27.04.2023

Маркетинг в фитнес-индустрии в 2023. Интервью с CMO FITMOST.

  1. Главная
  2. Подкаст
  3. Маркетинг в фитнес-индустрии в 2023. Интервью с CMO FITMOST.

Узнайте от Натальи Дудиной, директора по маркетингу FITMOST, о тонкостях привлечения клиентов в фитнес-индустрии. Разбор сегментов ЦА, эффективности скидок и неочевидных методов привлечения клиентов в онлайн и офлайн.

#Фитнес-индустрия

Послушать выпуск

Подпишитесь на наш 

чтобы глубже погрузиться в тему B2B-маркетинга

По вопросам рекламы
в подкасте: 

Хотите принять участие
в подкасте?

О госте выпуска

В гостях Наталья Дудина, директор по маркетингу FITMOST — единый абонемент на спорт, отдых и красоту.

Поговорили про мотивацию людей, которые ходят в фитнес-центры и ведут ЗОЖ, про то, как и какими неочевидными инструментами привлекать клиентов больше, и возможно ли выжить клубу, если он не строит сеть.

 

Из выпуска вы узнаете:

  1. Какие сегменты ЦА в фитнес-индустрии можно выделить?
  1. Работают ли скидки на привлечение клиентов в фитнес-клуб?
  1. Нюансы онлайн и офлайн методов продвижения

 

Таймкоды

00:00:00 – Представление гостя

00:04:11 – Почему клиенты приходят на фитнес?

00:06:59 – Какими инструментами происходит привлечение клиентов?

00:13:17 – Рассылки и обзвоны – рабочие методы привлечения

00:15:29 – Насколько эффективны интеграции с блогерами?

00:18:44 – Другие методы привлечения

00:20:29 – Работают ли создание комьюнити бренда?

00:23:09 – Офлайн-методы продвижения

00:25:17 – Советы маркетологам фитнес-клубов

 

О госте выпуска

В гостях Наталья Дудина, директор по маркетингу FITMOST — единый абонемент на спорт, отдых и красоту.

Поговорили про мотивацию людей, которые ходят в фитнес-центры и ведут ЗОЖ, про то, как и какими неочевидными инструментами привлекать клиентов больше, и возможно ли выжить клубу, если он не строит сеть.

 

Из выпуска вы узнаете:

  1. Какие сегменты ЦА в фитнес-индустрии можно выделить?
  1. Работают ли скидки на привлечение клиентов в фитнес-клуб?
  1. Нюансы онлайн и офлайн методов продвижения

 

Таймкоды

00:00:00 – Представление гостя

00:04:11 – Почему клиенты приходят на фитнес?

00:06:59 – Какими инструментами происходит привлечение клиентов?

00:13:17 – Рассылки и обзвоны – рабочие методы привлечения

00:15:29 – Насколько эффективны интеграции с блогерами?

00:18:44 – Другие методы привлечения

00:20:29 – Работают ли создание комьюнити бренда?

00:23:09 – Офлайн-методы продвижения

00:25:17 – Советы маркетологам фитнес-клубов

 

Ведущий подкаста

Александр Глушков

Бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной рекламы "Лидология". 

Telegram

Telegram

© 2024 Лидология

ИП Глушков Александр Андреевич (ИНН 772864204711)

© 2024 Лидология

ИП Глушков Александр Андреевич (ИНН 772864204711)