14.03.2023
Слушать выпуск в Apple Podcast и Яндекс Музыке
*Ссылки на все остальные плееры можно найти тут.
В гостях YouTube маркетолог с 7 летним опытом, основатель агентства по комплексному продвижению YouTube каналов для бизнеса Мария Брэнли.
Поговорили про то как сейчас в условиях ограничений в рекламе эффективно продвигать коммерческие видео на Youtube и продавать свои товары и услуги.
Из выпуска вы узнаете:
Telegram Марии: https://t.me/MaryBrenly
00:00:00 – Представление гостя
00:01:27 – Альтернативные каналы для видеопродвижения
00:02:23 – Рекламные возможности на Youtube сейчас
00:03:50 – Рабочий подход к продвижению на Youtube
00:07:59 – Принципы построения заголовка и обложки видео
00:09:46 – Ведение трафика на канал и из него
00:15:09 – Youtube Shorts – "must have" для канала
Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе новых выпусков
По вопросам рекламы в подкасте: podcast@leadology.ru, Telegram: @malklar
Александр Глушков - бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной реклами "Лидология". В настоящий момент - коммерческий директор агентства Digital.tools.
Подкаст "Системный маркетинг" - интервью с маркетологами и предпринимателями, раскрывающие их подход к продвижению и рекламе собственных и клиентских продуктов.
Контакты для связи:
E-mail: glushkov@leadology.ru
Telegram: @malklar
Заказать консультацию: https://leadology.ru/consulting
01.04.2023
Теги: Искусственный интеллект
89-й выпуск подкаста “Системный маркетинг”, в котором совместно с Давидом Бичия обсудили искусственный интеллект в рекламе и маркетинге, его алгоритмы и возможности, а также как маркетологам и роботам эффективно дополнять друг друга.
30.03.2023
Теги: Карьера
88-й выпуск подкаста “Системный маркетинг”, в котором совместно с Виталием Мацько обсудили возможные пути развития карьеры маркетолога, как стать директором по маркетингу, и какие скиллы для этого нужно прокачивать.
28.03.2023
Теги: Личный бренд
87-й выпуск подкаста “Системный маркетинг”, в котором совместно с Надеждой Кобиной обсудили развитие личного бренда сотрудников компании, какие могут быть выгоды и риски.