14.06.2023

Как развиваться начинающему маркетологу в 2023. Юлия Воликова

  1. Главная
  2. Подкаст
  3. Как развиваться начинающему маркетологу в 2023. Юлия Воликова

Узнайте, как эффективно развиваться в маркетинге с Юлией Воликовой, предпринимателем-новатором и основателем акселератора для маркетологов exeDrive. Погружение в hard и soft скиллы, выбор между 'вглубь' и 'вширь' развитием, а также комьюнити для успешного роста в сфере маркетинга.

#Карьера

Послушать выпуск

Подпишитесь на наш 

чтобы глубже погрузиться в тему B2B-маркетинга

По вопросам рекламы
в подкасте: 

Хотите принять участие
в подкасте?

О госте выпуска

В гостях Юлия Воликова, предприниматель-новатор, основатель акселератора для маркетологов exeDrive.

Поговорили про то, как сегодня развиваться маркетологу и какие методы остаются актуальными, а какие безнадежно устарели.

Из выпуска вы узнаете:

  1. Какие hard и soft скиллы нужно развивать маркетологу?
  1. Как лучше развиваться: “вглубь” или “вширь”?
  1. Какие комьюнити можно использовать для развития?

 

Таймкоды

00:00:00 – Представление гостя 00:01:49 – Основные треки развития маркетолога 00:07:00 – Какие мероприятия нужно посещать новичку, чтобы развиваться в маркетинге? 00:11:40 – Какие навыки нужны маркетологу? 00:21:09 – Почему так важно побороть синдром самозванца? 00:23:29 – В чем стоит развиваться маркетологу?

 

О госте выпуска

В гостях Юлия Воликова, предприниматель-новатор, основатель акселератора для маркетологов exeDrive.

Поговорили про то, как сегодня развиваться маркетологу и какие методы остаются актуальными, а какие безнадежно устарели.

Из выпуска вы узнаете:

  1. Какие hard и soft скиллы нужно развивать маркетологу?
  1. Как лучше развиваться: “вглубь” или “вширь”?
  1. Какие комьюнити можно использовать для развития?

 

Таймкоды

00:00:00 – Представление гостя 00:01:49 – Основные треки развития маркетолога 00:07:00 – Какие мероприятия нужно посещать новичку, чтобы развиваться в маркетинге? 00:11:40 – Какие навыки нужны маркетологу? 00:21:09 – Почему так важно побороть синдром самозванца? 00:23:29 – В чем стоит развиваться маркетологу?

 

Ведущий подкаста

Александр Глушков

Бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной рекламы "Лидология". 

Telegram

Telegram

© 2024 Лидология

ИП Глушков Александр Андреевич (ИНН 772864204711)

© 2024 Лидология

ИП Глушков Александр Андреевич (ИНН 772864204711)