26.05.2023
От создания до масштабирования: Наталья Нагорнова, директор по маркетингу в В2В компании, делится секретами формирования отдела маркетинга, внедрения искусственного интеллекта и роли маркетолога в компании.
#Отдел маркетинга
Подпишитесь на наш
чтобы глубже погрузиться в тему B2B-маркетинга
По вопросам рекламы
в подкасте:
Telegram:
Хотите принять участие
в подкасте?
В гостях Наталья Нагорнова, директор по маркетингу и PR в образовательном проекте «Ход матрешкой» и юридической компании «Туров и партнеры».
Поговорили про то, как создать хороший отдел маркетинга в В2В-компании: сколько должно быть сотрудников, нужно ли его масштабировать, и как внедрять в работу искусственный интеллект.
Из выпуска вы узнаете:
00:00:00 – Представление гостя 00:04:26 – Зачем любым компаниям нужен маркетолог? 00:07:24 – Задачи маркетологам взаимодействовать с продажниками? 00:10:51 – Использовать ИИ можно только в контент-маркетинге? 00:12:43 – Подходы для подготовки контента в В2В 00:16:10 – Как применить ИИ в маркетинге? 00:21:52 – Может ли ИИ заменить сотрудников в В2В? 00:25:46 – Советы собственникам В2В-бизнеса для развития отдела маркетинга
В гостях Наталья Нагорнова, директор по маркетингу и PR в образовательном проекте «Ход матрешкой» и юридической компании «Туров и партнеры».
Поговорили про то, как создать хороший отдел маркетинга в В2В-компании: сколько должно быть сотрудников, нужно ли его масштабировать, и как внедрять в работу искусственный интеллект.
Из выпуска вы узнаете:
00:00:00 – Представление гостя 00:04:26 – Зачем любым компаниям нужен маркетолог? 00:07:24 – Задачи маркетологам взаимодействовать с продажниками? 00:10:51 – Использовать ИИ можно только в контент-маркетинге? 00:12:43 – Подходы для подготовки контента в В2В 00:16:10 – Как применить ИИ в маркетинге? 00:21:52 – Может ли ИИ заменить сотрудников в В2В? 00:25:46 – Советы собственникам В2В-бизнеса для развития отдела маркетинга
Александр Глушков
Бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной рекламы "Лидология".
Telegram
О компании
B2B маркетинговое агентство «Лидология»
Контакты
О компании
B2B маркетинговое агентство «Лидология»
Ссылки
© 2024 Лидология
ИП Глушков Александр Андреевич (ИНН 772864204711)