1. Продвижение для B2B-компаний и производителей
  2. Подкаст "Системный маркетинг"
  3. Маркетинг компании по импорту авто. Как развивать бренд на авторынке.

Интервью с Егором Фарейторовым

25.04.2023

Слушать выпуск в Apple Podcast и Яндекс Музыке

*Ссылки на все остальные плееры можно найти тут.

✅Скачай дорожную карту запуска интернет-маркетинга для B2B-компаний: https://leadology.ru/b2b-roadmap
✅Канал в Telegram про B2B-маркетинг для собственников и маркетологов: https://t.me/glushkov_blog

О госте выпуска

В гостях Егор Фарейторов, стратегический маркетолог, сертифицированный автомаркетолог.

Поговорили про рынок импорта авто на территорию России и Беларуси и как проводить маркетинг компаниям, занимающихся таким бизнесом. Разобрали как создавать спрос и удовлетворять его, грамотно отстраиваясь от сотен конкурентов.

 

 

Из выпуска вы узнаете:

  1. Путь клиента и его боли в процессе покупки авто через компании импорта?
  1. Какие методы использовать для продвижения компании на рынке и отстройки себя от конкурентов?
  1. Когда стоит начинать развивать свой бренд перекупа авто?

Таймкоды

00:00:00 – Представление гостя

00:03:19 – Процессы в бизнесе импорта авто

00:06:05 – Кто целевая аудитория подобных компаний?

00:10:04 – Как изменился рынок импорта авто за последнее время?

00:12.28 – Как конечному клиенту не нарваться на сверхкомиссии?

00:21:47 – Предоставление качественного сервиса как фактор для выхода на более платежеспособный сегмент аудитории

00:25:18 – Как нейминг влияет на отстройку от конкурентов?

00:29:29 – Какими инструментами можно продвигать бренд автоимпорта?

00:46:22 – Советы тем, кто пока ещё не развивает свой бренд в сфере авто

 

Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе новых выпусков

По вопросам рекламы в подкасте: podcast@leadology.ru, Telegram: @malklar

О ведущем подкаста

Александр Глушков маркетолог и ведущий подкаста "Системный маркетинг"

Александр Глушков - бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной рекламы "Лидология". В настоящий момент - коммерческий директор агентства Digital.tools. 

Подкаст "Системный маркетинг" - интервью с маркетологами и предпринимателями, раскрывающие их подход к продвижению и рекламе собственных и клиентских продуктов. 

Контакты для связи:

Telegram: @malklar

Заказать консультацию: https://leadology.ru/consulting

Другие эпизоды

03.04.2024

Теги: Образование, Корпоративная культура

Новый выпуск подкаста «Системный маркетинг» с основателем платформы «Синктум» Дмитрием Васиным посвящен корпоративному обучению. Послушав его, вы узнаете о действующих трендах на развитие в сотрудниках гибких навыков, влиянии на сферу образования зарубежного опыта и уровнях зрелости, присущих компаниям с разными подходами к работе с персоналом.

29.03.2024

Теги: Тайм-менеджмент

Гостем нового выпуска подкаста «Системный маркетинг» стал пластический хирург московской клиники Frau Klinik, который дал несколько лайфхаков для оптимального совмещения работы востребованного врача и его увлечений. Мы обсудили, как встраивать в график путешествия и спорт, легко ли договориться с руководством и кто поможет сделать любую поездку незабываемой.

27.03.2024

Теги: HR, Digital-агентства

Новый выпуск подкаста «Системный маркетинг» посвящен теме HR в студийном и агентстком бизнесах. Креативный директор ZAPAL Анатолий Рыжков поделился своим опытом формирования команды и рассказал, как вести себя с заказчиками, желающими контролировать работу конечных исполнителей в обход агентства.

О компании

B2B маркетинговое агентство "Лидология"

Контакты