25.03.2023

Исследования в маркетинге: как анализ поможет успеху рекламной кампании.

  1. Главная
  2. Подкаст
  3. Исследования в маркетинге: как анализ поможет успеху рекламной кампании.

Разбор эффективности креативов и исследования в рекламе с Ляйсан Хамидуллиной из Tiburon Research. Узнайте, как заранее предсказать успех кампании, почему исследования важны и как правильно их проводить. Слушайте советы по креативам для B2B маркетинга.

#Исследования

Послушать выпуск

Подпишитесь на наш 

чтобы глубже погрузиться в тему B2B-маркетинга

По вопросам рекламы
в подкасте: 

Хотите принять участие
в подкасте?

О госте выпуска

В гостях Ляйсан Хамидуллина, менеджер по развитию бизнеса в Tiburon Research.

Поговорили про исследования в рамках запусков рекламных компаний и как благодаря ним доносить нужные смыслы до потребителей.

Из выпуска вы узнаете:

  1. Как понять заранее сработает ли креатив
  1. Чем так полезны исследования в рамках рекламных кампаний
  1. Какой методологии придерживаться в проведении исследований

 

Таймкоды

00:00:00 – Представление гостя

00:03:07 – Отличия в восприятии креативов маркетологом и потребителем

00:10:02 – Важность исследований для ребрендинга компаний

00:15:17 – Как происходят исследования и тестирования концепций

00:22:52 – Насколько исследования репрезентативны?

00:30:53 – Советы креативщикам

 

О госте выпуска

В гостях Ляйсан Хамидуллина, менеджер по развитию бизнеса в Tiburon Research.

Поговорили про исследования в рамках запусков рекламных компаний и как благодаря ним доносить нужные смыслы до потребителей.

Из выпуска вы узнаете:

  1. Как понять заранее сработает ли креатив
  1. Чем так полезны исследования в рамках рекламных кампаний
  1. Какой методологии придерживаться в проведении исследований

 

Таймкоды

00:00:00 – Представление гостя

00:03:07 – Отличия в восприятии креативов маркетологом и потребителем

00:10:02 – Важность исследований для ребрендинга компаний

00:15:17 – Как происходят исследования и тестирования концепций

00:22:52 – Насколько исследования репрезентативны?

00:30:53 – Советы креативщикам

 

Ведущий подкаста

Александр Глушков

Бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной рекламы "Лидология". 

Telegram

Telegram

© 2024 Лидология

ИП Глушков Александр Андреевич (ИНН 772864204711)

© 2024 Лидология

ИП Глушков Александр Андреевич (ИНН 772864204711)