11.03.2023
Слушать выпуск в Apple Podcast и Яндекс Музыке
*Ссылки на все остальные плееры можно найти тут.
В гостях Татьяна Хромогина, основатель и руководитель CTBImarketing.com, эксперт по интернет-маркетингу, ментор для специалистов и бизнеса в онлайн-продвижении.
Поговорили про профессию интернет-маркетолога, о том, что необходимо начинающему специалисту, чтобы развиваться в этой сфере.
Из выпуска вы узнаете:
Telegram Татьяны: https://t.me/CTBI_marketing
00:00:00 – Представление гостя
00:02:14 – Ключевые качества интернет-маркетолога
00:05:32 – Коммуникация с заказчиками и коллегами
00:09:54 – Тайм-менеджмент интернет-маркетолога
00:12:32 – Масштабирование как путь к стабильности
00:17:16 – Советы начинающим интернет-маркетологам
Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе новых выпусков
По вопросам рекламы в подкасте: podcast@leadology.ru, Telegram: @malklar
Александр Глушков - бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной реклами "Лидология". В настоящий момент - коммерческий директор агентства Digital.tools.
Подкаст "Системный маркетинг" - интервью с маркетологами и предпринимателями, раскрывающие их подход к продвижению и рекламе собственных и клиентских продуктов.
Контакты для связи:
E-mail: glushkov@leadology.ru
Telegram: @malklar
Заказать консультацию: https://leadology.ru/consulting
01.04.2023
Теги: Искусственный интеллект
89-й выпуск подкаста “Системный маркетинг”, в котором совместно с Давидом Бичия обсудили искусственный интеллект в рекламе и маркетинге, его алгоритмы и возможности, а также как маркетологам и роботам эффективно дополнять друг друга.
30.03.2023
Теги: Карьера
88-й выпуск подкаста “Системный маркетинг”, в котором совместно с Виталием Мацько обсудили возможные пути развития карьеры маркетолога, как стать директором по маркетингу, и какие скиллы для этого нужно прокачивать.
28.03.2023
Теги: Личный бренд
87-й выпуск подкаста “Системный маркетинг”, в котором совместно с Надеждой Кобиной обсудили развитие личного бренда сотрудников компании, какие могут быть выгоды и риски.