14.06.2023
Узнайте, как эффективно развиваться в маркетинге с Юлией Воликовой, предпринимателем-новатором и основателем акселератора для маркетологов exeDrive. Погружение в hard и soft скиллы, выбор между 'вглубь' и 'вширь' развитием, а также комьюнити для успешного роста в сфере маркетинга.
#Карьера
Подпишитесь на наш
чтобы глубже погрузиться в тему B2B-маркетинга
По вопросам рекламы
в подкасте:
Telegram:
Хотите принять участие
в подкасте?
В гостях Юлия Воликова, предприниматель-новатор, основатель акселератора для маркетологов exeDrive.
Поговорили про то, как сегодня развиваться маркетологу и какие методы остаются актуальными, а какие безнадежно устарели.
Из выпуска вы узнаете:
00:00:00 – Представление гостя 00:01:49 – Основные треки развития маркетолога 00:07:00 – Какие мероприятия нужно посещать новичку, чтобы развиваться в маркетинге? 00:11:40 – Какие навыки нужны маркетологу? 00:21:09 – Почему так важно побороть синдром самозванца? 00:23:29 – В чем стоит развиваться маркетологу?
В гостях Юлия Воликова, предприниматель-новатор, основатель акселератора для маркетологов exeDrive.
Поговорили про то, как сегодня развиваться маркетологу и какие методы остаются актуальными, а какие безнадежно устарели.
Из выпуска вы узнаете:
00:00:00 – Представление гостя 00:01:49 – Основные треки развития маркетолога 00:07:00 – Какие мероприятия нужно посещать новичку, чтобы развиваться в маркетинге? 00:11:40 – Какие навыки нужны маркетологу? 00:21:09 – Почему так важно побороть синдром самозванца? 00:23:29 – В чем стоит развиваться маркетологу?
Александр Глушков
Бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной рекламы "Лидология".
Telegram
О компании
B2B маркетинговое агентство «Лидология»
Контакты
О компании
B2B маркетинговое агентство «Лидология»
Ссылки
© 2024 Лидология
ИП Глушков Александр Андреевич (ИНН 772864204711)