28.02.2023

Как устроен маркетинг в Лиге ставок. Интервью с Татьяной Зворыгиной

  1. Главная
  2. Подкаст
  3. Как устроен маркетинг в Лиге ставок. Интервью с Татьяной Зворыгиной

Узнайте секреты успешного маркетинга в беттинге от Татьяны Зворыгиной, заместителя директора по коммерции Лиги ставок. Поговорим о влиянии пандемии на беттинг, отборе инфлюенсеров, максимально эффективном использовании маркетинговых инструментов и прогнозе развития беттинга в ближайшие годы.

#Беттинг

Послушать выпуск

Подпишитесь на наш 

чтобы глубже погрузиться в тему B2B-маркетинга

По вопросам рекламы
в подкасте: 

Хотите принять участие
в подкасте?

О госте выпуска

В гостях Татьяна Зворыгина, заместитель директора по коммерции Лиги ставок.

Поговорили про рынок беттинга и том, как получать максимум от маркетинга в условиях ограниченного инструментария.

Из выпуска вы узнаете:

  1. Как повиляла пандемия на беттинг
  1. Как букмекеры отбирают инфлюенсеров
  1. Как использовать весь доступный маркетинговый инструментарий максимально эффективно
  1. Прогноз развития беттинга на ближайшие годы

Таймкоды

00:00:00 – Представление гостя

00:01:45 – Особенности рынка спортивного маркетинга и как повлияла пандемия

00:07:45 – Подход к сегментации базы в беттинге

00:12:22 – Система скорринга спонсорских проектов

00:13:56 – Использование амбассадоров в беттинге

00:20:06 – Вклад букмекеров в развитие спорта

00:20:56 – Тренды в индустрии беттинга в 2023 году

 

О госте выпуска

В гостях Татьяна Зворыгина, заместитель директора по коммерции Лиги ставок.

Поговорили про рынок беттинга и том, как получать максимум от маркетинга в условиях ограниченного инструментария.

Из выпуска вы узнаете:

  1. Как повиляла пандемия на беттинг
  1. Как букмекеры отбирают инфлюенсеров
  1. Как использовать весь доступный маркетинговый инструментарий максимально эффективно
  1. Прогноз развития беттинга на ближайшие годы

Таймкоды

00:00:00 – Представление гостя

00:01:45 – Особенности рынка спортивного маркетинга и как повлияла пандемия

00:07:45 – Подход к сегментации базы в беттинге

00:12:22 – Система скорринга спонсорских проектов

00:13:56 – Использование амбассадоров в беттинге

00:20:06 – Вклад букмекеров в развитие спорта

00:20:56 – Тренды в индустрии беттинга в 2023 году

 

Ведущий подкаста

Александр Глушков

Бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной рекламы "Лидология". 

Telegram

Telegram

© 2024 Лидология

ИП Глушков Александр Андреевич (ИНН 772864204711)

© 2024 Лидология

ИП Глушков Александр Андреевич (ИНН 772864204711)