04.02.2023
Тимофей Смоленский, эксперт по сенсорному маркетингу, расскажет о том, как влюбить потребителя в ваш бренд. Узнайте, что такое сенсорный маркетинг и как использовать его на разных этапах воронки. Слушайте для эффективных стратегий привлечения клиентов.
#Сенсорный маркетинг
Подпишитесь на наш
чтобы глубже погрузиться в тему B2B-маркетинга
По вопросам рекламы
в подкасте:
Telegram:
Хотите принять участие
в подкасте?
В гостях Тимофей Смоленский, эксперт по сенсорному маркетингу.
Что такое сенсорный маркетинг?
Как сделать так, чтобы покупателю хотелось покупать у вас еще и еще?
Три постулата сенсорного маркетинга - как влюбить в себя потребителя?
Все это вы узнаете при прослушивании выпуска.
00:00:00 – Представление гостя
00:01:52 – Что такое сенсорный маркетинг
00:04:03 – На каком этапе воронки работает сенсорный маркетинг
00:08:55 – Как выделить влияние сенсорного маркетинга
00:14:28 – Есть ли различие в поведении жителей разных регионов
00:17:52 - Три постулата сенсорного маркетинга
В гостях Тимофей Смоленский, эксперт по сенсорному маркетингу.
Что такое сенсорный маркетинг?
Как сделать так, чтобы покупателю хотелось покупать у вас еще и еще?
Три постулата сенсорного маркетинга - как влюбить в себя потребителя?
Все это вы узнаете при прослушивании выпуска.
00:00:00 – Представление гостя
00:01:52 – Что такое сенсорный маркетинг
00:04:03 – На каком этапе воронки работает сенсорный маркетинг
00:08:55 – Как выделить влияние сенсорного маркетинга
00:14:28 – Есть ли различие в поведении жителей разных регионов
00:17:52 - Три постулата сенсорного маркетинга
Александр Глушков
Бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной рекламы "Лидология".
Telegram
О компании
B2B маркетинговое агентство «Лидология»
Контакты
О компании
B2B маркетинговое агентство «Лидология»
Ссылки
© 2024 Лидология
ИП Глушков Александр Андреевич (ИНН 772864204711)