1. Продвижение для B2B-компаний и производителей
  2. Подкаст "Системный маркетинг"
  3. Маркетинговые инструменты для производителей одежды в 2023.

Интервью с основателями агентства Hope Group Сергеем Игнатьевым и Шухратом Мамасыдыковым

09.05.2023

Слушать выпуск в Apple Podcast и Яндекс Музыке

*Ссылки на все остальные плееры можно найти тут.

✅Скачай дорожную карту запуска интернет-маркетинга для B2B-компаний: https://leadology.ru/b2b-roadmap
✅Канал в Telegram про B2B-маркетинг для собственников и маркетологов: https://t.me/glushkov_blog

О гостях выпуска

В гостях Сергей Игнатьев и Шухрат Мамасыдыков, основатели агентства Hope Group.

Поговорили про маркетинг интернет-магазинов производителей одежды и аксессуаров, про то как и какими инструментами развивать и продвигать e-commerce.

Из выпуска вы узнаете:

  1. Имеет ли смысл использовать обширные инструменты маркетинга при небольшом ассортименте товаров?
  1. Нужно ли выстраивать работу с дилерами и наращивать оптовые продажи?
  1. Почему не стоит ориентироваться на себя как на целевую аудиторию?

 

Таймкоды

00:00:00 – Представление гостей

00:02:44 – Почему лучше развиваться свой интернет-магазин

00:05:34 – Какая сегодня маржинальность у интернет-магазинов

00:07:09 – Сколько источников привлечения трафика работает для продвижения интернет-магазина

00:09:50 – Основные подходы и стратегии продвижения на рынке

00:13:08 – Какие инструменты актуальны в России?

00:18:33 – Про интеграции у блогеров

00:23:48 – Мерч как один из способов продвижения

00:26:15 – Как использовать Telegram Ads

00:28:54 – Нюансы прямых и нативных продаж

00:30:18 – Рассылки – недооцененный инструмент сегодня

00:38:08 – Как выстраивать структуру маркетинга в интернет-магазине

00:41:00 – Кейсы Hope Group

00:44:05 – Советы брендам и производителям одежды и аксессуаров

Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе новых выпусков

По вопросам рекламы в подкасте: podcast@leadology.ru, Telegram: @malklar

О ведущем подкаста

Александр Глушков маркетолог и ведущий подкаста "Системный маркетинг"

Александр Глушков - бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной рекламы "Лидология". В настоящий момент - коммерческий директор агентства Digital.tools. 

Подкаст "Системный маркетинг" - интервью с маркетологами и предпринимателями, раскрывающие их подход к продвижению и рекламе собственных и клиентских продуктов. 

Контакты для связи:

Telegram: @malklar

Заказать консультацию: https://leadology.ru/consulting

Другие эпизоды

01.03.2024

Теги: Event-индустрия, Маркетинг, Личный бренд

Гостем нового выпуска подкаста «Системный маркетинг» стала владелица агентства E.Event Екатерина Кистенева, с которой мы поговорили о маркетинговой силе личных ивентов. Вы узнаете, как организовать праздник, чтобы расширить свою аудиторию, и каковы актуальные event-тренды.

23.02.2024

Теги: Сайты, Маркетинг

В новом выпуске подкаста «Системный маркетинг» поговорили с совладельцем маркетингового агентства «Сайткрафт» Дмитрием Шестаковым о преимуществах, которые даёт создание сетки сайтов для промышленной компании. Вы узнаете, зачем нанимать разных подрядчиков для различных сайтов сетки и как лучше проводить аналитику.

21.02.2024

Теги: Корпоративная культура

Гость нового выпуска подкаста «Системный маркетинг» — Михаил Осипов, сооснователь креативного агентства Back2Work и контент-продакшена Just Snap, а также специалист по корпоративной культуре. Разговор был о присутствии корпоративной культуры в малом бизнесе и целях её формирования.

О компании

B2B маркетинговое агентство "Лидология"

Контакты