1. Продвижение для B2B-компаний и производителей
  2. Подкаст "Системный маркетинг"
  3. Продвижение брендов на рынке косметики: маркетинговые фишки.

Интервью с Еленой Бельченко

06.04.2023

Слушать выпуск в Apple Podcast и Яндекс Музыке

*Ссылки на все остальные плееры можно найти тут.

✅Скачай дорожную карту запуска интернет-маркетинга для B2B-компаний: https://leadology.ru/b2b-roadmap
✅Канал в Telegram про B2B-маркетинг для собственников и маркетологов: https://t.me/glushkov_blog

О госте выпуска

В гостях Елена Бельченко, основатель агентства teslatarget.ru

Поговорили про то, как новым брендам наиболее эффективно выходить на рынок косметики и фармы.

 

Из выпуска вы узнаете:

  1. Как поменялся рынок косметики?
  1. Каких стратегий пиара бренда косметики можно придерживаться?
  1. Как наиболее эффективно использовать бюджет на маркетинг?
  1. Какие площадки продаж использовать дополнительно?

 

Таймкоды

00:00:00 – Представление гостя

00:03:56 – Площадки для продвижения бренда косметики

00:06:34 – Как заполучить доверие будущих покупателей

00:10:11 – Нюансы, которые нужно учитывать, запуская рекламу

00:12:29 – Самовыкуп как «маховик продаж»

00:13:40 – Оптимальный бюджет для запуска бренда

00:16:10 – Лайфхаки для успешного выхода на рынок косметики

 

 

Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе новых выпусков

По вопросам рекламы в подкасте: podcast@leadology.ru, Telegram: @malklar

О ведущем подкаста

Александр Глушков маркетолог и ведущий подкаста "Системный маркетинг"

Александр Глушков - бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной рекламы "Лидология". В настоящий момент - коммерческий директор агентства Digital.tools. 

Подкаст "Системный маркетинг" - интервью с маркетологами и предпринимателями, раскрывающие их подход к продвижению и рекламе собственных и клиентских продуктов. 

Контакты для связи:

Telegram: @malklar

Заказать консультацию: https://leadology.ru/consulting

Другие эпизоды

03.04.2024

Теги: Образование, Корпоративная культура

Новый выпуск подкаста «Системный маркетинг» с основателем платформы «Синктум» Дмитрием Васиным посвящен корпоративному обучению. Послушав его, вы узнаете о действующих трендах на развитие в сотрудниках гибких навыков, влиянии на сферу образования зарубежного опыта и уровнях зрелости, присущих компаниям с разными подходами к работе с персоналом.

29.03.2024

Теги: Тайм-менеджмент

Гостем нового выпуска подкаста «Системный маркетинг» стал пластический хирург московской клиники Frau Klinik, который дал несколько лайфхаков для оптимального совмещения работы востребованного врача и его увлечений. Мы обсудили, как встраивать в график путешествия и спорт, легко ли договориться с руководством и кто поможет сделать любую поездку незабываемой.

27.03.2024

Теги: HR, Digital-агентства

Новый выпуск подкаста «Системный маркетинг» посвящен теме HR в студийном и агентстком бизнесах. Креативный директор ZAPAL Анатолий Рыжков поделился своим опытом формирования команды и рассказал, как вести себя с заказчиками, желающими контролировать работу конечных исполнителей в обход агентства.

О компании

B2B маркетинговое агентство "Лидология"

Контакты