25.03.2023
Разбор эффективности креативов и исследования в рекламе с Ляйсан Хамидуллиной из Tiburon Research. Узнайте, как заранее предсказать успех кампании, почему исследования важны и как правильно их проводить. Слушайте советы по креативам для B2B маркетинга.
#Исследования
Подпишитесь на наш
чтобы глубже погрузиться в тему B2B-маркетинга
По вопросам рекламы
в подкасте:
Telegram:
Хотите принять участие
в подкасте?
В гостях Ляйсан Хамидуллина, менеджер по развитию бизнеса в Tiburon Research.
Поговорили про исследования в рамках запусков рекламных компаний и как благодаря ним доносить нужные смыслы до потребителей.
Из выпуска вы узнаете:
00:00:00 – Представление гостя
00:03:07 – Отличия в восприятии креативов маркетологом и потребителем
00:10:02 – Важность исследований для ребрендинга компаний
00:15:17 – Как происходят исследования и тестирования концепций
00:22:52 – Насколько исследования репрезентативны?
00:30:53 – Советы креативщикам
В гостях Ляйсан Хамидуллина, менеджер по развитию бизнеса в Tiburon Research.
Поговорили про исследования в рамках запусков рекламных компаний и как благодаря ним доносить нужные смыслы до потребителей.
Из выпуска вы узнаете:
00:00:00 – Представление гостя
00:03:07 – Отличия в восприятии креативов маркетологом и потребителем
00:10:02 – Важность исследований для ребрендинга компаний
00:15:17 – Как происходят исследования и тестирования концепций
00:22:52 – Насколько исследования репрезентативны?
00:30:53 – Советы креативщикам
Александр Глушков
Бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной рекламы "Лидология".
Telegram
О компании
B2B маркетинговое агентство «Лидология»
Контакты
О компании
B2B маркетинговое агентство «Лидология»
Ссылки
© 2024 Лидология
ИП Глушков Александр Андреевич (ИНН 772864204711)