13.04.2023
Узнайте от руководителя разработки в it-agency.ru, Вячеслава Кулика, о ключевой роли технических заданий в B2B маркетинге. Секреты взаимопонимания заказчика и подрядчика, оптимизации времени проекта и гибкости ТЗ.
#Техническое задание
Подпишитесь на наш
чтобы глубже погрузиться в тему B2B-маркетинга
По вопросам рекламы
в подкасте:
Telegram:
Хотите принять участие
в подкасте?
В гостях Вячеслав Кулик, руководитель разработки в компании it-agency.ru.
Поговорили про технические задания, рассмотрели их необходимость в разных случаях и их детали для наиболее плодотворного процесса работы.
Из выпуска вы узнаете:
00:00:00 – Представление гостя
00:02:11 – Для чего нужно ТЗ и насколько подробным оно должно быть
00:04:53 – Кто должен составлять ТЗ
00:06:58 – Насколько ТЗ должно быть гибким
00:12:18 – Подходы к оплате за работу
00:14:39 – Почему проекты всегда затягиваются?
00:17:36 – Что учитывать заказчикам при составлении ТЗ
В гостях Вячеслав Кулик, руководитель разработки в компании it-agency.ru.
Поговорили про технические задания, рассмотрели их необходимость в разных случаях и их детали для наиболее плодотворного процесса работы.
Из выпуска вы узнаете:
00:00:00 – Представление гостя
00:02:11 – Для чего нужно ТЗ и насколько подробным оно должно быть
00:04:53 – Кто должен составлять ТЗ
00:06:58 – Насколько ТЗ должно быть гибким
00:12:18 – Подходы к оплате за работу
00:14:39 – Почему проекты всегда затягиваются?
00:17:36 – Что учитывать заказчикам при составлении ТЗ
Александр Глушков
Бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной рекламы "Лидология".
Telegram
О компании
B2B маркетинговое агентство «Лидология»
Контакты
О компании
B2B маркетинговое агентство «Лидология»
Ссылки
© 2024 Лидология
ИП Глушков Александр Андреевич (ИНН 772864204711)