1. Продвижение для B2B-компаний и производителей
  2. Подкаст "Системный маркетинг"
  3. 📊Исследования в маркетинге: как анализ рынка поможет запустить успешную рекламную кампанию.

Интервью с Ляйсан Хамидуллиной

25.03.2023

Слушать выпуск в Apple Podcast и Яндекс Музыке

*Ссылки на все остальные плееры можно найти тут.

О госте выпуска

В гостях Ляйсан Хамидуллина, менеджер по развитию бизнеса в Tiburon Research.

Поговорили про исследования в рамках запусков рекламных компаний и как благодаря ним доносить нужные смыслы до потребителей.

Из выпуска вы узнаете:

  1. Как понять заранее сработает ли креатив
  1. Чем так полезны исследования в рамках рекламных кампаний
  1. Какой методологии придерживаться в проведении исследований

Ссылка на гостя

Tiburon Research - https://tiburon-research.ru

Таймкоды

00:00:00 – Представление гостя

00:03:07 – Отличия в восприятии креативов маркетологом и потребителем

00:10:02 – Важность исследований для ребрендинга компаний

00:15:17 – Как происходят исследования и тестирования концепций

00:22:52 – Насколько исследования репрезентативны?

00:30:53 – Советы креативщикам

 

Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе новых выпусков

По вопросам рекламы в подкасте: podcast@leadology.ru, Telegram: @malklar

О ведущем подкаста

Александр Глушков маркетолог и ведущий подкаста "Системный маркетинг"

Александр Глушков - бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной рекламы "Лидология". В настоящий момент - коммерческий директор агентства Digital.tools. 

Подкаст "Системный маркетинг" - интервью с маркетологами и предпринимателями, раскрывающие их подход к продвижению и рекламе собственных и клиентских продуктов. 

Контакты для связи:

Telegram: @malklar

Заказать консультацию: https://leadology.ru/consulting

Другие эпизоды

02.06.2023

Теги: Стресс в работе маркетолога

110-й выпуск подкаста “Системный маркетинг”, в котором совместно с Геннадием Опариным обсудили стресс в работе маркетолога, как снижать его в момент кризиса и по жизни в целом.

31.05.2023

Теги: Продвижение маркетолога

109-й выпуск подкаста “Системный маркетинг”, в котором совместно с Юлией Магась обсудили, как маркетологу продвигаться на рынке услуг: как начать свой путь и начать зарабатывать больше, получая более интересные проекты.

29.05.2023

Теги: Фестивальный маркетинг

108-й выпуск подкаста «Системный маркетинг», в котором совместно с Еленой Корниенко обсудили фестивальный маркетинг, как использовать его инструменты для продвижения на рынке, демонстрации кейсов и получения наград.

О компании

Агентство контекстной рекламы "Лидология"

Контакты