1. Продвижение для B2B-компаний и производителей
  2. Подкаст "Системный маркетинг"
  3. Трафик в тематике швейцарских часов по 4 рубля за клик

Интервью с Тимофеем Макаровым, What Else

11.02.2023

Слушать выпуск в Apple Podcast и Яндекс Музыке

*Ссылки на все остальные плееры можно найти тут.

О госте выпуска

В гостях Тимофей Макаров, агентство What else.

Поговорили про маркетинг в сегменте швейцарских часов, как изменился этот рынок с точки зрения маркетинга в 2022 году и как получать коммерческий трафик в сложных нишах по 4 рубля за клик.

Ссылки на гостя:

Telegram Тимофея: https://t.me/timofeymakarov

Таймкоды

00:00:00 – Представление гостя

00:01:23 – В чем особенность рынка часов

00:04:14 – Советы от старожилов рынка часов

00:06:30 – Демпинг на рынке часов

00:08:13 – Математика трафика в рынке часов

00:10:37 – Какой трафик работает в нише часов

00:16:32 – Какой контент лучше работает

00:18:43 – Рекомендация тем, кто работает в нише часов

 

Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе новых выпусков

По вопросам рекламы в подкасте: podcast@leadology.ru, Telegram: @malklar

О ведущем подкаста

Александр Глушков маркетолог и ведущий подкаста "Системный маркетинг"

Александр Глушков - бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной реклами "Лидология". В настоящий момент - коммерческий директор агентства Digital.tools. 

Подкаст "Системный маркетинг" - интервью с маркетологами и предпринимателями, раскрывающие их подход к продвижению и рекламе собственных и клиентских продуктов. 

Контакты для связи:

Telegram: @malklar

Заказать консультацию: https://leadology.ru/consulting

Другие эпизоды

01.04.2023

Теги: Искусственный интеллект

89-й выпуск подкаста “Системный маркетинг”, в котором совместно с Давидом Бичия обсудили искусственный интеллект в рекламе и маркетинге, его алгоритмы и возможности, а также как маркетологам и роботам эффективно дополнять друг друга.

30.03.2023

Теги: Карьера

88-й выпуск подкаста “Системный маркетинг”, в котором совместно с Виталием Мацько обсудили возможные пути развития карьеры маркетолога, как стать директором по маркетингу, и какие скиллы для этого нужно прокачивать.

28.03.2023

Теги: Личный бренд

87-й выпуск подкаста “Системный маркетинг”, в котором совместно с Надеждой Кобиной обсудили развитие личного бренда сотрудников компании, какие могут быть выгоды и риски.

О компании

Агентство контекстной рекламы "Лидология"

Контакты