22.06.2023
Обсудили с Аллой Арумс, имеет ли дизайнеру смысл разбираться в маркетинге, как повысить свой заработок и что важнее: красота или содержательность. Узнайте, как знание маркетинга может значительно улучшить качество и восприятие дизайна для вашего бизнеса.
#Дизайн
Подпишитесь на наш
чтобы глубже погрузиться в тему B2B-маркетинга
По вопросам рекламы
в подкасте:
Telegram:
Хотите принять участие
в подкасте?
В гостях Алла Арумс, бренд-дизайнер.
Поговорили про то, нужно ли дизайнеру разбираться в маркетинге, чтобы доносить аудитории нужные смыслы.
Из выпуска вы узнаете:
00:00:00 – Представление гостя 00:01:02 – Зачем дизайнеру знание маркетинга? 00:02:52 – Кто ответственен за отработку рекламы? 00:05:11 – На каком этапе работы подключается дизайнер? 00:11:32 – Почему дизайнеру важно задавать вопросы? 00:14:55 – Выгоды от использования маркетинговых инструментов дизайнеру 00:18:50 – Как правильно составить портфолио?
В гостях Алла Арумс, бренд-дизайнер.
Поговорили про то, нужно ли дизайнеру разбираться в маркетинге, чтобы доносить аудитории нужные смыслы.
Из выпуска вы узнаете:
00:00:00 – Представление гостя 00:01:02 – Зачем дизайнеру знание маркетинга? 00:02:52 – Кто ответственен за отработку рекламы? 00:05:11 – На каком этапе работы подключается дизайнер? 00:11:32 – Почему дизайнеру важно задавать вопросы? 00:14:55 – Выгоды от использования маркетинговых инструментов дизайнеру 00:18:50 – Как правильно составить портфолио?
Александр Глушков
Бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной рекламы "Лидология".
Telegram
О компании
B2B маркетинговое агентство «Лидология»
Контакты
О компании
B2B маркетинговое агентство «Лидология»
Ссылки
© 2024 Лидология
ИП Глушков Александр Андреевич (ИНН 772864204711)