16.06.2023

Как маркетологу стать спикером мероприятий. Юлия Корчагина-Озджан

  1. Главная
  2. Подкаст
  3. Как маркетологу стать спикером мероприятий. Юлия Корчагина-Озджан

Узнайте, как стать успешным спикером мероприятий от Юлии Корчагиной-Озджан, основателя Академии бизнеса и стратегического маркетинга. Приглашения, гонорары, и выбор темы для выступлений – всё о мастерстве выступлений от ведущего маркетолога и спикера Синергии, Сколково, МБА, СБЕР Университета.

#Публичные выступления

Послушать выпуск

Подпишитесь на наш 

чтобы глубже погрузиться в тему B2B-маркетинга

По вопросам рекламы
в подкасте: 

Хотите принять участие
в подкасте?

Подключить сервис LeadPay для приема платежей, а также получить доступ к экосистеме для роста для фрилансеров, экспертов и онлайн-школ можно тут: https://t.me/leadpayservicebot?start=link_26RYQlzaeP

О госте выпуска

В гостях Юлия Корчагина-Озджан основатель «Академии бизнеса и стратегического маркетинга», маркетолог, спикер Синергии, Сколково, МБА, СБЕР Университета.

Поговорили про то, как стать спикером мероприятий, как получать приглашения и даже гонорар.

Из выпуска вы узнаете:

  1. Какую тему для выступлений выбрать в качестве для ниши?
  1. Как начать выступать начинающему эксперту?
  1. Где лучше создавать свой сайт?

Таймкоды

00:00:00 – Представление гостя 00:04:30 – Алгоритм: как получать приглашения на выступления 00:10:05 – Как выбрать тему для выступлений? 00:11:30 – Где искать платформы для выступлений? 00:14:54 – Какие атрибуты нужны спикеру? 00:18:43 – Как отбирать площадки для выступлений? 00:22:19 – Что дают выступления на мероприятиях?

 

Подключить сервис LeadPay для приема платежей, а также получить доступ к экосистеме для роста для фрилансеров, экспертов и онлайн-школ можно тут: https://t.me/leadpayservicebot?start=link_26RYQlzaeP

О госте выпуска

В гостях Юлия Корчагина-Озджан основатель «Академии бизнеса и стратегического маркетинга», маркетолог, спикер Синергии, Сколково, МБА, СБЕР Университета.

Поговорили про то, как стать спикером мероприятий, как получать приглашения и даже гонорар.

Из выпуска вы узнаете:

  1. Какую тему для выступлений выбрать в качестве для ниши?
  1. Как начать выступать начинающему эксперту?
  1. Где лучше создавать свой сайт?

Таймкоды

00:00:00 – Представление гостя 00:04:30 – Алгоритм: как получать приглашения на выступления 00:10:05 – Как выбрать тему для выступлений? 00:11:30 – Где искать платформы для выступлений? 00:14:54 – Какие атрибуты нужны спикеру? 00:18:43 – Как отбирать площадки для выступлений? 00:22:19 – Что дают выступления на мероприятиях?

 

Ведущий подкаста

Александр Глушков

Бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной рекламы "Лидология". 

Telegram

Telegram

© 2024 Лидология

ИП Глушков Александр Андреевич (ИНН 772864204711)

© 2024 Лидология

ИП Глушков Александр Андреевич (ИНН 772864204711)