09.03.2023

Маркетинговая стратегия, ориентированная на прибыль.

  1. Главная
  2. Подкаст
  3. Маркетинговая стратегия, ориентированная на прибыль.

Откройте секреты успешного управления продажами через маркетинговую стратегию с Дмитрием Горбачевым, основателем агентства 'Apriori Marketing'. Узнайте ключевые этапы разработки стратегии, индикаторы необходимости и принципы эффективного взаимодействия с заказчиками.

#Маркетинговая стратегия

Послушать выпуск

Подпишитесь на наш 

чтобы глубже погрузиться в тему B2B-маркетинга

По вопросам рекламы
в подкасте: 

Хотите принять участие
в подкасте?

О госте выпуска

В гостях Дмитрий Горбачев, основатель маркетингового агентства полного цикла «Apriori Marketing».

Поговорили про то, как управлять продажами с помощью маркетинговой стратегии.

Из выпуска вы узнаете:

  1. Что важнее всего в разработке стратегии
  1. Как ведется работа с заказчиком для получения наилучшего результата
  1. Индикаторы в бизнесе, которые говорят о необходимости разработки маркетинговой стратегии

Таймкоды

00:00:00 – Представление гостя

00:01:21 – В какой момент бизнесу начать разработку маркетинговой стратегии

00:04:42 – Основной этап разработки стратегии

00:07:32 – Оцифровка результатов анализа рынка как фундамент маркетинговых стратегий

00:10:28 – Принцип синхронизации: идеальный формат работы с заказчиком

00:14:06 – Комплексный подход: улучшение и коммуникации, и продукта

00:16:14 – Стратегия - это всего лишь гипотеза

00:20:06 – Когда пора начать разработку стратегии?

 

 

О госте выпуска

В гостях Дмитрий Горбачев, основатель маркетингового агентства полного цикла «Apriori Marketing».

Поговорили про то, как управлять продажами с помощью маркетинговой стратегии.

Из выпуска вы узнаете:

  1. Что важнее всего в разработке стратегии
  1. Как ведется работа с заказчиком для получения наилучшего результата
  1. Индикаторы в бизнесе, которые говорят о необходимости разработки маркетинговой стратегии

Таймкоды

00:00:00 – Представление гостя

00:01:21 – В какой момент бизнесу начать разработку маркетинговой стратегии

00:04:42 – Основной этап разработки стратегии

00:07:32 – Оцифровка результатов анализа рынка как фундамент маркетинговых стратегий

00:10:28 – Принцип синхронизации: идеальный формат работы с заказчиком

00:14:06 – Комплексный подход: улучшение и коммуникации, и продукта

00:16:14 – Стратегия - это всего лишь гипотеза

00:20:06 – Когда пора начать разработку стратегии?

 

 

Ведущий подкаста

Александр Глушков

Бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной рекламы "Лидология". 

Telegram

Telegram

© 2024 Лидология

ИП Глушков Александр Андреевич (ИНН 772864204711)

© 2024 Лидология

ИП Глушков Александр Андреевич (ИНН 772864204711)