26.05.2023

Отдел маркетинга в В2В-компаниях. Наталья Нагорнова

  1. Главная
  2. Подкаст
  3. Отдел маркетинга в В2В-компаниях. Наталья Нагорнова

От создания до масштабирования: Наталья Нагорнова, директор по маркетингу в В2В компании, делится секретами формирования отдела маркетинга, внедрения искусственного интеллекта и роли маркетолога в компании.

#Отдел маркетинга

Послушать выпуск

Подпишитесь на наш 

чтобы глубже погрузиться в тему B2B-маркетинга

По вопросам рекламы
в подкасте: 

Хотите принять участие
в подкасте?

О госте выпуска

В гостях Наталья Нагорнова, директор по маркетингу и PR в образовательном проекте «Ход матрешкой» и юридической компании «Туров и партнеры».

Поговорили про то, как создать хороший отдел маркетинга в В2В-компании: сколько должно быть сотрудников, нужно ли его масштабировать, и как внедрять в работу искусственный интеллект.

Из выпуска вы узнаете:

  1. Какую роль играет отдел маркетинга в B2B-компании?
  1. Насколько маркетологу нужна возможность влиять на конечный продукт?
  1. Где еще кроме контент-маркетинга можно использовать ИИ?

Таймкоды

00:00:00 – Представление гостя 00:04:26 – Зачем любым компаниям нужен маркетолог? 00:07:24 – Задачи маркетологам взаимодействовать с продажниками? 00:10:51 – Использовать ИИ можно только в контент-маркетинге? 00:12:43 – Подходы для подготовки контента в В2В 00:16:10 – Как применить ИИ в маркетинге? 00:21:52 – Может ли ИИ заменить сотрудников в В2В? 00:25:46 – Советы собственникам В2В-бизнеса для развития отдела маркетинга

 

О госте выпуска

В гостях Наталья Нагорнова, директор по маркетингу и PR в образовательном проекте «Ход матрешкой» и юридической компании «Туров и партнеры».

Поговорили про то, как создать хороший отдел маркетинга в В2В-компании: сколько должно быть сотрудников, нужно ли его масштабировать, и как внедрять в работу искусственный интеллект.

Из выпуска вы узнаете:

  1. Какую роль играет отдел маркетинга в B2B-компании?
  1. Насколько маркетологу нужна возможность влиять на конечный продукт?
  1. Где еще кроме контент-маркетинга можно использовать ИИ?

Таймкоды

00:00:00 – Представление гостя 00:04:26 – Зачем любым компаниям нужен маркетолог? 00:07:24 – Задачи маркетологам взаимодействовать с продажниками? 00:10:51 – Использовать ИИ можно только в контент-маркетинге? 00:12:43 – Подходы для подготовки контента в В2В 00:16:10 – Как применить ИИ в маркетинге? 00:21:52 – Может ли ИИ заменить сотрудников в В2В? 00:25:46 – Советы собственникам В2В-бизнеса для развития отдела маркетинга

 

Ведущий подкаста

Александр Глушков

Бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной рекламы "Лидология". 

Telegram

Telegram

© 2024 Лидология

ИП Глушков Александр Андреевич (ИНН 772864204711)

© 2024 Лидология

ИП Глушков Александр Андреевич (ИНН 772864204711)