28.03.2023

Как продвигать компанию за счет своих сотрудников?

  1. Главная
  2. Подкаст
  3. Как продвигать компанию за счет своих сотрудников?

Узнайте от Надежды Кобиной, партнёра агентства «Космос-4», о важности и эффективности личного бренда сотрудников. Риски и выгоды, метрики успеха, управление репутацией для успешного B2B маркетинга.

#Личный бренд

Послушать выпуск

Подпишитесь на наш 

чтобы глубже погрузиться в тему B2B-маркетинга

По вопросам рекламы
в подкасте: 

Хотите принять участие
в подкасте?

О госте выпуска

В гостях Надежда Кобина, партнёр агентства персонального брендинга «Космос-4», консультант по управлению деловой репутацией руководителей.

Поговорили про развитие личного бренда сотрудников компании, какие могут быть выгоды и риски.

 

 

Из выпуска вы узнаете:

  1. Метрики эффективности развития личного бренда
  1. Какие есть риски развития личного бренда и как ими управлять
  1. Какие инструменты использовать для PR сотрудников

Таймкоды

00:00:00 – Представление гостя

00:00:18 – Зачем нужен личный бренд сотруднику компании

00:04:26 – Как донести до руководителя необходимость развития персонального бренда сотрудников

00:09:20 – Как замотивировать сотрудников рассказывать о компании

00:16:28 – Инструменты PR сотрудников

00:22:07 – Советы для желающих повышать свою медийность

 

О госте выпуска

В гостях Надежда Кобина, партнёр агентства персонального брендинга «Космос-4», консультант по управлению деловой репутацией руководителей.

Поговорили про развитие личного бренда сотрудников компании, какие могут быть выгоды и риски.

 

 

Из выпуска вы узнаете:

  1. Метрики эффективности развития личного бренда
  1. Какие есть риски развития личного бренда и как ими управлять
  1. Какие инструменты использовать для PR сотрудников

Таймкоды

00:00:00 – Представление гостя

00:00:18 – Зачем нужен личный бренд сотруднику компании

00:04:26 – Как донести до руководителя необходимость развития персонального бренда сотрудников

00:09:20 – Как замотивировать сотрудников рассказывать о компании

00:16:28 – Инструменты PR сотрудников

00:22:07 – Советы для желающих повышать свою медийность

 

Ведущий подкаста

Александр Глушков

Бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной рекламы "Лидология". 

Telegram

Telegram

© 2024 Лидология

ИП Глушков Александр Андреевич (ИНН 772864204711)

© 2024 Лидология

ИП Глушков Александр Андреевич (ИНН 772864204711)