19.06.2023

Бизнес-завтрак в B2B. Анастасия Кульгавых

  1. Главная
  2. Подкаст
  3. Бизнес-завтрак в B2B. Анастасия Кульгавых

Откройте мир бизнес-завтраков в В2В с Анастасией Кульгавых, Product marketing manager Case Studio. Узнайте, как привлечь аудиторию, оптимизировать стоимость и организовать эффективное мероприятие для вашего бизнеса.

#Бизнес-завтраки

Послушать выпуск

Подпишитесь на наш 

чтобы глубже погрузиться в тему B2B-маркетинга

По вопросам рекламы
в подкасте: 

Хотите принять участие
в подкасте?

О госте выпуска

В гостях Анастасия Кульгавых, Product marketing manager Case Studio

Поговорили про организацию бизнес-завтраков в В2В: чем отличается от обычных завтраков и бизнес-ланча, для каких клиентов они проводятся, какие цели выполняет.

Из выпуска вы узнаете:

  1. Какой процент приглашенных посещают бизнес-завтраки?
  1. Какие задачи выполняют подобные мероприятия?
  1. Какие форматы рубрик внедрить на бизнес-завтраке?

Таймкоды

00:00:00 – Представление гостя 00:01:36 – Что такое бизнес-завтрак? 00:04:19 – Как отличается аудитория бизнес-завтраков от организованных других мероприятий? 00:09:20 – Насколько высокая доходимость приглашенных на мероприятие? 00:11:10 – Стоимость организации подобных мероприятий 00:17:33 – Как выстроить тайминг мероприятия? 00:23:40 – Что самое важное в подготовке бизнес-завтрака?

 

О госте выпуска

В гостях Анастасия Кульгавых, Product marketing manager Case Studio

Поговорили про организацию бизнес-завтраков в В2В: чем отличается от обычных завтраков и бизнес-ланча, для каких клиентов они проводятся, какие цели выполняет.

Из выпуска вы узнаете:

  1. Какой процент приглашенных посещают бизнес-завтраки?
  1. Какие задачи выполняют подобные мероприятия?
  1. Какие форматы рубрик внедрить на бизнес-завтраке?

Таймкоды

00:00:00 – Представление гостя 00:01:36 – Что такое бизнес-завтрак? 00:04:19 – Как отличается аудитория бизнес-завтраков от организованных других мероприятий? 00:09:20 – Насколько высокая доходимость приглашенных на мероприятие? 00:11:10 – Стоимость организации подобных мероприятий 00:17:33 – Как выстроить тайминг мероприятия? 00:23:40 – Что самое важное в подготовке бизнес-завтрака?

 

Ведущий подкаста

Александр Глушков

Бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной рекламы "Лидология". 

Telegram

Telegram

© 2024 Лидология

ИП Глушков Александр Андреевич (ИНН 772864204711)

© 2024 Лидология

ИП Глушков Александр Андреевич (ИНН 772864204711)