09.05.2023

Маркетинговые инструменты для производителей одежды в 2023.

  1. Главная
  2. Подкаст
  3. Маркетинговые инструменты для производителей одежды в 2023.

Откройте для себя стратегии маркетинга в e-commerce с основателями Hope Group, Сергеем Игнатьевым и Шухратом Мамасыдыковым. Узнайте, как эффективно продвигать интернет-магазины модной одежды и аксессуаров, выбирая подходящие инструменты и стратегии.

#E-commerce

Послушать выпуск

Подпишитесь на наш 

чтобы глубже погрузиться в тему B2B-маркетинга

По вопросам рекламы
в подкасте: 

Хотите принять участие
в подкасте?

О гостях выпуска

В гостях Сергей Игнатьев и Шухрат Мамасыдыков, основатели агентства Hope Group.

Поговорили про маркетинг интернет-магазинов производителей одежды и аксессуаров, про то как и какими инструментами развивать и продвигать e-commerce.

Из выпуска вы узнаете:

  1. Имеет ли смысл использовать обширные инструменты маркетинга при небольшом ассортименте товаров?
  1. Нужно ли выстраивать работу с дилерами и наращивать оптовые продажи?
  1. Почему не стоит ориентироваться на себя как на целевую аудиторию?

 

Таймкоды

00:00:00 – Представление гостей

00:02:44 – Почему лучше развиваться свой интернет-магазин

00:05:34 – Какая сегодня маржинальность у интернет-магазинов

00:07:09 – Сколько источников привлечения трафика работает для продвижения интернет-магазина

00:09:50 – Основные подходы и стратегии продвижения на рынке

00:13:08 – Какие инструменты актуальны в России?

00:18:33 – Про интеграции у блогеров

00:23:48 – Мерч как один из способов продвижения

00:26:15 – Как использовать Telegram Ads

00:28:54 – Нюансы прямых и нативных продаж

00:30:18 – Рассылки – недооцененный инструмент сегодня

00:38:08 – Как выстраивать структуру маркетинга в интернет-магазине

00:41:00 – Кейсы Hope Group

00:44:05 – Советы брендам и производителям одежды и аксессуаров

О гостях выпуска

В гостях Сергей Игнатьев и Шухрат Мамасыдыков, основатели агентства Hope Group.

Поговорили про маркетинг интернет-магазинов производителей одежды и аксессуаров, про то как и какими инструментами развивать и продвигать e-commerce.

Из выпуска вы узнаете:

  1. Имеет ли смысл использовать обширные инструменты маркетинга при небольшом ассортименте товаров?
  1. Нужно ли выстраивать работу с дилерами и наращивать оптовые продажи?
  1. Почему не стоит ориентироваться на себя как на целевую аудиторию?

 

Таймкоды

00:00:00 – Представление гостей

00:02:44 – Почему лучше развиваться свой интернет-магазин

00:05:34 – Какая сегодня маржинальность у интернет-магазинов

00:07:09 – Сколько источников привлечения трафика работает для продвижения интернет-магазина

00:09:50 – Основные подходы и стратегии продвижения на рынке

00:13:08 – Какие инструменты актуальны в России?

00:18:33 – Про интеграции у блогеров

00:23:48 – Мерч как один из способов продвижения

00:26:15 – Как использовать Telegram Ads

00:28:54 – Нюансы прямых и нативных продаж

00:30:18 – Рассылки – недооцененный инструмент сегодня

00:38:08 – Как выстраивать структуру маркетинга в интернет-магазине

00:41:00 – Кейсы Hope Group

00:44:05 – Советы брендам и производителям одежды и аксессуаров

Ведущий подкаста

Александр Глушков

Бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной рекламы "Лидология". 

Telegram

Telegram

© 2024 Лидология

ИП Глушков Александр Андреевич (ИНН 772864204711)

© 2024 Лидология

ИП Глушков Александр Андреевич (ИНН 772864204711)