25.04.2023

Маркетинг компании по импорту авто. Как развивать бренд на авторынке.

  1. Главная
  2. Подкаст
  3. Маркетинг компании по импорту авто. Как развивать бренд на авторынке.

Узнайте от стратегического маркетолога, Егора Фарейторова, о секретах успешного маркетинга в сфере импорта автомобилей в России и Беларуси. Разбор методов создания спроса, эффективного продвижения и отстраивания от конкурентов.

#Импорт авто

Послушать выпуск

Подпишитесь на наш 

чтобы глубже погрузиться в тему B2B-маркетинга

По вопросам рекламы
в подкасте: 

Хотите принять участие
в подкасте?

О госте выпуска

В гостях Егор Фарейторов, стратегический маркетолог, сертифицированный автомаркетолог.

Поговорили про рынок импорта авто на территорию России и Беларуси и как проводить маркетинг компаниям, занимающихся таким бизнесом. Разобрали как создавать спрос и удовлетворять его, грамотно отстраиваясь от сотен конкурентов.

 

 

Из выпуска вы узнаете:

  1. Путь клиента и его боли в процессе покупки авто через компании импорта?
  1. Какие методы использовать для продвижения компании на рынке и отстройки себя от конкурентов?
  1. Когда стоит начинать развивать свой бренд перекупа авто?

Таймкоды

00:00:00 – Представление гостя

00:03:19 – Процессы в бизнесе импорта авто

00:06:05 – Кто целевая аудитория подобных компаний?

00:10:04 – Как изменился рынок импорта авто за последнее время?

00:12.28 – Как конечному клиенту не нарваться на сверхкомиссии?

00:21:47 – Предоставление качественного сервиса как фактор для выхода на более платежеспособный сегмент аудитории

00:25:18 – Как нейминг влияет на отстройку от конкурентов?

00:29:29 – Какими инструментами можно продвигать бренд автоимпорта?

00:46:22 – Советы тем, кто пока ещё не развивает свой бренд в сфере авто

 

О госте выпуска

В гостях Егор Фарейторов, стратегический маркетолог, сертифицированный автомаркетолог.

Поговорили про рынок импорта авто на территорию России и Беларуси и как проводить маркетинг компаниям, занимающихся таким бизнесом. Разобрали как создавать спрос и удовлетворять его, грамотно отстраиваясь от сотен конкурентов.

 

 

Из выпуска вы узнаете:

  1. Путь клиента и его боли в процессе покупки авто через компании импорта?
  1. Какие методы использовать для продвижения компании на рынке и отстройки себя от конкурентов?
  1. Когда стоит начинать развивать свой бренд перекупа авто?

Таймкоды

00:00:00 – Представление гостя

00:03:19 – Процессы в бизнесе импорта авто

00:06:05 – Кто целевая аудитория подобных компаний?

00:10:04 – Как изменился рынок импорта авто за последнее время?

00:12.28 – Как конечному клиенту не нарваться на сверхкомиссии?

00:21:47 – Предоставление качественного сервиса как фактор для выхода на более платежеспособный сегмент аудитории

00:25:18 – Как нейминг влияет на отстройку от конкурентов?

00:29:29 – Какими инструментами можно продвигать бренд автоимпорта?

00:46:22 – Советы тем, кто пока ещё не развивает свой бренд в сфере авто

 

Ведущий подкаста

Александр Глушков

Бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной рекламы "Лидология". 

Telegram

Telegram

© 2024 Лидология

ИП Глушков Александр Андреевич (ИНН 772864204711)

© 2024 Лидология

ИП Глушков Александр Андреевич (ИНН 772864204711)