19.05.2023

Проблемы и сложности B2B-маркетинга. Андрей Гавриков

  1. Главная
  2. Подкаст
  3. Проблемы и сложности B2B-маркетинга. Андрей Гавриков

Интернет-маркетинг B2B: решения от Андрея Гаврикова, основателя COMPLETO. Узнайте, как использовать зарубежные инструменты, почему важен внутренний маркетолог и как победить страхи клиентов. Практические советы для эффективного старта в B2B маркетинге.

#Интернет-маркетинг

Послушать выпуск

Подпишитесь на наш 

чтобы глубже погрузиться в тему B2B-маркетинга

По вопросам рекламы
в подкасте: 

Хотите принять участие
в подкасте?

О госте выпуска

В гостях Андрей Гавриков, основатель агентства COMPLETO, академии MAED, ментор и преподаватель.

Поговорили про то, какие проблемы в интернет-маркетинге есть у B2B-рынка в России, как их решать, и когда стоит начинать использование инструментов диджитал-продвижения тем, кто ещё не начал.

Из выпуска вы узнаете:

  1. Какие инструменты интернет-маркетинга можно позаимствовать из-за рубежа?
  1. Почему компаниям обязательно нужно иметь в штате маркетолога?
  1. Страхи клиентов в использовании инструментов интернет-маркетинга.

Таймкоды

00:00:00 – Представление гостя

00:03:14 – Почему многие компании не используют инструменты диджитал-маркетинга

00:09:54 – Как убедить клиента начать интернет-маркетинг

00:14:00 – С каких инструментов начать интернет-маркетинг для B2B-клиента

00:25:47 – Рабочие способы делать продающий контент

00:33:42 – Подходы работы с лид-магнитами

00:40:41 – Нетворкинг в маркетинге

00:43:17 – Советы владельцам бизнесов для продвижения

 

О госте выпуска

В гостях Андрей Гавриков, основатель агентства COMPLETO, академии MAED, ментор и преподаватель.

Поговорили про то, какие проблемы в интернет-маркетинге есть у B2B-рынка в России, как их решать, и когда стоит начинать использование инструментов диджитал-продвижения тем, кто ещё не начал.

Из выпуска вы узнаете:

  1. Какие инструменты интернет-маркетинга можно позаимствовать из-за рубежа?
  1. Почему компаниям обязательно нужно иметь в штате маркетолога?
  1. Страхи клиентов в использовании инструментов интернет-маркетинга.

Таймкоды

00:00:00 – Представление гостя

00:03:14 – Почему многие компании не используют инструменты диджитал-маркетинга

00:09:54 – Как убедить клиента начать интернет-маркетинг

00:14:00 – С каких инструментов начать интернет-маркетинг для B2B-клиента

00:25:47 – Рабочие способы делать продающий контент

00:33:42 – Подходы работы с лид-магнитами

00:40:41 – Нетворкинг в маркетинге

00:43:17 – Советы владельцам бизнесов для продвижения

 

Ведущий подкаста

Александр Глушков

Бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной рекламы "Лидология". 

Telegram

Telegram

© 2024 Лидология

ИП Глушков Александр Андреевич (ИНН 772864204711)

© 2024 Лидология

ИП Глушков Александр Андреевич (ИНН 772864204711)