25.04.2023
Узнайте от стратегического маркетолога, Егора Фарейторова, о секретах успешного маркетинга в сфере импорта автомобилей в России и Беларуси. Разбор методов создания спроса, эффективного продвижения и отстраивания от конкурентов.
#Импорт авто
Подпишитесь на наш
чтобы глубже погрузиться в тему B2B-маркетинга
По вопросам рекламы
в подкасте:
Telegram:
Хотите принять участие
в подкасте?
В гостях Егор Фарейторов, стратегический маркетолог, сертифицированный автомаркетолог.
Поговорили про рынок импорта авто на территорию России и Беларуси и как проводить маркетинг компаниям, занимающихся таким бизнесом. Разобрали как создавать спрос и удовлетворять его, грамотно отстраиваясь от сотен конкурентов.
Из выпуска вы узнаете:
00:00:00 – Представление гостя
00:03:19 – Процессы в бизнесе импорта авто
00:06:05 – Кто целевая аудитория подобных компаний?
00:10:04 – Как изменился рынок импорта авто за последнее время?
00:12.28 – Как конечному клиенту не нарваться на сверхкомиссии?
00:21:47 – Предоставление качественного сервиса как фактор для выхода на более платежеспособный сегмент аудитории
00:25:18 – Как нейминг влияет на отстройку от конкурентов?
00:29:29 – Какими инструментами можно продвигать бренд автоимпорта?
00:46:22 – Советы тем, кто пока ещё не развивает свой бренд в сфере авто
В гостях Егор Фарейторов, стратегический маркетолог, сертифицированный автомаркетолог.
Поговорили про рынок импорта авто на территорию России и Беларуси и как проводить маркетинг компаниям, занимающихся таким бизнесом. Разобрали как создавать спрос и удовлетворять его, грамотно отстраиваясь от сотен конкурентов.
Из выпуска вы узнаете:
00:00:00 – Представление гостя
00:03:19 – Процессы в бизнесе импорта авто
00:06:05 – Кто целевая аудитория подобных компаний?
00:10:04 – Как изменился рынок импорта авто за последнее время?
00:12.28 – Как конечному клиенту не нарваться на сверхкомиссии?
00:21:47 – Предоставление качественного сервиса как фактор для выхода на более платежеспособный сегмент аудитории
00:25:18 – Как нейминг влияет на отстройку от конкурентов?
00:29:29 – Какими инструментами можно продвигать бренд автоимпорта?
00:46:22 – Советы тем, кто пока ещё не развивает свой бренд в сфере авто
Александр Глушков
Бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной рекламы "Лидология".
Telegram
О компании
B2B маркетинговое агентство «Лидология»
Контакты
О компании
B2B маркетинговое агентство «Лидология»
Ссылки
© 2024 Лидология
ИП Глушков Александр Андреевич (ИНН 772864204711)