09.05.2023
Откройте для себя стратегии маркетинга в e-commerce с основателями Hope Group, Сергеем Игнатьевым и Шухратом Мамасыдыковым. Узнайте, как эффективно продвигать интернет-магазины модной одежды и аксессуаров, выбирая подходящие инструменты и стратегии.
#E-commerce
Подпишитесь на наш
чтобы глубже погрузиться в тему B2B-маркетинга
По вопросам рекламы
в подкасте:
Telegram:
Хотите принять участие
в подкасте?
В гостях Сергей Игнатьев и Шухрат Мамасыдыков, основатели агентства Hope Group.
Поговорили про маркетинг интернет-магазинов производителей одежды и аксессуаров, про то как и какими инструментами развивать и продвигать e-commerce.
Из выпуска вы узнаете:
00:00:00 – Представление гостей
00:02:44 – Почему лучше развиваться свой интернет-магазин
00:05:34 – Какая сегодня маржинальность у интернет-магазинов
00:07:09 – Сколько источников привлечения трафика работает для продвижения интернет-магазина
00:09:50 – Основные подходы и стратегии продвижения на рынке
00:13:08 – Какие инструменты актуальны в России?
00:18:33 – Про интеграции у блогеров
00:23:48 – Мерч как один из способов продвижения
00:26:15 – Как использовать Telegram Ads
00:28:54 – Нюансы прямых и нативных продаж
00:30:18 – Рассылки – недооцененный инструмент сегодня
00:38:08 – Как выстраивать структуру маркетинга в интернет-магазине
00:41:00 – Кейсы Hope Group
00:44:05 – Советы брендам и производителям одежды и аксессуаров
В гостях Сергей Игнатьев и Шухрат Мамасыдыков, основатели агентства Hope Group.
Поговорили про маркетинг интернет-магазинов производителей одежды и аксессуаров, про то как и какими инструментами развивать и продвигать e-commerce.
Из выпуска вы узнаете:
00:00:00 – Представление гостей
00:02:44 – Почему лучше развиваться свой интернет-магазин
00:05:34 – Какая сегодня маржинальность у интернет-магазинов
00:07:09 – Сколько источников привлечения трафика работает для продвижения интернет-магазина
00:09:50 – Основные подходы и стратегии продвижения на рынке
00:13:08 – Какие инструменты актуальны в России?
00:18:33 – Про интеграции у блогеров
00:23:48 – Мерч как один из способов продвижения
00:26:15 – Как использовать Telegram Ads
00:28:54 – Нюансы прямых и нативных продаж
00:30:18 – Рассылки – недооцененный инструмент сегодня
00:38:08 – Как выстраивать структуру маркетинга в интернет-магазине
00:41:00 – Кейсы Hope Group
00:44:05 – Советы брендам и производителям одежды и аксессуаров
Александр Глушков
Бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной рекламы "Лидология".
Telegram
О компании
B2B маркетинговое агентство «Лидология»
Контакты
О компании
B2B маркетинговое агентство «Лидология»
Ссылки
© 2024 Лидология
ИП Глушков Александр Андреевич (ИНН 772864204711)