08.04.2023

Как и зачем управлять репутацией бренда? ORM и SERM для роста продаж.

  1. Главная
  2. Подкаст
  3. Как и зачем управлять репутацией бренда? ORM и SERM для роста продаж.

Узнайте от директора по продажам агентства MarkWay, Екатерины Смирновой, о влиянии управления репутацией на прибыль бизнеса. Эффективные инструменты, работа с отзывами и противостояние конкурентам в B2B маркетинге.

#Управление репутацией

Послушать выпуск

Подпишитесь на наш 

чтобы глубже погрузиться в тему B2B-маркетинга

По вопросам рекламы
в подкасте: 

Хотите принять участие
в подкасте?

О госте выпуска

В гостях Екатерина Смирнова, директор по продажам агентства MarkWay.

Поговорили про управление репутацией брендов в сетях, и как эффективней использовать этот маркетинговый инструмент для работы с целевой аудиторией.

Из выпуска вы узнаете:

  1. Как управление репутацией влияет прибыль бизнеса?
  1. Какие инструменты управления репутацией эффективней использовать?
  1. Как противостоять действиям конкурентов в сети?

 

Таймкоды

00:00:00 – Представление гостя

00:01:21 – Что такое ORM и управление репутацией

00:04:29 – Когда нужно начинать заниматься управлением репутацией

00:07:57 – Работа с отзывами (в том числе фейковыми)

00:14:54 – Управление репутацией при нейтральном положении дел

00:17:30 – Насколько целесообразно привлекать агентство

00:19:37 – Советы начинающим заниматься ORM

 

О госте выпуска

В гостях Екатерина Смирнова, директор по продажам агентства MarkWay.

Поговорили про управление репутацией брендов в сетях, и как эффективней использовать этот маркетинговый инструмент для работы с целевой аудиторией.

Из выпуска вы узнаете:

  1. Как управление репутацией влияет прибыль бизнеса?
  1. Какие инструменты управления репутацией эффективней использовать?
  1. Как противостоять действиям конкурентов в сети?

 

Таймкоды

00:00:00 – Представление гостя

00:01:21 – Что такое ORM и управление репутацией

00:04:29 – Когда нужно начинать заниматься управлением репутацией

00:07:57 – Работа с отзывами (в том числе фейковыми)

00:14:54 – Управление репутацией при нейтральном положении дел

00:17:30 – Насколько целесообразно привлекать агентство

00:19:37 – Советы начинающим заниматься ORM

 

Ведущий подкаста

Александр Глушков

Бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной рекламы "Лидология". 

Telegram

Telegram

© 2024 Лидология

ИП Глушков Александр Андреевич (ИНН 772864204711)

© 2024 Лидология

ИП Глушков Александр Андреевич (ИНН 772864204711)