15.05.2023

Цифровой этикет – как не потерять клиента из-за ошибок коммуникации.

  1. Главная
  2. Подкаст
  3. Цифровой этикет – как не потерять клиента из-за ошибок коммуникации.

Цифровой этикет в маркетинге с Никитой Прохоровым, Reputation House, и Cидорином Лаб, Reputation Lab. Узнайте, как создать успешные онлайн-встречи, избегая ошибок в коммуникации и подчеркивая визуальную составляющую вашего бренда.

#Цифровой этикет

Послушать выпуск

Подпишитесь на наш 

чтобы глубже погрузиться в тему B2B-маркетинга

По вопросам рекламы
в подкасте: 

Хотите принять участие
в подкасте?

О госте выпуска

В гостях Никита Прохоров, соучредитель Reputation House (Дубай, Гонконг), Cидорин Лаб, Reputation Lab.

Поговорили про этикет в диджитал среде и как интернет-коммуникация, визуал в цифровом пространстве отражаются на отношениях с нашими контрагентами.

Из выпуска вы узнаете:

  1. Почему голосовые сообщения неприемлемы в работе?
  1. Как коммуницировать с клиентом и внутри команды на онлайн-встречах?
  1. Какие могут быть неочевидные причины отказа в работе от потенциального клиента?

Таймкоды

00:00:00 – Представление гостя

00:02:42 – Что такое цифровой этикет

00:06:15 – Почему важно учитывать культурные коды других стран

00:12:19 – Диджитал-этикет в самопрезентации

00:16:48 – Этикет в email-письмах и мессенджерах

00:20:02 – Как беспорядок на рабочем столе говорит про отсутствие цифрового этикета

00:27:32 – Ton of voice как элемент позиционирования бренда

00:30:22 – Трансляция визуала в цифровом пространстве

00:36:40 – Советы, которые помогут быть предусмотрительным в цифровой среде

 

О госте выпуска

В гостях Никита Прохоров, соучредитель Reputation House (Дубай, Гонконг), Cидорин Лаб, Reputation Lab.

Поговорили про этикет в диджитал среде и как интернет-коммуникация, визуал в цифровом пространстве отражаются на отношениях с нашими контрагентами.

Из выпуска вы узнаете:

  1. Почему голосовые сообщения неприемлемы в работе?
  1. Как коммуницировать с клиентом и внутри команды на онлайн-встречах?
  1. Какие могут быть неочевидные причины отказа в работе от потенциального клиента?

Таймкоды

00:00:00 – Представление гостя

00:02:42 – Что такое цифровой этикет

00:06:15 – Почему важно учитывать культурные коды других стран

00:12:19 – Диджитал-этикет в самопрезентации

00:16:48 – Этикет в email-письмах и мессенджерах

00:20:02 – Как беспорядок на рабочем столе говорит про отсутствие цифрового этикета

00:27:32 – Ton of voice как элемент позиционирования бренда

00:30:22 – Трансляция визуала в цифровом пространстве

00:36:40 – Советы, которые помогут быть предусмотрительным в цифровой среде

 

Ведущий подкаста

Александр Глушков

Бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной рекламы "Лидология". 

Telegram

Telegram

© 2024 Лидология

ИП Глушков Александр Андреевич (ИНН 772864204711)

© 2024 Лидология

ИП Глушков Александр Андреевич (ИНН 772864204711)