22.06.2023
Слушать выпуск в Apple Podcast и Яндекс Музыке
*Ссылки на все остальные плееры можно найти тут.
28.09.2023 (четверг) Александр Глушков проведет мастер-класc, где покажет, как устроен подкаст и как выпускать по 3 эпизода в неделю.
Купить билет можно по ссылке: https://leadology.ru/webinar/20230928
В гостях Алла Арумс, бренд-дизайнер.
Поговорили про то, нужно ли дизайнеру разбираться в маркетинге, чтобы доносить аудитории нужные смыслы.
Из выпуска вы узнаете:
00:00:00 – Представление гостя 00:01:02 – Зачем дизайнеру знание маркетинга? 00:02:52 – Кто ответственен за отработку рекламы? 00:05:11 – На каком этапе работы подключается дизайнер? 00:11:32 – Почему дизайнеру важно задавать вопросы? 00:14:55 – Выгоды от использования маркетинговых инструментов дизайнеру 00:18:50 – Как правильно составить портфолио?
Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе новых выпусков
По вопросам рекламы в подкасте: podcast@leadology.ru, Telegram: @malklar
Александр Глушков - бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной рекламы "Лидология". В настоящий момент - коммерческий директор агентства Digital.tools.
Подкаст "Системный маркетинг" - интервью с маркетологами и предпринимателями, раскрывающие их подход к продвижению и рекламе собственных и клиентских продуктов.
Контакты для связи:
E-mail: glushkov@leadology.ru
Telegram: @malklar
Заказать консультацию: https://leadology.ru/consulting
20.09.2023
Теги: IT-команда
159-й выпуск подкаста “Системный маркетинг”, в котором совместно с Марианной Передерий, IT-маркетологом обсудили как IT-командам выстроить эффективную работу и продвигаться на рынке.
11.09.2023
Теги: Продвижение в СМИ
158-й выпуск подкаста “Системный маркетинг”, в котором совместно с Алиной Белковской обсудили как продвигать себя и свою компанию в СМИ, и как с помощью них повышать свою узнаваемость.
06.09.2023
Теги: Маркетинг экспертов
157-й выпуск подкаста «Системный маркетинг», в котором совместно с Любовью Дружининой обсудили как создавать лидогенерацию и маркетинговую активность в небольшой компании.
Навигация