Интервью с Анастасией Кульгавых

19.06.2023

Слушать выпуск в Apple Podcast и Яндекс Музыке

*Ссылки на все остальные плееры можно найти тут.

✅Скачай дорожную карту запуска интернет-маркетинга для B2B-компаний: https://leadology.ru/b2b-roadmap
✅Канал в Telegram про B2B-маркетинг для собственников и маркетологов: https://t.me/glushkov_blog

О госте выпуска

В гостях Анастасия Кульгавых, Product marketing manager Case Studio

Поговорили про организацию бизнес-завтраков в В2В: чем отличается от обычных завтраков и бизнес-ланча, для каких клиентов они проводятся, какие цели выполняет.

Из выпуска вы узнаете:

  1. Какой процент приглашенных посещают бизнес-завтраки?
  1. Какие задачи выполняют подобные мероприятия?
  1. Какие форматы рубрик внедрить на бизнес-завтраке?

Таймкоды

00:00:00 – Представление гостя 00:01:36 – Что такое бизнес-завтрак? 00:04:19 – Как отличается аудитория бизнес-завтраков от организованных других мероприятий? 00:09:20 – Насколько высокая доходимость приглашенных на мероприятие? 00:11:10 – Стоимость организации подобных мероприятий 00:17:33 – Как выстроить тайминг мероприятия? 00:23:40 – Что самое важное в подготовке бизнес-завтрака?

 

Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе новых выпусков

По вопросам рекламы в подкасте: podcast@leadology.ru, Telegram: @malklar

О ведущем подкаста

Александр Глушков маркетолог и ведущий подкаста "Системный маркетинг"

Александр Глушков - бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной рекламы "Лидология". В настоящий момент - коммерческий директор агентства Digital.tools. 

Подкаст "Системный маркетинг" - интервью с маркетологами и предпринимателями, раскрывающие их подход к продвижению и рекламе собственных и клиентских продуктов. 

Контакты для связи:

Telegram: @malklar

Заказать консультацию: https://leadology.ru/consulting

Другие эпизоды

01.03.2024

Теги: Event-индустрия, Маркетинг, Личный бренд

Гостем нового выпуска подкаста «Системный маркетинг» стала владелица агентства E.Event Екатерина Кистенева, с которой мы поговорили о маркетинговой силе личных ивентов. Вы узнаете, как организовать праздник, чтобы расширить свою аудиторию, и каковы актуальные event-тренды.

23.02.2024

Теги: Сайты, Маркетинг

В новом выпуске подкаста «Системный маркетинг» поговорили с совладельцем маркетингового агентства «Сайткрафт» Дмитрием Шестаковым о преимуществах, которые даёт создание сетки сайтов для промышленной компании. Вы узнаете, зачем нанимать разных подрядчиков для различных сайтов сетки и как лучше проводить аналитику.

21.02.2024

Теги: Корпоративная культура

Гость нового выпуска подкаста «Системный маркетинг» — Михаил Осипов, сооснователь креативного агентства Back2Work и контент-продакшена Just Snap, а также специалист по корпоративной культуре. Разговор был о присутствии корпоративной культуры в малом бизнесе и целях её формирования.

О компании

B2B маркетинговое агентство "Лидология"

Контакты