1. Продвижение для B2B-компаний и производителей
  2. Подкаст "Системный маркетинг"
  3. Исследования в маркетинге: как анализ поможет успеху рекламной кампании.

Интервью с Ляйсан Хамидуллиной

25.03.2023

Слушать выпуск в Apple Podcast и Яндекс Музыке

*Ссылки на все остальные плееры можно найти тут.

✅Скачай дорожную карту запуска интернет-маркетинга для B2B-компаний: https://leadology.ru/b2b-roadmap
✅Канал в Telegram про B2B-маркетинг для собственников и маркетологов: https://t.me/glushkov_blog

О госте выпуска

В гостях Ляйсан Хамидуллина, менеджер по развитию бизнеса в Tiburon Research.

Поговорили про исследования в рамках запусков рекламных компаний и как благодаря ним доносить нужные смыслы до потребителей.

Из выпуска вы узнаете:

  1. Как понять заранее сработает ли креатив
  1. Чем так полезны исследования в рамках рекламных кампаний
  1. Какой методологии придерживаться в проведении исследований

 

Таймкоды

00:00:00 – Представление гостя

00:03:07 – Отличия в восприятии креативов маркетологом и потребителем

00:10:02 – Важность исследований для ребрендинга компаний

00:15:17 – Как происходят исследования и тестирования концепций

00:22:52 – Насколько исследования репрезентативны?

00:30:53 – Советы креативщикам

 

Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе новых выпусков

По вопросам рекламы в подкасте: podcast@leadology.ru, Telegram: @malklar

О ведущем подкаста

Александр Глушков маркетолог и ведущий подкаста "Системный маркетинг"

Александр Глушков - бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной рекламы "Лидология". В настоящий момент - коммерческий директор агентства Digital.tools. 

Подкаст "Системный маркетинг" - интервью с маркетологами и предпринимателями, раскрывающие их подход к продвижению и рекламе собственных и клиентских продуктов. 

Контакты для связи:

Telegram: @malklar

Заказать консультацию: https://leadology.ru/consulting

Другие эпизоды

22.11.2023

Теги: Бренд

В гостях Яна Альберхт, тимлид команды маркетинга компании UIS.
Поговорили про ребрендинг компании, зачем и когда его проводить, какие ошибки можно совершить и как UIS справился с этой задачей.

20.11.2023

Теги: Презентации, Продажи

В гостях Сергей Жестерев, основатель студии 99 Слайдов.
Поговорили про подходы в подготовке презентаций и процесса продаж под разные сегменты клиентов.

17.11.2023

Теги: Отдел маркетинга

В гостях Иван Ивакин, управляющий партнёр международного сервиса по психологии «Pandy»
Поговорили про построение эффективной команды маркетинга, найм CMO, управление на основе цифр и регулярный менеджмент.

О компании

B2B маркетинговое агентство "Лидология"

Контакты