05.06.2023

Как работает маркетинг в аутсорсинговых компаниях. Алексей Яковлев

  1. Главная
  2. Подкаст
  3. Как работает маркетинг в аутсорсинговых компаниях. Алексей Яковлев

Разберитесь в стратегиях маркетинга для аутсорсинговых компаний с Алексеем Яковлевым, руководителем маркетинга MIMINO. Узнайте, как привлекать и удерживать исполнителей, а также привлекать клиентов на рынке аутсорса. Погружение в инструменты коммуникации и стратегии для успешного продвижения.

#Маркетинг узких ниш

Послушать выпуск

Подпишитесь на наш 

чтобы глубже погрузиться в тему B2B-маркетинга

По вопросам рекламы
в подкасте: 

Хотите принять участие
в подкасте?

О госте выпуска

В гостях Алексей Яковлев, руководитель маркетингового отдела аутсорсинговой компании MIMINO.

Поговорили про маркетинг для аутсорсинговых компаний, и как привлекать исполнителей и тех, кто покупает их услуги.

Из выпуска вы узнаете:

  1. На каком этапе аутсорсинговая компания ловит сотрудников?
  1. Как коммуницировать с нерусскоговорящими мигрантами?
  1. В каких случаях мигранты начинают работать в “белую”?

Таймкоды

00:00:00 – Представление гостя 00:02:46 – Что такое аутсорсинговая компания и зачем она нужна? 00:05:45 – Аудитория сотрудников аутсорсинговой компании 00:13:10 – Инструменты привлечения мигрантов в аутсорсинговую компанию 00:16:44 – Инструменты привлечения компаний, нуждающихся в услугах аутсорса 00:19:57 – Стратегия для продвижения аутсорсинговой компании 00:21:34 – Советы предпринимателям подобной ниши

О госте выпуска

В гостях Алексей Яковлев, руководитель маркетингового отдела аутсорсинговой компании MIMINO.

Поговорили про маркетинг для аутсорсинговых компаний, и как привлекать исполнителей и тех, кто покупает их услуги.

Из выпуска вы узнаете:

  1. На каком этапе аутсорсинговая компания ловит сотрудников?
  1. Как коммуницировать с нерусскоговорящими мигрантами?
  1. В каких случаях мигранты начинают работать в “белую”?

Таймкоды

00:00:00 – Представление гостя 00:02:46 – Что такое аутсорсинговая компания и зачем она нужна? 00:05:45 – Аудитория сотрудников аутсорсинговой компании 00:13:10 – Инструменты привлечения мигрантов в аутсорсинговую компанию 00:16:44 – Инструменты привлечения компаний, нуждающихся в услугах аутсорса 00:19:57 – Стратегия для продвижения аутсорсинговой компании 00:21:34 – Советы предпринимателям подобной ниши

Ведущий подкаста

Александр Глушков

Бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной рекламы "Лидология". 

Telegram

Telegram

© 2024 Лидология

ИП Глушков Александр Андреевич (ИНН 772864204711)

© 2024 Лидология

ИП Глушков Александр Андреевич (ИНН 772864204711)