00:14:28 – Есть ли различие в поведении жителей разных регионов

00:17:52 - Три постулата сенсорного маркетинга

 

 

Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе новых выпусков

По вопросам рекламы в подкасте: podcast@leadology.ru, Telegram: @malklar

О ведущем подкаста

Александр Глушков маркетолог и ведущий подкаста "Системный маркетинг"

Александр Глушков - бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной реклами "Лидология". В настоящий момент - коммерческий директор агентства Digital.tools. 

Подкаст "Системный маркетинг" - интервью с маркетологами и предпринимателями, раскрывающие их подход к продвижению и рекламе собственных и клиентских продуктов. 

Контакты для связи:

Telegram: @malklar

Заказать консультацию: https://leadology.ru/consulting

Другие эпизоды

01.04.2023

Теги: Искусственный интеллект

89-й выпуск подкаста “Системный маркетинг”, в котором совместно с Давидом Бичия обсудили искусственный интеллект в рекламе и маркетинге, его алгоритмы и возможности, а также как маркетологам и роботам эффективно дополнять друг друга.

30.03.2023

Теги: Карьера

88-й выпуск подкаста “Системный маркетинг”, в котором совместно с Виталием Мацько обсудили возможные пути развития карьеры маркетолога, как стать директором по маркетингу, и какие скиллы для этого нужно прокачивать.

28.03.2023

Теги: Личный бренд

87-й выпуск подкаста “Системный маркетинг”, в котором совместно с Надеждой Кобиной обсудили развитие личного бренда сотрудников компании, какие могут быть выгоды и риски.

О компании

Агентство контекстной рекламы "Лидология"

Контакты