08.04.2023
Слушать выпуск в Apple Podcast и Яндекс Музыке
*Ссылки на все остальные плееры можно найти тут.
В гостях Екатерина Смирнова, директор по продажам агентства MarkWay.
Поговорили про управление репутацией брендов в сетях, и как эффективней использовать этот маркетинговый инструмент для работы с целевой аудиторией.
Из выпуска вы узнаете:
Агентство Markway: https://markway.ru/
00:00:00 – Представление гостя
00:01:21 – Что такое ORM и управление репутацией
00:04:29 – Когда нужно начинать заниматься управлением репутацией
00:07:57 – Работа с отзывами (в том числе фейковыми)
00:14:54 – Управление репутацией при нейтральном положении дел
00:17:30 – Насколько целесообразно привлекать агентство
00:19:37 – Советы начинающим заниматься ORM
Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе новых выпусков
По вопросам рекламы в подкасте: podcast@leadology.ru, Telegram: @malklar
Александр Глушков - бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной рекламы "Лидология". В настоящий момент - коммерческий директор агентства Digital.tools.
Подкаст "Системный маркетинг" - интервью с маркетологами и предпринимателями, раскрывающие их подход к продвижению и рекламе собственных и клиентских продуктов.
Контакты для связи:
E-mail: glushkov@leadology.ru
Telegram: @malklar
Заказать консультацию: https://leadology.ru/consulting
02.06.2023
Теги: Стресс в работе маркетолога
110-й выпуск подкаста “Системный маркетинг”, в котором совместно с Геннадием Опариным обсудили стресс в работе маркетолога, как снижать его в момент кризиса и по жизни в целом.
31.05.2023
Теги: Продвижение маркетолога
109-й выпуск подкаста “Системный маркетинг”, в котором совместно с Юлией Магась обсудили, как маркетологу продвигаться на рынке услуг: как начать свой путь и начать зарабатывать больше, получая более интересные проекты.
29.05.2023
Теги: Фестивальный маркетинг
108-й выпуск подкаста «Системный маркетинг», в котором совместно с Еленой Корниенко обсудили фестивальный маркетинг, как использовать его инструменты для продвижения на рынке, демонстрации кейсов и получения наград.