16.06.2023
Узнайте, как стать успешным спикером мероприятий от Юлии Корчагиной-Озджан, основателя Академии бизнеса и стратегического маркетинга. Приглашения, гонорары, и выбор темы для выступлений – всё о мастерстве выступлений от ведущего маркетолога и спикера Синергии, Сколково, МБА, СБЕР Университета.
#Публичные выступления
Подпишитесь на наш
чтобы глубже погрузиться в тему B2B-маркетинга
По вопросам рекламы
в подкасте:
Telegram:
Хотите принять участие
в подкасте?
Подключить сервис LeadPay для приема платежей, а также получить доступ к экосистеме для роста для фрилансеров, экспертов и онлайн-школ можно тут: https://t.me/leadpayservicebot?start=link_26RYQlzaeP
В гостях Юлия Корчагина-Озджан основатель «Академии бизнеса и стратегического маркетинга», маркетолог, спикер Синергии, Сколково, МБА, СБЕР Университета.
Поговорили про то, как стать спикером мероприятий, как получать приглашения и даже гонорар.
Из выпуска вы узнаете:
00:00:00 – Представление гостя 00:04:30 – Алгоритм: как получать приглашения на выступления 00:10:05 – Как выбрать тему для выступлений? 00:11:30 – Где искать платформы для выступлений? 00:14:54 – Какие атрибуты нужны спикеру? 00:18:43 – Как отбирать площадки для выступлений? 00:22:19 – Что дают выступления на мероприятиях?
Подключить сервис LeadPay для приема платежей, а также получить доступ к экосистеме для роста для фрилансеров, экспертов и онлайн-школ можно тут: https://t.me/leadpayservicebot?start=link_26RYQlzaeP
В гостях Юлия Корчагина-Озджан основатель «Академии бизнеса и стратегического маркетинга», маркетолог, спикер Синергии, Сколково, МБА, СБЕР Университета.
Поговорили про то, как стать спикером мероприятий, как получать приглашения и даже гонорар.
Из выпуска вы узнаете:
00:00:00 – Представление гостя 00:04:30 – Алгоритм: как получать приглашения на выступления 00:10:05 – Как выбрать тему для выступлений? 00:11:30 – Где искать платформы для выступлений? 00:14:54 – Какие атрибуты нужны спикеру? 00:18:43 – Как отбирать площадки для выступлений? 00:22:19 – Что дают выступления на мероприятиях?
Александр Глушков
Бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной рекламы "Лидология".
Telegram
О компании
B2B маркетинговое агентство «Лидология»
Контакты
О компании
B2B маркетинговое агентство «Лидология»
Ссылки
© 2024 Лидология
ИП Глушков Александр Андреевич (ИНН 772864204711)