21.03.2023
Слушать выпуск в Apple Podcast и Яндекс Музыке
*Ссылки на все остальные плееры можно найти тут.
В гостях Максим Гаркавенко, руководитель digital агентства Trinity Digital Agency.
Поговорили про рынок недвижимости в России и заграницей сейчас, а также наиболее эффективные рекламные инструменты продвижения для застройщиков.
Из выпуска вы узнаете:
Trinity Digital Agency: https://trinity-adv.ru
00:00:00 – Представление гостя
00:01:39 – Изменения на рынке недвижимости сейчас
00:08:51 – Эффективные инструменты продвижения на рынке недвижимости
00:13:56 – Различия в продвижении эконом и элит сегментов
00:16:19 – Инструменты продвижения для небольших застройщиков в рамках одного ЖК
00:21:57 – Рынок недвижимости заграницей сегодня
00:27:27 – Тренды в продвижении недвижимости в 2023 году
Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе новых выпусков
По вопросам рекламы в подкасте: podcast@leadology.ru, Telegram: @malklar
Александр Глушков - бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной рекламы "Лидология". В настоящий момент - коммерческий директор агентства Digital.tools.
Подкаст "Системный маркетинг" - интервью с маркетологами и предпринимателями, раскрывающие их подход к продвижению и рекламе собственных и клиентских продуктов.
Контакты для связи:
E-mail: glushkov@leadology.ru
Telegram: @malklar
Заказать консультацию: https://leadology.ru/consulting
02.06.2023
Теги: Стресс в работе маркетолога
110-й выпуск подкаста “Системный маркетинг”, в котором совместно с Геннадием Опариным обсудили стресс в работе маркетолога, как снижать его в момент кризиса и по жизни в целом.
31.05.2023
Теги: Продвижение маркетолога
109-й выпуск подкаста “Системный маркетинг”, в котором совместно с Юлией Магась обсудили, как маркетологу продвигаться на рынке услуг: как начать свой путь и начать зарабатывать больше, получая более интересные проекты.
29.05.2023
Теги: Фестивальный маркетинг
108-й выпуск подкаста «Системный маркетинг», в котором совместно с Еленой Корниенко обсудили фестивальный маркетинг, как использовать его инструменты для продвижения на рынке, демонстрации кейсов и получения наград.