24.05.2023
Слушать выпуск в Apple Podcast и Яндекс Музыке
*Ссылки на все остальные плееры можно найти тут.
В гостях Марк Грабарёв, Product Owner в Unisender.
Поговорили про то, насколько хорошо работает инструмент email-рассылок для поиска клиентов и как использовать этот инструмент маркетинга: от сбора базы до анализа результатов рассылок.
Из выпуска вы узнаете:
00:00:00 – Представление гостя
00:01:30 – Насколько актуален email-маркетинг сегодня
00:07:30 – Какой подход к работе с базой клиентов выбрать
00:10:45 – Сервисы сбора базы клиентов
00:17:36 – Сбор базы с помощью лид-магнита
00:19:54 – Контент-стратегия для email-маркетинга
00:24:28 – Сегментация аудитории
00:29:10 – Будущее email-маркетинга
Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе новых выпусков
По вопросам рекламы в подкасте: podcast@leadology.ru, Telegram: @malklar
Александр Глушков - бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной рекламы "Лидология". В настоящий момент - коммерческий директор агентства Digital.tools.
Подкаст "Системный маркетинг" - интервью с маркетологами и предпринимателями, раскрывающие их подход к продвижению и рекламе собственных и клиентских продуктов.
Контакты для связи:
E-mail: glushkov@leadology.ru
Telegram: @malklar
Заказать консультацию: https://leadology.ru/consulting
02.06.2023
Теги: Стресс в работе маркетолога
110-й выпуск подкаста “Системный маркетинг”, в котором совместно с Геннадием Опариным обсудили стресс в работе маркетолога, как снижать его в момент кризиса и по жизни в целом.
31.05.2023
Теги: Продвижение маркетолога
109-й выпуск подкаста “Системный маркетинг”, в котором совместно с Юлией Магась обсудили, как маркетологу продвигаться на рынке услуг: как начать свой путь и начать зарабатывать больше, получая более интересные проекты.
29.05.2023
Теги: Фестивальный маркетинг
108-й выпуск подкаста «Системный маркетинг», в котором совместно с Еленой Корниенко обсудили фестивальный маркетинг, как использовать его инструменты для продвижения на рынке, демонстрации кейсов и получения наград.